Выключатель на контроллер для бк
Все перехожу на БК!
и всвязи с этим хочу прикупить регулятор для БК Pilotage Stamina30A,
но у него нет выключателя. И вобще много попадается и других то же без выключателя.
Это как то не очень удобно.
Может кто нибудь юзал такой?
Может там есть куда подпаять выключатель?
Или есть какие нибудь другие решения?
Все перехожу на БК!
и всвязи с этим хочу прикупить регулятор для БК Pilotage Stamina30A,
но у него нет выключателя. И вобще много попадается и других то же без выключателя.
Это как то не очень удобно.
Может кто нибудь юзал такой?
Может там есть куда подпаять выключатель?
Или есть какие нибудь другие решения?
выключатель как правило не размыкает подключение аккумуляторов к регулятору, потому практически бесполезен - может разрядить аккумяторы, если оставить их подключенными
пользую cut off на передатчике, а потом просто аккумуляторы отключаю.
imho - нафиг не нужен он на электричках, если только борт не отдельный
пользую cut off на передатчике, а потом просто аккумуляторы отключаю.
imho - нафиг не нужен он на электричках, если только борт не отдельный
[snapback]168655[/snapback]
[/quote]
Да на щеточных регуляторах всегда был, привык уже к хорошему.
Обычно пока модель подготовишь в одном месте, потом идешь на “старт”, выбираешь место и ходить с включеным питанием как то неприятно (а заденешь случайно газ?).
пользую cut off на передатчике
(а заденешь случайно газ?).
[snapback]168657[/snapback]
[/quote]
тумблер включаю - cut off
[/quote]
тумблер включаю - cut off
[snapback]168659[/snapback]
[/quote]
??? Такого на пульте не имеется 😃
Ну выключи передатчик, раз уж с моделью включенной ходишь. Stamina не стартует буз нормального принятого сигнала. Зачем тебе выключатель на 30 А? Он либо будет большим и надежным, либо маленьким и ненадежным, либо соорудить электронный на полевиках. По мне так не в лом и разъем акку отсоединить.
Поиск-великое дело.
Обсуждалось неоднократно:
выключатель
Успехов!
Ну выключи передатчик, раз уж с моделью включенной ходишь. Stamina не стартует буз нормального принятого сигнала. Зачем тебе выключатель на 30 А? Он либо будет большим и надежным, либо маленьким и ненадежным, либо соорудить электронный на полевиках. По мне так не в лом и разъем акку отсоединить.
Спорить конечно можно, кому и что удобней, так или эдак…
Понятно, что ни кто не собирается ставить тумблер на 30А, но заблокировать КРЕНку(ВЕС), чтоб приемник обесточить и заглушить сигнал управления двигателем подав логический сигнал …задача элементарная. Т.е они до такой степени экономят, что им 10 центов то же деньги.
Вообщем, поглядев на цены понял, можно выбирать… но за удобсво разница уже не 10 центов а 30-80 дол.
Прикол в том, что такой электронный выключатель не спасает аккумуляторы от глубокого разряда - вот забудешь как бы выключеную модель с севшими полимерами - через некоторое время окажется, что тебе нужно бежать в магазин за новым аккумулятором.
заблокировать КРЕНку(ВЕС), чтоб приемник обесточить и заглушить сигнал управления двигателем подав логический сигнал
обесточивать нужно всю электронику, включая контроллер регулятора. полевики нижних плеч 3-фазного моста без управляющего напряжения будут закрыты, и ток утечки по всей схеме станет исчезающе малым
Freestyle прав! просто в разрыв цепи идущей от акков к стабилизатору напряжения ставишь маленький бортовой выключатель, и будет тебе счастье!
Все полевики через резюки подтянуты к своим истокам и без сигнала на входе закрыты!
Freestyle прав! просто в разрыв цепи идущей от акков к стабилизатору напряжения ставишь маленький бортовой выключатель, и будет тебе счастье!
Все полевики через резюки подтянуты к своим истокам и без сигнала на входе закрыты!
О!
Вот это нормальный и конструктивный ответ.
Спасибо. Буду пробовать.
Freestyle прав! просто в разрыв цепи идущей от акков к стабилизатору напряжения ставишь маленький бортовой выключатель, и будет тебе счастье!
Все полевики через резюки подтянуты к своим истокам и без сигнала на входе закрыты!
Через этот выключатель как 25А пойдет - так будет тебе щастье. =)
это не считая того что на нем ток падать будет, если маленький ставить. =)
туда 25 не ходят.
туда 25 не ходят.
Чтоб на типовом микропереключателе начал падать ток - вполне достаточно от 7А.
насколько я понимаю, речь идёт об отсечке питания управляющей логики (пика в частности). пики едят что-то близкое к 7A ?
насколько я понимаю, речь идёт об отсечке питания управляющей логики (пика в частности). пики едят что-то близкое к 7A ?
Не.
Мы про разное говорим видимо.
Отсечка сама в регуляторе срабатывает, как правило на падение напряжения.
Ну или еще на перегреве, не суть.
А выключатель я так понял хотят в цепь от акумуляторов включить.
так вот если это сделать и поставить туда стандартный микропереключатель, то при токе от 7а на нем начинаются заметные потери.
про разное. “отсечка” имелось ввиду не автоматическая отсечка мотора (BEC), а физический разрыв цепи питания управляющей (не силовой!) логики вот этим самым выключетелем.
вобщем ладно, действительно не суть. те кому надо - понял 😉
… просто в разрыв цепи идущей от акков к стабилизатору напряжения ставишь маленький бортовой выключатель…
Все полевики через резюки подтянуты к своим истокам и без сигнала на входе закрыты!
Был бы весьма признателен, если бы пояснили дилетанту, как вычислить на плате контроллера этот самый “стабилизатор напряжения”. Думаю, “цепь от акков” найти смогу. С удовольствием модернизировал бы свой контроллер Stamina-12, привык знаете ли к выключателю на Jeti. 😕
А выключатель я так понял хотят в цепь от акумуляторов включить.
конечно нет
в третий раз: обесточивая управляющую электронику, одновременно косвенным образом накрепко запираем полевики
Был бы весьма признателен, если бы пояснили дилетанту, как вычислить на плате контроллера этот самый “стабилизатор напряжения”.
вообще-то, “не уверен - не обгоняй”
но найти его несложно: толстый трехногий квадратик, с одного боку - 3 ноги, с другого - пластинка. расположен на той же стороне, что и контроллер, рядом с проводами от аккумулятора. мультиметром прозваниваем, какой из трех выводов соединяется с “+” батарейки, режем дорожку, в разрыв ставим переключатель 15+ В, 2+ А (по нему течет весь ток ВЕС)
если не лень - сфотографируйте покрупнее (вскрытый, естественно), пальцем ткну
фотку конечно было бы лучше! Или…
Дествительно ищем корпус типа транзистора трех-ногова(бывают и на 5-ти ногах) должен стоять отдельно от силовых.
Одна нога четкая земля(минус батареи) на вторую плюс от батареи(между землей и этой ногой должна висеть самая большая емкость в схеме.
Так вот желательно выключатель поставить между точкой соединения плюса батареи с силовыми транзисторами и этим стабилизатором с емкостью.
Удачи!
а каков ток на полевиках в отключенном состоянии?
Конечно, ток мизерный, конкретное значение зависит от конкретного типа полевиков и их необходимого количества. В любом случае ток на порядки меньше тока саморазряда аккумуляторов.
… разрыв ставим переключатель 15+ В, 2+ А (по нему течет весь ток ВЕС)…
Гм… 😊 Полагал, что через “честно” установленные выключатели ток ну совсем мизерный. Рвать какую-никакую, но силовую цепь стрёмно 😮 . Да и проще тогда можно- выключатель в цепь красного провода от контроллера к приёмнику. Разве это не та же цепь ВЕС? Дилетант- дилетантом, но замерял ток в цепи выключателя Jeti- там и 10ма не бежит а тут “весь ток ВЕС”. Или я чего-то не понимаю?