BOOM F3k сборка
Деиствительно JST, попробовал, действительно воткнуть можно. Магнитные бури сцука, на остальных планерах вчера такой фокус не вышел. На хвост 2 машинки еще есть, а на крыло буду посмотреть как Строичилов Гиперионам обрезание делал. Разъемы Футабовские с шипом на папе перепаяю на всех бортах, их не перевернешь.
Главное его преимущество это ветропроницаемость! Так получилось что не успел подготовить загрузку на модель и соревнования отлетал как есть.
Мои ребята тоже не успели сделать загрузы к соревнованиям , да и “колхозить " не хочется . Ветер планер пробивает до 10м/с - потерпим , пока производитель предложит своё “изделие” для загруза . Надеюсь на скорое поступление ,так нужного дополнения для резвых " птиц”.
Как же у вас такие легкие бумы получаются?
У меня 280 грамм.
Сегодня почти добился того чего хотел, в околоштилевую погоду при отсутствии термиков с высоты 39 м планер падает 115 с, что соответствует скорости снижения 0,339 м/с. Я все больше и больше влюбляюсь в этот планер. Гуру подскажите это много?
Это нормально… 100% была небольшая терма…
В вечерней “подушке” с 55 метров в среднем падает 2 мин 30…40 сек. А с небольшой термой чуть больше 3 мин получается. Главное загнуть элероны на 6 или даже 8 мм и практически не рулить.
У меня 280 грамм.
У меня тоже.
в околоштилевую погоду при отсутствии термиков
На днях так же выдался вечерок, летал после 8-ми вечера, практически до полной “ночи”, с заброса сразу включал термальный режим, стараясь не мешать самолету, делал несколько больших кругов, время 2:18-2:25 , отсчет начинал с момента выхода планера в планирование.
Я все больше и больше влюбляюсь в этот планер.
😃 Как я Вас понимаю!
загнуть элероны на 6
У меня примерно так и опущены, если еще и разгрузиться на 40г. наверно треху слетать можно.
У меня примерно так и опущены, если еще и разгрузиться на 40г. наверно треху слетать можно.
Вес у меня 240 г. ЦТ 80 мм. Треху только если с заброса Макса Котенко )))) Я кидаю в штиль на 55 м максимум.
Я все больше и больше влюбляюсь в этот планер.
Как я Вас понимаю!
Я сам в шоке !!! 😁😁😁
Не было термы, игрался с углами и центровкой. Последние три заброса - кивнул и бросил ручки, только на самой посадке брал в руки. Добавил свинца немножко в нос, поигрался с углом стабилизатора и кривизной профиля. Пробовал зажимать стабом на задней центровке - неустойчивый с моими навыками пилотирования, добавил свинца и отпустил стаб - почти мои резиномоторки. Они падали с высоты 50-55 м 2,30-2,40 в такую погоду, правда там профиля Андрюкова и нагрузка на крыло немножко меньше. Такую погоду раньше всегда специально для настройки ждали. Влажность маленькая, воздух разреженный.
Центровку завтра померяю если трэба, могу углы установочные измерить в разных режимах.
P.S. Стилетто лифт - тоже разобрался с центровками, углами и расходами. От Бума отличается только размерами - тоже в восторге, на нем даже рулить получше получается, он дольше в экплуатации, по поведению очень похожи. Как первую метлу очень рекомендую, на соревнования с такой не стыдно ехать. Приятелю давал полетать на Стилетто, сам Бума мучал, так у него лучше получалось, но у него и опыта гораздо больше.
Вот только со Старком подружиться до конца не удается, кажется настроил, терму поймаешь, так он словно на лифте поднимается. А при рулении с креном появляется скольжение боковое и тенденция к сваливанию, в потоке не особо это чувствуется, а вот при перемещениях и закладке виража… Я уже миксы всякие перепробовал, на выходных на стапель кину и геометрию проверю, может что криво приклеил
Как же у вас такие легкие бумы получаются?
У меня 280 грамм.
- Делаем обрезание проводам машинок, раздеваем приемник - ориентировочно до 9 гр в минус.
- Машинки народ легкие ставит Х08, у меня Футабы 3156МГ они потяжелее.
- Только самый неоходимый минимум смолы при приклейке киля и пилона стаба.
- Пластиковые болты на стаб.
- Только самый неоходимый минимум смолы при вклейке машинок.
- Размещение машинок подбираем ориентировочно перед вклейкой и подгонкой тяг.
- При этом всем в нос кладем аккумулятор, который планируем использовать (ему также делаем обрезание - укорачивание проводов).
- Ну может быть еще волшебные червячки, выгрызающие облегчения.
Изображения
2062015 БУМ.jpg (39.7 Кб, Прос
ставте ноль на графике, ни чего не понятно
Собрал второго бума на машинках emax es08md, влезли без проблем даже место осталось по краям! Сегодня облетаю!
Собрал второго бума на машинках emax es08md, влезли без проблем даже место осталось по краям! Сегодня облетаю!
У них люфты огромные, не советую. На большой элктропланер приспособил на V хвост, вклеил торсионы и поставил веревки. Две на элероны вклил, но там торсионы не поставишь, так по задней кромке свободный ход около 2,5 мм. В общем, мягко говоря, не айс.
У них люфты огромные, не советую. На большой элктропланер приспособил на V хвост, вклеил торсионы и поставил веревки. Две на элероны вклил, но там торсионы не поставишь, так по задней кромке свободный ход около 2,5 мм. В общем, мягко говоря, не айс.
До этого стояли hxt-900 там то люфты бешенные!!! Попробую эти со временем поставлю bms-21 ну или mks
Облетал бума на emax! Да сервы так себе!
Подскажите! Как по качеству даймонды d50? Лежат у меня 4 штучки.
d50
На элероны точно не потянут…
Облетал бума на emax! Да сервы так себе!
Подскажите! Как по качеству даймонды d50? Лежат у меня 4 штучки.
Как говаривал Максим Котенко в моей теме по сборке Старка, не портите себе впечатления от кайфового самолета!!! Послушал его и ни разу не пожалел, а на Бум поставил Futaba S3156MG по совету Максима Силаева. Да дорого, но оно того стоит. На Смайл ставил TGY245HV, правда сжег их потом, не понравились. Разница по цене между комплектами Futaba S3156MG и TGY245HV получается около 60-64$.
У меня один бум собран на бмс 21 отлично летит, полетный вес 280 грамм!
В Смайл такие заказал на элероны, жду из поднебесной посылку.
Сегодня установил свой личный рекорд, удалось на часик сбежать на поле. Подскажите планерные Гуру, как правильно спиралить в потоке? Найти-нахожу, а вот удержаться в нем проблема. С сильным креном скольжение возникает, а блинчиком пролетаешь его насквозь, как правильно держаться в нем?
www.fotohost.by/image/S55
Вчера ездил в аэроклуб. До 17.00 летали курсанты, после мы с товарищами. В ветер планер грузить надо, но я не сделал балластную камеру и летаю без загрузки, против ветра висит практически на месте. Если попадаешь в хороший поток, то елочкой против ветра как в слоппе удается набрать высоту. Удавалось до 100-120 м набирать, потом пузырь сносило. Вечером термички нормальной уже практически нет. Как правильно поступать в таких условиях?
videosearch.by/watch_video.php?v=5HYHO5DHYAKM
Лог этого полета с 11 минуты.
www.fotohost.by/image/S59
Чем вы пишите логи? Что за чудо прибор?