Выключатель на контроллер для бк
туда 25 не ходят.
туда 25 не ходят.
Чтоб на типовом микропереключателе начал падать ток - вполне достаточно от 7А.
насколько я понимаю, речь идёт об отсечке питания управляющей логики (пика в частности). пики едят что-то близкое к 7A ?
насколько я понимаю, речь идёт об отсечке питания управляющей логики (пика в частности). пики едят что-то близкое к 7A ?
Не.
Мы про разное говорим видимо.
Отсечка сама в регуляторе срабатывает, как правило на падение напряжения.
Ну или еще на перегреве, не суть.
А выключатель я так понял хотят в цепь от акумуляторов включить.
так вот если это сделать и поставить туда стандартный микропереключатель, то при токе от 7а на нем начинаются заметные потери.
про разное. “отсечка” имелось ввиду не автоматическая отсечка мотора (BEC), а физический разрыв цепи питания управляющей (не силовой!) логики вот этим самым выключетелем.
вобщем ладно, действительно не суть. те кому надо - понял 😉
… просто в разрыв цепи идущей от акков к стабилизатору напряжения ставишь маленький бортовой выключатель…
Все полевики через резюки подтянуты к своим истокам и без сигнала на входе закрыты!
Был бы весьма признателен, если бы пояснили дилетанту, как вычислить на плате контроллера этот самый “стабилизатор напряжения”. Думаю, “цепь от акков” найти смогу. С удовольствием модернизировал бы свой контроллер Stamina-12, привык знаете ли к выключателю на Jeti. 😕
А выключатель я так понял хотят в цепь от акумуляторов включить.
конечно нет
в третий раз: обесточивая управляющую электронику, одновременно косвенным образом накрепко запираем полевики
Был бы весьма признателен, если бы пояснили дилетанту, как вычислить на плате контроллера этот самый “стабилизатор напряжения”.
вообще-то, “не уверен - не обгоняй”
но найти его несложно: толстый трехногий квадратик, с одного боку - 3 ноги, с другого - пластинка. расположен на той же стороне, что и контроллер, рядом с проводами от аккумулятора. мультиметром прозваниваем, какой из трех выводов соединяется с “+” батарейки, режем дорожку, в разрыв ставим переключатель 15+ В, 2+ А (по нему течет весь ток ВЕС)
если не лень - сфотографируйте покрупнее (вскрытый, естественно), пальцем ткну
фотку конечно было бы лучше! Или…
Дествительно ищем корпус типа транзистора трех-ногова(бывают и на 5-ти ногах) должен стоять отдельно от силовых.
Одна нога четкая земля(минус батареи) на вторую плюс от батареи(между землей и этой ногой должна висеть самая большая емкость в схеме.
Так вот желательно выключатель поставить между точкой соединения плюса батареи с силовыми транзисторами и этим стабилизатором с емкостью.
Удачи!
а каков ток на полевиках в отключенном состоянии?
Конечно, ток мизерный, конкретное значение зависит от конкретного типа полевиков и их необходимого количества. В любом случае ток на порядки меньше тока саморазряда аккумуляторов.
… разрыв ставим переключатель 15+ В, 2+ А (по нему течет весь ток ВЕС)…
Гм… 😊 Полагал, что через “честно” установленные выключатели ток ну совсем мизерный. Рвать какую-никакую, но силовую цепь стрёмно 😮 . Да и проще тогда можно- выключатель в цепь красного провода от контроллера к приёмнику. Разве это не та же цепь ВЕС? Дилетант- дилетантом, но замерял ток в цепи выключателя Jeti- там и 10ма не бежит а тут “весь ток ВЕС”. Или я чего-то не понимаю?
Гм… 😊 Полагал, что через “честно” установленные выключатели ток ну совсем мизерный. Рвать какую-никакую, но силовую цепь стрёмно 😮 . Да и проще тогда можно- выключатель в цепь красного провода от контроллера к приёмнику. Разве это не та же цепь ВЕС? Дилетант- дилетантом, но замерял ток в цепи выключателя Jeti- там и 10ма не бежит а тут “весь ток ВЕС”. Или я чего-то не понимаю?
здесь главное отключить регулятор! ну и приемник заодно чтоб акки не сажал, ток хоть и маленький , но есть. Поэтому я предпочитаю(и мнигие производители) одним махом отрубать питание всего BEC.
А ток до 2 А так редко проскальзывает, да и то в импульсе, когда минимум 4 рулевухи одновременно стартуют с места.
VG
если при подключенном приемнике и работающих сервах ток остается на уровне 10 мА, то возможны 2 варианта:
- ВЕС не обесточивается
- ВЕС коммутируется управляемым стабилизатором либо электронным ключом, например, аналогично схеме romychs’а
чудес не бывает. если ВЕС может отключаться, то в рабочем режиме этот ток должен течь через какой-то ключ. стабилизатор почти наверняка неуправлямый, собирать схемку на полевике для ВЕС смысла не вижу - нагрузка не та. ставьте хороший тумблер и не мучайтесь
ILUHA
2 А через ВЕС - не проблема, когда 2-3 сервы работают на удержание (аналогично растянутому во времени старту с места). иначе не было бы необходимости кустарно усиливать ВЕС на некоторых регуляторах