F5J Eurotour 2015, Финляндия, Лаппееранта, 11-12 июля.
fxj.fi/eurotour2015/index.php?page=contact
Регистрация там-же, до 28 июня. Соревнования будут проходить на лётном поле аэропорта гор. Лаппееранта, въезд на поле через ворота №10. Ворота будут открыты в 8-30. Стартовый взнос - 40 евро для взрослых, 20 евро - для юниоров. Страхование жизни и здоровья участника, а также страхование от ущерба третьим лицам возлагается на самого участника.
Под соревнования запланировано два дня, по возможности будут стараться уложиться в один.
Дополнение: это этап Интертура.
Дополнение: это этап Интертура.
А что входит в 40 евро?У них даже табло нет . 20140518 F5J Intertour
У них даже табло нет
Да не больно то оно и нужно!
Спасибо за видео , особенно на 04:17.
А денег совсем не много для финки , там аренда поля .
И удочки с собой берите , вечером на рыбалку .
Да не больно то оно и нужно!
А вот и нет как раз оно нужно в первую очередь, так как страна проводящая соревнования включает свою национальную озвучку или в присутствии иностранцев на английском языке, то табло не имеет языковой принадлежности и любой спортсмен не знающий финского и английского чувствует себя комфортно. Поэтому уважающие себя организаторы имеют табло и используют.
Тебе за них , тоже стыдно ???
Тебе за них , тоже стыдно ???
Мне за них по барабану, только за вас.
любой спортсмен не знающий финского и английского чувствует себя комфортно.
Тогда табло должно быть на каждом старте, под носом у спортсмена, а не где-то его искать отвлекаясь от модели, особенно на крайнем старте.
Выход один - учить английский;)
Тогда табло должно быть на каждом старте, под носом у спортсмена, а не где-то его искать отвлекаясь от модели, особенно на крайнем старте.
Без проблем внесём это пожелание на обсуждение в комитет .
… друзья, имеет ли смысл говорить о том оборудовании стартов, которое не является обязательным…? Полагаю мало в этом смысла если в соревновании ни участвуют глухие пилоты-спортсмены…, не встречал я таких на соревнованиях F5J…, ежели кто встречал, назовите его!
Вопрос удобства табло - безспорный в ориентировании по времени до начала сигнала старт, и то ежели спортсмен НЕ находится ЗА табло в зоне безопасности и подготовки к старту, а в зоне - откуда его ВИДНО - в зоне стартов, где лишних кроме летающих пилотов и судий не должно быть!!!.., далее же… особенно при выполнении посадки последние 30 секунд рабочего времени…??? кто из пилотов смотрит на табло? Отзовитесь!
Полагаю, споры о табло можно оставить…, кто сделает и будет их ставить в соревновании - спасибо скажут те кому оно поможет победить… 😃
… вот по вопросу суфлёра,… финны всё сделали очень продумано и правильно… Они дали возможность ОЗНАКОМИТЬСЯ с суфлёром прямо на сайте приглашения на соревнование, и с озвучкой можно ознакомиться ещё до принятия решения о поездке к ним на соревнование… Прослушать суфлёр со странички
fxj.fi/eurotour2015/10min.mp3
сравнить, ежели надо, с русифицированным, задать вопросы по суфлёру финнам и т.д… в конце концов можно записать его себе на телефон и полетать на тренировке по английскому суфлёру…, привыкнуть.
Полагаю, Анатолий, что совсем не плохим решением может быть рассмотрение вопроса комитетом о проведении всех официальных соревнований с суфлёром на английском языке…, и все вопросы и проблемы отпадут сами. Кто за это предложение может - спасибнуть, кто против - помидорнуть… 😃
Проведение всех официальных стартов таких как Кубок и Чемпионат возможно только с применением табло. Задача комитета развивать класс что бы соревнования проходили на высоком уровне, и то что у финов нет табло это их проблемы мы уже проходили это с FM трансмитерами. В Москве на Интер туре включим вам озвучку на английском языке без проблем, можете брать любого суфлера.
таких как Кубок и Чемпионат возможно только с применением табло.
А можно узнать это где прописано и какие четкие технические требования к табло?
такое ощущение , что друг Анатолия производит табло которое сертифицировано под создаваемые правила.
табло нужно для пилотов ф3к , там есть много упражнений где сам пилот по возможности смотрит в момент броска сколько рабочего времени осталось. для ф5ж табло бесполезно , ибо вся необходимая информация есть в озвучке и дублируется у штурмана на секундомере или таймере обратного отсчета , а обычно у опытных пилотов есть оба аксесуара и запасной . озвучка на всех международных и не тоько соревнованиях в цивилизованных странах по умолчанию на Английском языке ! кроме того брифинги проводят на двух языках , и дополнительно всегда стараются донести информацию и разъяснить в той же Финляндии.
а вы тут как обычно ищите свой путь и придумываете себе и организаторам геморой . для начала флаг подымите и слова гимна выучите.
Да у меня конечно есть друг который производит Samsung можно взять от 32" матовый и оk? Андрей табло кроме Москвы имеют Смоленск, Воронеж, Московская обл. можешь спросить имел ли я к этому отношение. Поэтому равняйтесь на свою Финку флаг вам в руки и … Уважающие себя организаторы стараются проводить больше и качественней для спортсменов соревнований, если бы по осени насел меньше на Верещагина то у вас в Питере как и в F3K бы ничего не проводилось. В этом году при составлении календаря на 2016 ни кого уговаривать не будем: Провели соревнования отчитались отлично, нет - ну на нет и суда нет, подали не правильно оформленный протокол и отчет спортсмены вам спасибо скажут, если есть табло а у других нет сами думайте кому будет отдано предпочтение . А по поводу гимна и флага у тебя лично в чем вопрос на своих соревнованиях всегда поднимаем.
если есть табло а у других нет сами думайте кому будет отдано предпочтение .
Тогда все просто, для начала надо-
Без проблем внесём это пожелание на обсуждение в комитет .
а потом уже говорить
возможно только с применением табло.
Поэтому равняйтесь на свою Финку флаг вам в руки и
В городе Лаппееранта “Финка” даже ЧМ по J провела. Без табло. Очень неплохо справилась, кстати)) Да и до этого (и немного после) ЧМ и ЧЕ обходились озвучкой прекрасно…😉
… кто будет рассуждать длинно или коротко о том как правильно или неправильно финны проводят свои соаринги, а кто-то возьмёт и поедет к ним лично это всё посмотреть ну и конечно поучаствовать в, по понятию некоторых, этом их “безобразии”…
Я с Андреем Верещагиным (он еще брал с собой свою жену Лену) решили посмотреть и поучаствовать…
Доехали скажу превосходно… если не считать того, что у навигатора Андрея села батарея на самой границе 😃 после чего мой навитэл всё время пытался повернуть меня обратно из финляндии через таможню Брусничное обратно в Россию и вьехать именно керез таможню Торфяновка в финляндию… но я его уговорам не поддался и рулил за Андреем, который и привел нас на аэродром Лаппеенранта к воротам #9… к 09.00 утра.
Мы на месте, приветствия, знакомство, жеребьёвка… начало стартов, отборочные и три финала…
В финалы прошёл Андрей, я пролетел. В итоге Андрей вроде четвёртый.
Погода сложилась ветренная 5-6мс с порывами на все 8-9. Дождя не было…, хотя он и просился подмочить финское соревнование…
Финны, как по расписанию, оплатившим 7 евро сверх стартового взноса 40 евро, предложили проехать в 1 минуте езды в столовую на своих авто, где накрыт был швецкий стол с обедом, овощное рагу с мясом, салаты, вкусный свежий хлеб, масло, кампот, кофе, чай… подходы - не ограничено! Неспеша пообедали, пообщавшись.
Солнце выглянуло только один раз… и все улетели по максимуму!!! в этом туре.
Летали в три группы, на каждом старте освобождённый судья хронометрист. В соревновательной сводной таблице фигурировали все ЗАЯВИВШИЕСЯ пилоты…, я считаю это правильно, отсутствующие получили баранки.
Общее впечатление - надо летать с финнами, эстонцами… Они летают очень неплохо, летают далеко, над деревьями в том числе далеко, на грани видимости, латают с длинными переходами в поисках потока или динамы…, хорошо используют даже слабую динаму на проверенном лётанном ими поле…, рискуют т. к. Были недолёты до посадки… есть чему поучиться.
Даю ссылку на мой альбом в контакте с несколькими фото:
m.vk.com/album14182943_218406151
Очень жаль, что не был с нами Дима Волков, Алексей Кашкин, Ланцов.
Я очень доволен поездкой из Архангельска через Питер в Лаппеенранту и обратно в Архангельск, состояние отличное, настроение ПРЕКРАСНОЕ!!!
Я отписался организаторам за день до полётов . Для моей металки с моторчиком, прогноз был слишком плохой .