Выключатель на контроллер для бк

VG
ILUHA:

… просто в разрыв цепи идущей от акков к стабилизатору напряжения ставишь маленький бортовой выключатель…
Все полевики через резюки подтянуты к своим истокам и без сигнала на входе закрыты!

Был бы весьма признателен, если бы пояснили дилетанту, как вычислить на плате контроллера этот самый “стабилизатор напряжения”. Думаю, “цепь от акков” найти смогу. С удовольствием модернизировал бы свой контроллер Stamina-12, привык знаете ли к выключателю на Jeti. 😕

Freestyle

А выключатель я так понял хотят в цепь от акумуляторов включить.

конечно нет
в третий раз: обесточивая управляющую электронику, одновременно косвенным образом накрепко запираем полевики

Был бы весьма признателен, если бы пояснили дилетанту, как вычислить на плате контроллера этот самый “стабилизатор напряжения”.

вообще-то, “не уверен - не обгоняй”
но найти его несложно: толстый трехногий квадратик, с одного боку - 3 ноги, с другого - пластинка. расположен на той же стороне, что и контроллер, рядом с проводами от аккумулятора. мультиметром прозваниваем, какой из трех выводов соединяется с “+” батарейки, режем дорожку, в разрыв ставим переключатель 15+ В, 2+ А (по нему течет весь ток ВЕС)
если не лень - сфотографируйте покрупнее (вскрытый, естественно), пальцем ткну

ILUHA

фотку конечно было бы лучше! Или…

Дествительно ищем корпус типа транзистора трех-ногова(бывают и на 5-ти ногах) должен стоять отдельно от силовых.
Одна нога четкая земля(минус батареи) на вторую плюс от батареи(между землей и этой ногой должна висеть самая большая емкость в схеме.

Так вот желательно выключатель поставить между точкой соединения плюса батареи с силовыми транзисторами и этим стабилизатором с емкостью.

Удачи!

romychs

В Stamina - два стабилизатора, один на питание MCU, и 3 параллельно включенных (в Stamina 30) для BEC. Определитесь, будете то и то гасить или только MCU.

Хотя, честно говоря, если бы мне приспичило, я бы собрал нечто вроде того этого (см. аттач)

А в качестве S1 - обычный выключатель.

HuNETer

а каков ток на полевиках в отключенном состоянии?

romychs

Конечно, ток мизерный, конкретное значение зависит от конкретного типа полевиков и их необходимого количества. В любом случае ток на порядки меньше тока саморазряда аккумуляторов.

VG
Freestyle:

… разрыв ставим переключатель 15+ В, 2+ А (по нему течет весь ток ВЕС)…

Гм… 😊 Полагал, что через “честно” установленные выключатели ток ну совсем мизерный. Рвать какую-никакую, но силовую цепь стрёмно 😮 . Да и проще тогда можно- выключатель в цепь красного провода от контроллера к приёмнику. Разве это не та же цепь ВЕС? Дилетант- дилетантом, но замерял ток в цепи выключателя Jeti- там и 10ма не бежит а тут “весь ток ВЕС”. Или я чего-то не понимаю?

ILUHA
VG:

Гм… 😊  Полагал, что через “честно” установленные выключатели ток ну совсем мизерный.  Рвать какую-никакую, но силовую цепь стрёмно 😮 . Да и проще тогда можно- выключатель в цепь красного провода от контроллера к приёмнику. Разве это не та же цепь ВЕС? Дилетант- дилетантом, но замерял ток в цепи выключателя Jeti- там и 10ма не бежит а тут “весь ток ВЕС”. Или я чего-то не понимаю?

здесь главное отключить регулятор! ну и приемник заодно чтоб акки не сажал, ток хоть и маленький , но есть. Поэтому я предпочитаю(и мнигие производители) одним махом отрубать питание всего BEC.
А ток до 2 А так редко проскальзывает, да и то в импульсе, когда минимум 4 рулевухи одновременно стартуют с места.

Freestyle

VG
если при подключенном приемнике и работающих сервах ток остается на уровне 10 мА, то возможны 2 варианта:

  1. ВЕС не обесточивается
  2. ВЕС коммутируется управляемым стабилизатором либо электронным ключом, например, аналогично схеме romychs’а

чудес не бывает. если ВЕС может отключаться, то в рабочем режиме этот ток должен течь через какой-то ключ. стабилизатор почти наверняка неуправлямый, собирать схемку на полевике для ВЕС смысла не вижу - нагрузка не та. ставьте хороший тумблер и не мучайтесь

ILUHA
2 А через ВЕС - не проблема, когда 2-3 сервы работают на удержание (аналогично растянутому во времени старту с места). иначе не было бы необходимости кустарно усиливать ВЕС на некоторых регуляторах