Я сразу поставил рег на 35 А. Ток около 28-30А. Думаю, у Вас регулятор отрубился, не потянул. И с 7 банками получше.
Перед моторным взлетом стоит попробовать отработать планирование, кидая с рук (лучше с небольшого склона/бугорка). Еще тонкость - запускать надо, сразу выведя движок на максимум, а не бросив-потом запустить.
[
Я сразу поставил рег на 35 А. Ток около 28-30А. Думаю, у Вас регулятор отрубился, не потянул. И с 7 банками получше.
Перед моторным взлетом стоит попробовать отработать планирование, кидая с рук (лучше с небольшого склона/бугорка). Еще тонкость - запускать надо, сразу выведя движок на максимум, а не бросив-потом запустить.
В том то и дело, регулятор не отрубался, движек все время работал. Запускал я тоже с полным газом, как обыкновенный самолет. А он не идет вверх, а к земле. Наверное маловато 6 банок. Прочитал в мануале надо 6 банок и 7,2 вольта 1700 мА. Вот и поставил. И регулятор вроде в магазине подобрали по фирменному каталогу непосредственно к этой модели. Своими глазами видел. Ошибка наверное в их рекомендациях.
Некоторые итоги начала сезона. Набор высоты - гр. 60-70, скороподъемность 5-6 м/с.
Штопорные характеристики - в норме, выходит легко. Чуть уменьшил расход руля поворотов (см. тему).
Осмелел, уже летал на петли, штопор. На днях впервые для себя выполнил на планере бочку. (До этого пилотаж шел очень болезненно: при первой бочке - разбился, при первой петле - сложилось крыло).
В воскресенье заходил на выкошенную ВПП поперек (боковой ветер), решил для попадания не убирать до касания интерцепторы. Сочетание факторов (повышенная скорость, трава на бровке ВПП, легкий стабилизатор) привело к поломке. Немножко усилю, ну и интерцепторы перед землей лучше убирать.
А в целом очень неплохо, максимальная продолжительность пока - 1 ч.
прокололся с килем - силовая схема могла бы быть получше…Сейчас сразу бы заложил переднюю и заднюю кромки из углевых трубок (d=3 или 4).
Киль со временем повело, не помогло и усиление дополнительным лонжероном. Чтобы не летать с отклоненным для компенсации рулем поворота, изготовил новый киль. Несмотря на вид, масса осталась прежней (киль + РП - 16 г). Штыри изготовил из велосипедных спиц, пошли в дело и гайки. Старые пластиковые приходилось закручивать плоскогубцами, рискуя сорвать резьбу или стартовать с недотянутым оперением. На велосипедных - шлиц под отвертку, резьбу не сорвешь, и не так стачиваются при посадке на бетон.
Off…
Я вчера Шурику Копейкину на мотопланере давал порулить 😉
Держится неплохо 😃
Какого фигова, позвонили бы, подскочил бы в момент на 2 колесах.