HAWK-1500
Все нравится, а мотор стоит не “айс” как то.
Моторчик коптерный. У него нет обратного крепления винта. Пришлось его пришпандорить снаружи. Скорее всего это временное решение. Хотя нет ничего более постоянного чем временное, поэтому ищу плюсы в таком варианте крепления: лучше охлаждение и больше места остаётся внутри фюза.😛
Да нормально мотор стоит))) У моих пионеров также на переднем шпангоуте установлен.
Можно обтекатель из лексана одеть.
Наконец и у меня появилась возможность, плюхатся со смолой.
Попробую сделать формочку на фюзеляжик.
Буду позиционировать этот планер, как вторую модель для начинающих планеристов. Метра два размахом и профиль поменять, с оригинальным не летит.
Интересно, что за профиль там стоит, и что Вы подразумеваете под Определением “не летит” - мало скорости или быстро теряет высоту?
То что я наблюдал- высоту теряет. Хотя не факт что это от профиля.
Профиль крыла RG-15 (по крайней мере, указывают его). Планер этот любит скорость - тогда он летит нормально. Пытаться на нем парить на минимальной скорости - ошибка.
Для такого профиля оптимальная нагрузка, наверно, за 30 г/м2?
У меня планер весил 600 грамм и летал нормально в ветреную погоду. В штиль планировал быстро, но при удачном попадании в поток - можно было и попарить.
Мое мнение по этому планеру такое - нужно увеличить размах до 2 метров путем изготовления нового крыла или центроплана (500 мм), по возможности немного увеличить угол V консолей ( имеющегося маловато), стабилизатор можно оставить родной, а можно сделать классическое оперение (кому как нравится). Тогда планер полетит чуть лучше.
Если хотите летать медленнее, то надо менять крылу профиль - ставьте на него AG-25 и можно делать на нем закрылок и летать медленнее, но Хок хорош именно тем, что с родным мотором и на 3х банках он способен выстрелить со старта, а потом на скорости нарезать круги в небе.
Узрите, господа! Алюминиевые пуансоны для горячей вакуумной формовки скорлупок на планер! Уже сняли первую пробу!😃
Вопрос к знатокам: половинки пуансонов выше чем надо на 5 мм. Это припуск на отрезку. Вопрос заключается в том, как обрезать в размер что бы получилось ровно? Как вариант- горизонтальная ленточная пила. Может у кого есть идеи другого решения?
Класс!! На чём пуансоны изготовили?
Класс!! На чём пуансоны изготовили?
На чпу по мат. модели. Как никак на заводе работаю. Если вам интересно, на каком именно оборудовании это сделали, то могу уточнить.
Спасибо! Нету у нас таких станков(((
Узрите, господа! Алюминиевые пуансоны для горячей вакуумной формовки скорлупок на планер! Уже сняли первую пробу!😃
Вопрос к знатокам: половинки пуансонов выше чем надо на 5 мм. Это припуск на отрезку. Вопрос заключается в том, как обрезать в размер что бы получилось ровно? Как вариант- горизонтальная ленточная пила. Может у кого есть идеи другого решения?
Привет Алексей!
Ну тебя понесло.
А хвосты будут под этот нос?
Для чего этот проект?
На продажу?
Если да, то сколько будет стоить нос с балкой?
Может у кого есть идеи другого решения?
Алексей надо идти к фрезеровщику. Если устанавливать на чистовую поверхность то две опоры с ложементами повторяющими форму, а так можно для крепления использовать плоскую поверхность в ней резьбовые отверстия фрезернули частично передвинули остальное фрезернули только в первую очередь хвостовую часть срезать.
А хвосты будут под этот нос?
Будут. Оправку рисую и передам на производство в этом месяце. Остальное- в личку
Продолжаем разговор. В прошедшие выходные облетал планер. В принципе, все было как и ожидалось. Поведение аналогично оригиналу. С акком 3S 1000 мАч полетная масса составила 660 гр против 600 заявленных для оригинального КИТ-а. Это с учетом того что нос из стеклопластика, один из первых, тяжеленький, да и балка хвостовая в девичестве была коленом удочки. Летает уверенно, любит скорость. Закрылки на посадке не пробовал- уже темнело, а белый самолет на сером фоне туч и так не видно.
Фото готового образца:
Теперь носы делаю преимущественно из полистирола толщиной 1 мм. Получается хорошо! Оправка на хвостовую балку уже делается. Она длиньше оригинала на 50 мм. Скоро начну мотать хвосты. 😒
Хочется добавить пару слов о конструкции крыла. На этой модели я впервые для себя опробовал технологию навески рулей на армированный скотч. То есть на элеронах нет ни единой петли в привычном понимании. Также я избавился от щели между крылом и элероном. Думаю что это не может не сказаться положительно на аэродинамике крыла. Так же я видоизменил привычные тяги на хвостовые рули. Сделал их по аналогии с маленькими металками F3K: на каждый руль идет только одна тяга из лески-плетёнки, а возвращает руль в обратную сторону п-образная пружина вставленная в ось между рулем и стабилизатором. И оно работает! очень просто и удобно!