Вернуть в исходное состояние планер (работы со стеклом)
Ребят сразу скажу я новичок в деле со стеклом, с бальсой успел поработать так что если можно без жаргонных абровиатур чтобы иметь смысл о чем вы говорите.
Итак приобрел я себе МАХА 4м, у нашего сотоварища, спасибо отдельное Максиму, использовал он его в качестве ФПВ носителя и для этой цели удлинил ему нос вставкой, на фото все видно. Мне же просто не нужно ФПВ и для этого я хочу вернуть планер в исходное состояние как оно и должно быть, но как подойти к этому вопросу незнаю 😦 в общем то я так понимаю для тех кто работал со стеклом штука простая но у меня первый раз, а именно интересует как снять этоу вставку с клея? посоветуйте как все сделать аккуратно, понятно что взять болгарку и все такое 😃)) но это не гуманно
Всем спс зарание!
Прогреть феном. При 120 градусах смола станет пластичной.
Фюзеляж обмотать мокрым полотенцем, чтобы не пострадал ламинат оригинала.
Прогреть феном. При 120 градусах смола станет пластичной.
Фюзеляж обмотать мокрым полотенцем, чтобы не пострадал ламинат оригинала.
Спасибо огромное, думаю паяльный фен с регулируемой температурой как раз подойдет.
а чтобы приклеить потом эту часть носа на свое место двухкомпонентка пятиминутная подойдет? предворительно подготовив поверхность естественно
Ни каких 5и минуток, только суточная. На крайняк 30мин.
Ни каких 5и минуток, только суточная. На крайняк 30мин.
А не подскажите какой смолой пользуетесь?
Евгений, а если трубку балки унутрь фюза на смоле косо влеил (отклонение от оси около 10мм по горизонтали в хвосте) стоит ли и можно ли попытаться погреть и выровнять балку? Смола долго вставала:)
Евгений, а если трубку балки унутрь фюза на смоле косо влеил (отклонение от оси около 10мм по горизонтали в хвосте) стоит ли и можно ли попытаться погреть и выровнять балку? Смола долго вставала:)
И в догонку вопрос тоже, чтобы не вклеить криво, какими способами вы пользуетесь?