Здраствуйте!Помогите пожалуйста из чертежами мотопланера под двигатель МК-17.Зарание спасибо.
Вспомнился авиамодельный кружок, таймерные модели C-1, F-1-c
Но то свободнолетающие были.
Вас то какая модель интересует? Радиоуправляемая?
В любом случае лучше этот вопрос задать в разделе Чертежи.
Радиоуправляемая мене интересует.
У меня таких чертежей нет, даже от таймерных ничего не осталось. Можете поискать чертежи таймерных моделей, может подойдут, хотя…
Интересно. Компрессионный двигатель только для взлета будете использовать?
Глушить пережатием трубки подачи топлива? Отдельной сервой или по таймеру?
Достаточно сложно будет использовать МК-17 для планера. Двигатель не имеет радиокарбюратора, то есть невозможно будет управлять этим двигателем по радиоканалу. Для планера двигатель- лишь средство для набора высоты, после набора этой высоты двигатель должен быть остановлен, планер переходит в планирование. Единственная возможность остановки для МК-17 - использовать топливный бачок малого объема, рассчитанный на работу в течение определенного времени. Я бы посоветовал отказаться от этой идеи, и использовать электродвигатель. Руслан, если я не ошибаюсь, Вы занимаетесь планерами абсолютно самостоятельно? У Вас есть опыт работы с МК-17? То есть, Вы его заводили, добивались стабильной работы? Двигатель сам по себе не очень мощный, требует опыта эксплуатации. Планер ориентировочно будет иметь размах 1500-2000мм, должен быть быть достаточно легким, под ветер до 4м/сек.
Поищите в инете журнал Спорт и Хобби
В одном из номеров в нулевых годах есть статья
Мотопланер.
Немного прикольный, Тобразный РВ цельноповоротный.
Однако хвостовая балка коротковата для такой корневой хорды (ИМХО)
с ДВС 😃
Однако, летать умеете? он почти полностью из дерева, ессно ремонтерабельность требует усилий.
Ааа, вот он “Ударный”, типа страйкер по американски. ))) (не реклама ниразу, в других местах искать влом )
Ааа, вот он “Ударный”, типа страйкер по американски.
Не пойдет. “Ударный” рассчитан на двигатель 2,5 кубических см. МК-17 имеет объем 1,5 “кубика”.
Достаточно сложно будет использовать МК-17 для планера.
Согласен, странный выбор.
Молодому человеку надо, чтобы ДВС, а не чтобы планировал, насколько я понял. Винт нескладной… Весь борт в масле…
В чём глубокий смысл строительства МОТОпланера под этот моторчик? Особый уровень мазохизма?
Вот есть такой мотопланер под дв-ль 2,5 см .куб.размах 3,4 м. Просто ностальгия по маслу . А ещё есть более старый цельно - деревянный размахом 2.2 м с дв-лем 2,5 см . куб… Ему 12 лет . Ещё на ходу . На нём многие научились летать .Двигатель на пилоне на крыле . Крыло крепится резинкой к фюзеляжу .
Под эМКашку была таймерка с прямыми ушами размах не помню но немногим более метра, вот её он таскал уверенно, а потом другой вопрос,- Руслан а у тебя горючка есть под этот мотор.
Лет 17 назад у меня был планерок с МК -17. Размах 1.6 метра. Радости были полные штаны. Дети учились летать.
Вот есть такой мотопланер под дв-ль 2,5 см .куб.размах 3,4 м. Просто ностальгия по маслу .
Калилка на фото. Скорее всего, достаточно серьезный двигатель. МК-17 - двигатель для начинающих, давно не производится. Дизель, соответственно - эфир, керосин, минеральное масло МС-20. Руслан, у Вас есть опыт работы с этим двигателем? Эфир есть?