А что там заложено в конструкцию в виде силовых элементов? Интересуют закладные элементы в крыле и собственно силовой элемент на котором крылья будут собираться. По картинке плохо видно, похоже там угольный штырь? Если он входит в крыло в угольные трубки, то возможно можно и не склеивать. Добавить только штырьки в заднюю часть крыла для базировки. Можно ли подробную фотографию торца крыла?
Вот это да! Это разрушение произошло в воздухе или на земле при ударе?
Спасибо за фотку. По крайней мере видно внутреннее устройство крыла.
Силовой элемент там из стальной 4мм проволоки, длина мм 200 или меньше.
А что если отрезать уши (чуток не доходя до элеронов) т.е. сделать 2 разъема?
Читайте все трейды про Omei, я так понял это его “болезнь”.
дааа, хлипковатая конструкция. Если не переделывать весь этот узел, тогда наверное лучше вклеить. Два метра не так уж и много 😁 , у меня цельное трехметровое крыло и ничего, в машину убирается 😃
Как вариант, можно предложить намотать угольные трубки прямо на штыре, снять их на горячую, немного рассверлить отверстия в консолях и вклеить эти угольные трубки в консоли.
Кстати, торцевые нервюры я так понимаю из бальсы? надо будет Вам еще подумать о креплении базировочных штырей. Можно конечно в одну консоль штыри вклеить (от первой нервюры до второй), а в ответной консоли трубку так-же, но если бальса совсем легкая, может со временем разболтаться.
Читайте все трейды про Omei, я так понял это его “болезнь”.
простите за ОФФТОП но:
Простите, А как это его надо приложить чтобы он так развалился?
Или это самолет для новичков? тренер? и он так непрочно сделан,
Да нет, при штатных посадках конструкцимя достаточно надежная…
Для отмаза за ОФФТОП:
Мы в клеиваем бве трубочки угольные и используем угольный штырь
хорошие угольные ттрубочки подходящие по диаметру друг к другу есть в Техмоделе