Предложите простенькую схему(конструкцию) включателя/выключателя коллекторного мотора 500-того класса на основе стандартной сервы.
В идеале - тривиальное замыкание/размыкание контактов, но так чтобы надежно и просто, никакого искрения, перегорания и помех.
Может все же поставить готовый регулятор?
Если совсем с бюджетом плохо и не срочно, могу уступить за пиво не нужный graupner softswitch 7.2…12V 18А, плавное включение до полной мощности, резкое выключение, питание борта и отсечка.
Текстолитовая плата крепится прямо на серву. На качалку - контакт от какого-нинть реле из жигуля. Конфигурация дорожек - как вам удобнее. На фото излишне хитро - регулятор с тормозом и двумя скоростями вперед и назад. На планер такого не надо, ессно, поэтому и размер поменьше, и сопротивление нихромовое не надо. Источник совсем здесь.
Спасибо, Сергеич!
Как раз то что надо!
2shtirlits
Благодарю за предложение. Сначала погоняю свою Spectr’у на этом выключателе, потом куплю бесколлекторник и нормальный рег.
На фото излишне хитро - регулятор с тормозом и двумя скоростями вперед и назад. На планер такого не надо, ессно, поэтому и размер поменьше, и сопротивление нихромовое не надо.
Тормоз на планер, разумеется, надо, если не хочется потом заниматься извращениями, чтобы заставить пропеллер сложиться (выполнением хитрых маневров или установкой резинок на лопасти)…
Текстолитовая плата крепится прямо на серву…
Данная схема не годица для совместного (ВМГ и приемника) питания, ибо позволяет разрядица батарее через винт полностью и борт попросту откажет.