Выключатель двигателя

Advanced

Предложите простенькую схему(конструкцию) включателя/выключателя коллекторного мотора 500-того класса на основе стандартной сервы.
В идеале - тривиальное замыкание/размыкание контактов, но так чтобы надежно и просто, никакого искрения, перегорания и помех.

shtirlits

Может все же поставить готовый регулятор?
Если совсем с бюджетом плохо и не срочно, могу уступить за пиво не нужный graupner softswitch 7.2…12V 18А, плавное включение до полной мощности, резкое выключение, питание борта и отсечка.

Сергеич

Текстолитовая плата крепится прямо на серву. На качалку - контакт от какого-нинть реле из жигуля. Конфигурация дорожек - как вам удобнее. На фото излишне хитро - регулятор с тормозом и двумя скоростями вперед и назад. На планер такого не надо, ессно, поэтому и размер поменьше, и сопротивление нихромовое не надо. Источник совсем здесь.

Advanced

Спасибо, Сергеич!
Как раз то что надо!

2shtirlits
Благодарю за предложение. Сначала погоняю свою Spectr’у на этом выключателе, потом куплю бесколлекторник и нормальный рег.

AndreyT
Сергеич:

На фото излишне хитро - регулятор с тормозом и двумя скоростями вперед и назад. На планер такого не надо, ессно, поэтому и размер поменьше, и сопротивление нихромовое не надо.

Тормоз на планер, разумеется, надо, если не хочется потом заниматься извращениями, чтобы заставить пропеллер сложиться (выполнением хитрых маневров или установкой резинок на лопасти)…

1 year later
samorez
Сергеич:

Текстолитовая плата крепится прямо на серву…

Данная схема не годица для совместного (ВМГ и приемника) питания, ибо позволяет разрядица батарее через винт полностью и борт попросту откажет.