BOOM F3k сборка

Udjin

Коллеги, а зачем вы этот планер грузите балластом?
Он пробивает безнапружно 8 м/с, позволяет “вальсировать” против ветра 12 м/с как есть.
Укорачивать балку имхо также не очень хорошая идея.
Получите резкий планер, с некомфортным управлением.

Starinasemen
бауманец:

Никаких проблем со временем не возникало при таком монтаже?

Нет, все работает, один раз расслоилась бальзовая пластина. Подклеил циакрином и все.

PILOTAGNIK

На смену моему прошлогоднему BOOM-у, потрёпанному сезоном 2015, пришёл новый. Позиционировать и собирать его буду, как и сменный, под ветер. Штилевой, а верней даже около штилевой BOOM настроен и лежит всегда в машине.
Дима, спасибо за BOOM и особенно за баласт!
Собирать буду на Blue Bird CB-1005HV. Так как планер будет для ветра, все 4 сервы будут 1005-ые.
Если кому интересно, то:
Крыло - 115 грамм
Стаб/рудер - 14 грамм
Фурнитура - 15 грамм
Фюзеляж - 35 грамм
Сервоприводы/приёмник/батарейка - 72 грамма

asssa

Как ТС данной темы требую подробного отчета, особенно момента компоновки балластной камеры.

asssa

Все так банально, но это когда она есть, в смысле балластная камера. Будем пробовать Бобруйский вариант, её нет в наличии, а балласт куда-то запихивать надо.

7 months later
dadvic

До ВООМ-а, на других металках тяга РВ проходила снаружи. И я её загибал буквой “Г” под 90 градусов. Но чтоб не соскочила ненароком, всегда загнутый отрезок оставлял достаточной длины. При которой упертая в пилон проволока не выскакивала из отверстия качалки.
А тут пруток уходит внутрь пилона. Загиб бывшей тяги был где-то 2 мм. Это меня озадачило:

  • с одной стороны такой короткий загиб может и выскочить.
  • с другой, более длинный может цеплять за стенку.
    Было принято решение в пользу Z - образного сгибания. Уж точно не выскочит и не сползет никуда.
    На фото крайний загиб не в одной плоскости, так мне легче снимать стабилизатор.





    ps: навеяно сообщениями из соседней ветки Stark Pro
dadvic

Этот сезон с июня, нет не мешал.

dadvic

Пруток на фото кажется толще. А он 0,6 мм в диаметре.

SergeyFM

И все же не очень понял -зачем Z загибать. При вклеивании кабанчик РВ смещаю к краю пенька и все - при всем желании тяга потом не выскочит.

dadvic
SergeyFM:

И все же не очень понял -зачем Z загибать.

Да все верно. Сам допёр позавчера. На новой сборке буду делать по схеме ниже.



Тоже предпочитаю один прямой загиб. Но у моего беушного ход качалки РВ проходит точно по центру пилона. При смене бывших тяг о переносе качалки я не задумывался. Короткий отрезок загиба меня не устраивал. Что прорезать одну стенку для свободного хода проволоки, я тогда не знал.
Решил загнуть, но не совсем как “Z”, а как на схеме ниже. В принципе отлетал сезон нормально с этим загибом.


SAN

А я бы просто подпёр тягу вставкой из ЕРР.
(У меня так на одном из планеров тяга РН от сползания защищена)

бауманец
SAN:

А я бы просто подпёр тягу вставкой из ЕРР.
(У меня так на одном из планеров тяга РН от сползания защищена)

или так (пластиковый быстросъемный микро замочек)

SAN

Такого типа замки у меня на более крупном самолёте стоят 😃

asssa
бауманец:

или так (пластиковый быстросъемный микро замочек)

А я проволочку паяю 0,6 мм.

3 months later
chitaf3a
dadvic:

На новой сборке буду делать по схеме ниже.

Тоже делаю “Г”.