graphite 2 как композитный тренер
Прошу подсказать, сколько баласта можно заложить? Какой вес при максимально допустимой нагрузке на крыло?
Так тут все просто. На планерах типа Маха или подобных при площади ок. 82 дм2 грузят до 3 кг предельно, при самых сильных ветрах, никто никогда не писал и не говорил, что грузит больше для упражнения планирование на время. Таким образом, макс. нагрузка составляет 35-36 г/дм2. У Графита-2 площадь ок. 65 дм2 и при 36 г/дм2 - выходит 2350 гр., соответственно это разумный предел по весу планера на планирование. Само собой, что нижний предел по весу ограничен конструкцией планера без загрузки. Если вам надо еще гонять на скорость, там сами подбирайте и добавляйте. У меня Графит-электро был как раз 2300, даже не делал загрузочную камеру.
никто никогда не писал и не говорил, что грузит больше для упражнения планирование на время. Таким образом, макс. нагрузка составляет 35-36 г/дм2.
Спорно очень) Если никто не писал, это не показатель. Я на Графите довольно часто пользовался грузом 700г и иногда жалел, что не могу засунуть больше. Графит превосходно летает в ветер с нагрузкой 40 и выше. А 36 г/дм ему все равно , что ничего, он пустой 30-32 г/дм, в зависимости от исполнения.)) Мой с загрузкой весил 2800, никакого дискомфорта. 😉 Ну, разумеется, говорим о ветре около 9-10м/с 😁
пользовался грузом 700г и иногда жалел, что не могу засунуть больше.
А в чем проблема? Если полностью забить свинцом - туда 2 кило входит с сохранением центровки.
Собсвенно, я получил ответ на пол вопроса: 500-700 грамм - оптимальный балласт на ветровую погоду (условно до 10 м.с).
А сколько можно грузить, чтобы не калечить машину на посадке и не сломать об воздух?
Проблема была только в том, что ничего не было под рукой больше стального штыря в 680 грамм)) 2 кило - это вряд ли примет в стандартную камеру, но резервы там есть, ВНМ, к примеру. Вес для посадки роли не играет и зависит только от Вашей квалификации, как летчика) Сломать о воздух - теоретически можно любой самолет, при желании. Собственно, при ветре больше 10 и летать-то некомфортно, а соревнования практически и не проводят, есть там какой-то предел. Думаю, килограмм для Графита - это максимум. Но опять же - сломать можно все, не забывайте.
2 кило - это вряд ли примет в стандартную камеру
Это простой расчет по заполнению объема камеры с учетом реальных зазоров. Легко проверить. Длина камеры=300 мм, диаметр=15 мм, 11.3 г/см куб.
Собственно, при ветре больше 10 и летать-то некомфортно
Вы меня удивляете…А на горе как же?
Вы меня удивляете…А на горе как же?
На какой горе? Теперь я удивился…)
Появились вопросы: 1. Хорошо ли он парит? …Сильно ли он уступает “взрослым” парителям- xplorer, pike, той же супре? …зацепиться за несильный подмосковный термик в среднюю погоду и уйти на высоту.
Топикстартер говорит о конкретном применении)😉
Легко проверить. Длина камеры=300 мм, диаметр=15 мм, 11.3 г/см куб.
Да, легко) Но 2 кг ни в какие зазоры не засунуть все равно, увы. Должен извиниться, перепутал свой груз 680г от Эксплорера. Стальной для Графита - всего 400 с небольшим, свинец - 598 и для Графита будет очень хорошо, как раз ближе к 40г/дм) Поправьте, если ошибся.
Поправьте, если ошибся.
Я уж и не знаю, как поправить… Вы объем камеры посчитайте. И еще: у меня - паритель, а не электричка.
Вероятно у электрички камера меньше.
Легко проверить. Длина камеры=300 мм, диаметр=15 мм, 11.3 г/см куб.
30см * 3.14 * 0.75см * 0.75см = 53 см3
53см3 * 11.3г/см3 = 599г
А где у Графита балластная камера и какая у нее конструкция. Или кто как делает. Балласт дробь по идее, стержни эти куда ставятся?
Александр, камера - одно целое c вертикальной платой для радио, я уже говорил. Не могу найти лучшее фото, но камера находится снизу. На фото видно немного, что фюзеляж и съемный колпак даже имеют снизу соответствующую камере форму. Камера еще играет роль дополнительной жесткости, когда вклеивается внутрь. Воообще, одно из лучших решений по загрузке. Очень быстрый и удобный доступ. Сам балласт - металлический штырь, мы тут уже столько это обсуждали) 😁😁
Лучше иметь разрезные грузы, так можно убирать лишнее, заменяя деревянными пустышками, и подбирать нужный вес под конкретный ветер. Ну или штыри из разного металла.
Вот…)
У меня от Графитов остался только балласт его делал лично Гаврилко ВВ и стоимость его тогда была ~55$:o. На картинке он тогда был наборный а реально кусок прутка с тремя отверстиями. Если летать сильно загруженным проверь на всякий случай вклейку языка.
Если летать сильно загруженным проверь на всякий случай вклейку языка.
Что есть “езыг” ?
30см * 3.14 * 0.75см * 0.75см = 53 см3
Виноватбылпьян! Сам себя запутал и на 4 не поделил.
Латунный штырь 800 с копейками грамм
Латунный штырь 800 с копейками грамм
Никак не получится) Если уж свинцовый - 600… Латунь чуть тяжелее стали, 8.3-8.7. Так что по искомым данным выходит 460 грамм) Вот вольфрамовые сплавы да, там что-то около 18-ти, а чистый 19.2 😃
Никак не получится
Значит мои весы врут 😃, но это практика. На выходные достану оба балласта и взвешу точно. По памяти “большой” штырь 820 граммов, “маленький” 524 грамма.
Что есть “езыг” ?
Значит та фигня куда цепляется приемышь и машинки с аккумом 😃
На выходные достану оба балласта и взвешу точно.
Я уже смутно помню, но там правда 15мм диаметр? По памяти кажется, что больше, потому и вес моего мне помнится больше. Да и длина больше 300 мм, по-моему…
15мм диаметр?
20
В Графит лезет 20х340. Поэтому латуни можно положить около 880 г. Для горы сдвигал центровку на 120 и уменьшал угол атаки крыла, отлично летит.
Ну вот, все стало на свои места…)))
Для горы сдвигал центровку на 120 и уменьшал угол атаки крыла, отлично летит.
А штыри прямые ставят в него? Для горы разумеется. А насчет угла атаки я не понял. Это делается при наличии ЦПГО обычным триммированием руля высоты.