BOOM F3k сборка

Udjin

Стабилизатор не снимаете при транспортировке, Анатолий?
На фото “глухой монтаж”, или я не увидел чего …
PS
Дальше увидел … знакомая конструкция. “Тяжелая как смертный грех”
😃
Она же старя школа.

> из фюзеляжа вклеиваю обрезки тефлоновых оболочек боуденов
Бусинки, дробинки …

10 days later
asd89

Облетал в боевых условиях своего Бума!!
Сетап следующий
Машики КСТ 245S
Приемник клевер 6 (Виайтроник)
Таги жесткие фото позже…
Питание 2S
Вес модели 270 гр примерно))
С первого полета влюбился в планер! Все ожидания оправдались, правда были опасения “что срывной, не прощает ошибок и тд.”
Да есть небольшие тенденции к срыву при завешенном полете но планер и не создан летать на жопе! Эта модель для пилотов которые любят агрессивный стиль полета, где главное не стоять на месте и ждать когда придет поток а интенсивно его искать или намеренно лететь туда где он есть не боясь за возврат))) Но и висячку хряцает)))
Главное его преимущество это ветропроницаемость! Так получилось что не успел подготовить загрузку на модель и соревнования отлетал как есть.
И когда поднялся ветер не испытал ни какого дискомфорта кроме болтанки возле земли.
Огорчили только машинки((( плавают нули…
Спасибо производителю за прекрасную модель!!! Виден огромный проделанный труд в проектирование и производстве!!!
P.S. Скажу отдельно за прочность хоть и выставлю себя не совсем профи
Было две встречи с планетой после заброса…только вмятины на крыле и все…бог бережет распи… и пьяниц))))😁

asssa

Кажется КСТ 245 ничем не отличаются от TGY 245. У меня в Смайле сегодня все четыре машинки умерли одновременно 2 TGY 245HV и 2 TGY 56HV, приемник FRISKY HV. Подключил питание и пошел дым, переполюсовка исключена разъемы на аккумуляторе и приемнике не позволяют. Дома выпаял приемник - рабочий, печалька.

MAX-65
asssa:

переполюсовка исключена

Наспор крастые с маркировкой JST 10 из 10 воткну легко ввер ногами даже с завязанными глазами!? Обязательно надо смотреть по цвету проводов вверх тормашками воткнуть невиг делать даже новенькие, тем более после некоторой эксплуатации… Естати ещё один большой плюс понижалки, в случае переполюсовки сгорает только она…

Не расстраивайся я сегодня бума закинул с выключенным бортом(((((((((((((… Наверно магнитные бури … По городу сплошные аварии и скорые сссиренами шныряют…

asssa

Деиствительно JST, попробовал, действительно воткнуть можно. Магнитные бури сцука, на остальных планерах вчера такой фокус не вышел. На хвост 2 машинки еще есть, а на крыло буду посмотреть как Строичилов Гиперионам обрезание делал. Разъемы Футабовские с шипом на папе перепаяю на всех бортах, их не перевернешь.

chiken
asd89:

Главное его преимущество это ветропроницаемость! Так получилось что не успел подготовить загрузку на модель и соревнования отлетал как есть.

Мои ребята тоже не успели сделать загрузы к соревнованиям , да и “колхозить " не хочется . Ветер планер пробивает до 10м/с - потерпим , пока производитель предложит своё “изделие” для загруза . Надеюсь на скорое поступление ,так нужного дополнения для резвых " птиц”.

=FLY=

Как же у вас такие легкие бумы получаются?
У меня 280 грамм.

asssa

Сегодня почти добился того чего хотел, в околоштилевую погоду при отсутствии термиков с высоты 39 м планер падает 115 с, что соответствует скорости снижения 0,339 м/с. Я все больше и больше влюбляюсь в этот планер. Гуру подскажите это много?

MAX-65

Это нормально… 100% была небольшая терма…

Jim

В вечерней “подушке” с 55 метров в среднем падает 2 мин 30…40 сек. А с небольшой термой чуть больше 3 мин получается. Главное загнуть элероны на 6 или даже 8 мм и практически не рулить.

PopovRuslan
=FLY=:

У меня 280 грамм.

У меня тоже.

asssa:

в околоштилевую погоду при отсутствии термиков

На днях так же выдался вечерок, летал после 8-ми вечера, практически до полной “ночи”, с заброса сразу включал термальный режим, стараясь не мешать самолету, делал несколько больших кругов, время 2:18-2:25 , отсчет начинал с момента выхода планера в планирование.

asssa:

Я все больше и больше влюбляюсь в этот планер.

😃 Как я Вас понимаю!

Jim:

загнуть элероны на 6

У меня примерно так и опущены, если еще и разгрузиться на 40г. наверно треху слетать можно.

Jim
PopovRuslan:

У меня примерно так и опущены, если еще и разгрузиться на 40г. наверно треху слетать можно.

Вес у меня 240 г. ЦТ 80 мм. Треху только если с заброса Макса Котенко )))) Я кидаю в штиль на 55 м максимум.

asssa:

Я все больше и больше влюбляюсь в этот планер.

PopovRuslan:

Как я Вас понимаю!

Я сам в шоке !!! 😁😁😁

asssa

Не было термы, игрался с углами и центровкой. Последние три заброса - кивнул и бросил ручки, только на самой посадке брал в руки. Добавил свинца немножко в нос, поигрался с углом стабилизатора и кривизной профиля. Пробовал зажимать стабом на задней центровке - неустойчивый с моими навыками пилотирования, добавил свинца и отпустил стаб - почти мои резиномоторки. Они падали с высоты 50-55 м 2,30-2,40 в такую погоду, правда там профиля Андрюкова и нагрузка на крыло немножко меньше. Такую погоду раньше всегда специально для настройки ждали. Влажность маленькая, воздух разреженный.
Центровку завтра померяю если трэба, могу углы установочные измерить в разных режимах.
P.S. Стилетто лифт - тоже разобрался с центровками, углами и расходами. От Бума отличается только размерами - тоже в восторге, на нем даже рулить получше получается, он дольше в экплуатации, по поведению очень похожи. Как первую метлу очень рекомендую, на соревнования с такой не стыдно ехать. Приятелю давал полетать на Стилетто, сам Бума мучал, так у него лучше получалось, но у него и опыта гораздо больше.
Вот только со Старком подружиться до конца не удается, кажется настроил, терму поймаешь, так он словно на лифте поднимается. А при рулении с креном появляется скольжение боковое и тенденция к сваливанию, в потоке не особо это чувствуется, а вот при перемещениях и закладке виража… Я уже миксы всякие перепробовал, на выходных на стапель кину и геометрию проверю, может что криво приклеил

=FLY=:

Как же у вас такие легкие бумы получаются?
У меня 280 грамм.

  1. Делаем обрезание проводам машинок, раздеваем приемник - ориентировочно до 9 гр в минус.
  2. Машинки народ легкие ставит Х08, у меня Футабы 3156МГ они потяжелее.
  3. Только самый неоходимый минимум смолы при приклейке киля и пилона стаба.
  4. Пластиковые болты на стаб.
  5. Только самый неоходимый минимум смолы при вклейке машинок.
  6. Размещение машинок подбираем ориентировочно перед вклейкой и подгонкой тяг.
  7. При этом всем в нос кладем аккумулятор, который планируем использовать (ему также делаем обрезание - укорачивание проводов).
  8. Ну может быть еще волшебные червячки, выгрызающие облегчения.

max83_05
asssa:

Изображения
2062015 БУМ.jpg‎ (39.7 Кб, Прос

ставте ноль на графике, ни чего не понятно

=FLY=

Собрал второго бума на машинках emax es08md, влезли без проблем даже место осталось по краям! Сегодня облетаю!

asssa
=FLY=:

Собрал второго бума на машинках emax es08md, влезли без проблем даже место осталось по краям! Сегодня облетаю!

У них люфты огромные, не советую. На большой элктропланер приспособил на V хвост, вклеил торсионы и поставил веревки. Две на элероны вклил, но там торсионы не поставишь, так по задней кромке свободный ход около 2,5 мм. В общем, мягко говоря, не айс.

=FLY=
asssa:

У них люфты огромные, не советую. На большой элктропланер приспособил на V хвост, вклеил торсионы и поставил веревки. Две на элероны вклил, но там торсионы не поставишь, так по задней кромке свободный ход около 2,5 мм. В общем, мягко говоря, не айс.

До этого стояли hxt-900 там то люфты бешенные!!! Попробую эти со временем поставлю bms-21 ну или mks

=FLY=

Облетал бума на emax! Да сервы так себе!
Подскажите! Как по качеству даймонды d50? Лежат у меня 4 штучки.

MAX-65
=FLY=:

d50

На элероны точно не потянут…