Вернуть в исходное состояние планер (работы со стеклом)
у термика и так проблемы с недогруженностью носа, а из задницы я тока сервопривод могу вытащить и в клюф перенести, но особо я от этого не выиграю, ну я думаю взлетный для 4 метрового электропланера 3900 это норма
Переносом выиграете, плечо относительно ЦТ в хвосте больше чем в носу. Я догрузил примерно 100гр. Для этого планера вес нормальный. А маленький вес это проблемы с погодой, чуть ветер и кури в сторонке…
Привесе 4,5 кг этот планер летал с воздушной скоростью 35-40 км/ч. И теперь, с свесом меньше, больше чем на пол кило полетит как пуля?
Ну не смешите пожалуйста 😃. Отлично он будет летать, и в термиках держаться тоже будет отлично, в хорошую термичную погоду.
Итак облетал я сегодня термика, пускал сам так как не нашел товарища, мондраж жуткий был, но все обошлось полетел сразу ровно и красиво, машинка тяжелая, энертность слабенькая, сажать заколебался, я не настроил бабочку пока, просто как самолет, но посадил нормально хоть и пробег был большой, мотор почти не включал он и так прекрасно летит, скока на паках осталось посмотрю позже, вес конечный ровно 4 кг, догруз 300 грамм, видео будет чуть позже
Итак облетал я сегодня термика, пускал сам так как не нашел товарища, мондраж жуткий был, но все обошлось полетел сразу ровно и красиво, машинка тяжелая, энертность слабенькая, сажать заколебался, я не настроил бабочку пока, просто как самолет, но посадил нормально хоть и пробег был большой, мотор почти не включал он и так прекрасно летит, скока на паках осталось посмотрю позже, вес конечный ровно 4 кг, догруз 300 грамм, видео будет чуть позже
Красивый самолет однако получился.
Сегодня вроде ветер был сильный, но правда и тянуло хорошо. Термиков много было, но рваные.
Не простая погода для первого облета.
Летал 10 минут с силового сожрало 1300ма из 4900ма а с бортового 😃))) 85ма из 1000, неплохо вроде совсем 😃 винт был 14х8