Достаточно сложно будет использовать МК-17 для планера. Двигатель не имеет радиокарбюратора, то есть невозможно будет управлять этим двигателем по радиоканалу. Для планера двигатель- лишь средство для набора высоты, после набора этой высоты двигатель должен быть остановлен, планер переходит в планирование. Единственная возможность остановки для МК-17 - использовать топливный бачок малого объема, рассчитанный на работу в течение определенного времени. Я бы посоветовал отказаться от этой идеи, и использовать электродвигатель. Руслан, если я не ошибаюсь, Вы занимаетесь планерами абсолютно самостоятельно? У Вас есть опыт работы с МК-17? То есть, Вы его заводили, добивались стабильной работы? Двигатель сам по себе не очень мощный, требует опыта эксплуатации. Планер ориентировочно будет иметь размах 1500-2000мм, должен быть быть достаточно легким, под ветер до 4м/сек.
Поищите в инете журнал Спорт и Хобби
В одном из номеров в нулевых годах есть статья
Мотопланер.
Немного прикольный, Тобразный РВ цельноповоротный.
Однако хвостовая балка коротковата для такой корневой хорды (ИМХО)
с ДВС 😃
Однако, летать умеете? он почти полностью из дерева, ессно ремонтерабельность требует усилий.
Ааа, вот он “Ударный”, типа страйкер по американски. ))) (не реклама ниразу, в других местах искать влом )
Ааа, вот он “Ударный”, типа страйкер по американски.
Не пойдет. “Ударный” рассчитан на двигатель 2,5 кубических см. МК-17 имеет объем 1,5 “кубика”.
Достаточно сложно будет использовать МК-17 для планера.
Согласен, странный выбор.
Молодому человеку надо, чтобы ДВС, а не чтобы планировал, насколько я понял. Винт нескладной… Весь борт в масле…
В чём глубокий смысл строительства МОТОпланера под этот моторчик? Особый уровень мазохизма?
Вот есть такой мотопланер под дв-ль 2,5 см .куб.размах 3,4 м. Просто ностальгия по маслу . А ещё есть более старый цельно - деревянный размахом 2.2 м с дв-лем 2,5 см . куб… Ему 12 лет . Ещё на ходу . На нём многие научились летать .Двигатель на пилоне на крыле . Крыло крепится резинкой к фюзеляжу .
Под эМКашку была таймерка с прямыми ушами размах не помню но немногим более метра, вот её он таскал уверенно, а потом другой вопрос,- Руслан а у тебя горючка есть под этот мотор.
Лет 17 назад у меня был планерок с МК -17. Размах 1.6 метра. Радости были полные штаны. Дети учились летать.
Вот есть такой мотопланер под дв-ль 2,5 см .куб.размах 3,4 м. Просто ностальгия по маслу .
Калилка на фото. Скорее всего, достаточно серьезный двигатель. МК-17 - двигатель для начинающих, давно не производится. Дизель, соответственно - эфир, керосин, минеральное масло МС-20. Руслан, у Вас есть опыт работы с этим двигателем? Эфир есть?
Руслан советую в двс-ной ветке форума спросить стоит ли вообще иметь дело с мк-17 слышал что его ресурс совсем маленький.
коллега уже ответил что горючка у него есть и мотр заводится так что помогите тупо чертежами кто может, сами-то с чего начинали, повспоминайте, тем более если компетентного советчика под рукой не было который просто сказал бы что надо делать,мы же славяне и учимся на своих ошибках, так что Руслан флаг тебе и лобздик в руки, удачи.
Так я же дал пару ссылок, там куча таких моделей. Только поискать надо!
учимся на своих ошибках
Не нужно учиться на своих ошибках. Надо идти по более краткому пути, учитывая опыт и ошибки предыдущих моделистов. А в применении МК-17, я бы сказал, опыт предыдущего поколения. Двигатель малой кубатуры, недостаточной мощности, достаточно капризный в эксплуатации. Непонятна сама идея его применения на планере. К сожалению, автор топика в основном отмалчивается. Непонятна сама приверженность именно к ДВС на планере.
мы же славяне и учимся на своих ошибках, так что Руслан флаг тебе и лобздик в руки, удачи.