HAWK-1500
На фото обшивка выглядит заметно толще 1 мм, соответственно и радиус носика, кажется, великоват для планера. Впрочем, если для пилотажа, то это очень даже неплохо.
Все верно. Бальза двойка. Просто потому что была под рукой. За миллиметровой надо было ехать на другой край города. Но сейчас это не принципиально. Главное собрать крыло, и устранить косяки. А петли покрутить на нем любопытно.
Все нравится, а мотор стоит не “айс” как то.
Все нравится, а мотор стоит не “айс” как то.
Моторчик коптерный. У него нет обратного крепления винта. Пришлось его пришпандорить снаружи. Скорее всего это временное решение. Хотя нет ничего более постоянного чем временное, поэтому ищу плюсы в таком варианте крепления: лучше охлаждение и больше места остаётся внутри фюза.😛
Да нормально мотор стоит))) У моих пионеров также на переднем шпангоуте установлен.
Можно обтекатель из лексана одеть.
Наконец и у меня появилась возможность, плюхатся со смолой.
Попробую сделать формочку на фюзеляжик.
Буду позиционировать этот планер, как вторую модель для начинающих планеристов. Метра два размахом и профиль поменять, с оригинальным не летит.
Интересно, что за профиль там стоит, и что Вы подразумеваете под Определением “не летит” - мало скорости или быстро теряет высоту?
То что я наблюдал- высоту теряет. Хотя не факт что это от профиля.
Профиль крыла RG-15 (по крайней мере, указывают его). Планер этот любит скорость - тогда он летит нормально. Пытаться на нем парить на минимальной скорости - ошибка.
Для такого профиля оптимальная нагрузка, наверно, за 30 г/м2?
У меня планер весил 600 грамм и летал нормально в ветреную погоду. В штиль планировал быстро, но при удачном попадании в поток - можно было и попарить.
Мое мнение по этому планеру такое - нужно увеличить размах до 2 метров путем изготовления нового крыла или центроплана (500 мм), по возможности немного увеличить угол V консолей ( имеющегося маловато), стабилизатор можно оставить родной, а можно сделать классическое оперение (кому как нравится). Тогда планер полетит чуть лучше.
Если хотите летать медленнее, то надо менять крылу профиль - ставьте на него AG-25 и можно делать на нем закрылок и летать медленнее, но Хок хорош именно тем, что с родным мотором и на 3х банках он способен выстрелить со старта, а потом на скорости нарезать круги в небе.
Узрите, господа! Алюминиевые пуансоны для горячей вакуумной формовки скорлупок на планер! Уже сняли первую пробу!😃
Вопрос к знатокам: половинки пуансонов выше чем надо на 5 мм. Это припуск на отрезку. Вопрос заключается в том, как обрезать в размер что бы получилось ровно? Как вариант- горизонтальная ленточная пила. Может у кого есть идеи другого решения?
Класс!! На чём пуансоны изготовили?
Класс!! На чём пуансоны изготовили?
На чпу по мат. модели. Как никак на заводе работаю. Если вам интересно, на каком именно оборудовании это сделали, то могу уточнить.
Спасибо! Нету у нас таких станков(((
Узрите, господа! Алюминиевые пуансоны для горячей вакуумной формовки скорлупок на планер! Уже сняли первую пробу!😃
Вопрос к знатокам: половинки пуансонов выше чем надо на 5 мм. Это припуск на отрезку. Вопрос заключается в том, как обрезать в размер что бы получилось ровно? Как вариант- горизонтальная ленточная пила. Может у кого есть идеи другого решения?
Привет Алексей!
Ну тебя понесло.
А хвосты будут под этот нос?
Для чего этот проект?
На продажу?
Если да, то сколько будет стоить нос с балкой?
Может у кого есть идеи другого решения?
Алексей надо идти к фрезеровщику. Если устанавливать на чистовую поверхность то две опоры с ложементами повторяющими форму, а так можно для крепления использовать плоскую поверхность в ней резьбовые отверстия фрезернули частично передвинули остальное фрезернули только в первую очередь хвостовую часть срезать.
А хвосты будут под этот нос?
Будут. Оправку рисую и передам на производство в этом месяце. Остальное- в личку