Вернуть в исходное состояние планер (работы со стеклом)

tyber

Ребят сразу скажу я новичок в деле со стеклом, с бальсой успел поработать так что если можно без жаргонных абровиатур чтобы иметь смысл о чем вы говорите.
Итак приобрел я себе МАХА 4м, у нашего сотоварища, спасибо отдельное Максиму, использовал он его в качестве ФПВ носителя и для этой цели удлинил ему нос вставкой, на фото все видно. Мне же просто не нужно ФПВ и для этого я хочу вернуть планер в исходное состояние как оно и должно быть, но как подойти к этому вопросу незнаю 😦 в общем то я так понимаю для тех кто работал со стеклом штука простая но у меня первый раз, а именно интересует как снять этоу вставку с клея? посоветуйте как все сделать аккуратно, понятно что взять болгарку и все такое 😃)) но это не гуманно
Всем спс зарание!

Udjin

Прогреть феном. При 120 градусах смола станет пластичной.
Фюзеляж обмотать мокрым полотенцем, чтобы не пострадал ламинат оригинала.

tyber
Udjin:

Прогреть феном. При 120 градусах смола станет пластичной.
Фюзеляж обмотать мокрым полотенцем, чтобы не пострадал ламинат оригинала.

Спасибо огромное, думаю паяльный фен с регулируемой температурой как раз подойдет.

а чтобы приклеить потом эту часть носа на свое место двухкомпонентка пятиминутная подойдет? предворительно подготовив поверхность естественно

anm

Ни каких 5и минуток, только суточная. На крайняк 30мин.

tyber
anm:

Ни каких 5и минуток, только суточная. На крайняк 30мин.

А не подскажите какой смолой пользуетесь?

tyber

огромное спасибо фен помог, удлинитель удачно деинсталирован

tyber

Итак взял то, что посоветовали, ребят в крации как пользоваться? там есть конечно инструкция я кое как прочитал но там чтото с температурой свзяно много,как я понял размешать в соотношении 100:40 и можно использовать. Если есть какие то материалы по данному действу с удовольствием почитал бы.

EHOT