Выключатель на контроллер для бк

romychs

В Stamina - два стабилизатора, один на питание MCU, и 3 параллельно включенных (в Stamina 30) для BEC. Определитесь, будете то и то гасить или только MCU.

Хотя, честно говоря, если бы мне приспичило, я бы собрал нечто вроде того этого (см. аттач)

А в качестве S1 - обычный выключатель.

HuNETer

а каков ток на полевиках в отключенном состоянии?

romychs

Конечно, ток мизерный, конкретное значение зависит от конкретного типа полевиков и их необходимого количества. В любом случае ток на порядки меньше тока саморазряда аккумуляторов.

VG
Freestyle:

… разрыв ставим переключатель 15+ В, 2+ А (по нему течет весь ток ВЕС)…

Гм… 😊 Полагал, что через “честно” установленные выключатели ток ну совсем мизерный. Рвать какую-никакую, но силовую цепь стрёмно 😮 . Да и проще тогда можно- выключатель в цепь красного провода от контроллера к приёмнику. Разве это не та же цепь ВЕС? Дилетант- дилетантом, но замерял ток в цепи выключателя Jeti- там и 10ма не бежит а тут “весь ток ВЕС”. Или я чего-то не понимаю?

ILUHA
VG:

Гм… 😊  Полагал, что через “честно” установленные выключатели ток ну совсем мизерный.  Рвать какую-никакую, но силовую цепь стрёмно 😮 . Да и проще тогда можно- выключатель в цепь красного провода от контроллера к приёмнику. Разве это не та же цепь ВЕС? Дилетант- дилетантом, но замерял ток в цепи выключателя Jeti- там и 10ма не бежит а тут “весь ток ВЕС”. Или я чего-то не понимаю?

здесь главное отключить регулятор! ну и приемник заодно чтоб акки не сажал, ток хоть и маленький , но есть. Поэтому я предпочитаю(и мнигие производители) одним махом отрубать питание всего BEC.
А ток до 2 А так редко проскальзывает, да и то в импульсе, когда минимум 4 рулевухи одновременно стартуют с места.

Freestyle

VG
если при подключенном приемнике и работающих сервах ток остается на уровне 10 мА, то возможны 2 варианта:

  1. ВЕС не обесточивается
  2. ВЕС коммутируется управляемым стабилизатором либо электронным ключом, например, аналогично схеме romychs’а

чудес не бывает. если ВЕС может отключаться, то в рабочем режиме этот ток должен течь через какой-то ключ. стабилизатор почти наверняка неуправлямый, собирать схемку на полевике для ВЕС смысла не вижу - нагрузка не та. ставьте хороший тумблер и не мучайтесь

ILUHA
2 А через ВЕС - не проблема, когда 2-3 сервы работают на удержание (аналогично растянутому во времени старту с места). иначе не было бы необходимости кустарно усиливать ВЕС на некоторых регуляторах