graphite 2 как композитный тренер
никто никогда не писал и не говорил, что грузит больше для упражнения планирование на время. Таким образом, макс. нагрузка составляет 35-36 г/дм2.
Спорно очень) Если никто не писал, это не показатель. Я на Графите довольно часто пользовался грузом 700г и иногда жалел, что не могу засунуть больше. Графит превосходно летает в ветер с нагрузкой 40 и выше. А 36 г/дм ему все равно , что ничего, он пустой 30-32 г/дм, в зависимости от исполнения.)) Мой с загрузкой весил 2800, никакого дискомфорта. 😉 Ну, разумеется, говорим о ветре около 9-10м/с 😁
пользовался грузом 700г и иногда жалел, что не могу засунуть больше.
А в чем проблема? Если полностью забить свинцом - туда 2 кило входит с сохранением центровки.
Собсвенно, я получил ответ на пол вопроса: 500-700 грамм - оптимальный балласт на ветровую погоду (условно до 10 м.с).
А сколько можно грузить, чтобы не калечить машину на посадке и не сломать об воздух?
Проблема была только в том, что ничего не было под рукой больше стального штыря в 680 грамм)) 2 кило - это вряд ли примет в стандартную камеру, но резервы там есть, ВНМ, к примеру. Вес для посадки роли не играет и зависит только от Вашей квалификации, как летчика) Сломать о воздух - теоретически можно любой самолет, при желании. Собственно, при ветре больше 10 и летать-то некомфортно, а соревнования практически и не проводят, есть там какой-то предел. Думаю, килограмм для Графита - это максимум. Но опять же - сломать можно все, не забывайте.
2 кило - это вряд ли примет в стандартную камеру
Это простой расчет по заполнению объема камеры с учетом реальных зазоров. Легко проверить. Длина камеры=300 мм, диаметр=15 мм, 11.3 г/см куб.
Собственно, при ветре больше 10 и летать-то некомфортно
Вы меня удивляете…А на горе как же?
Вы меня удивляете…А на горе как же?
На какой горе? Теперь я удивился…)
Появились вопросы: 1. Хорошо ли он парит? …Сильно ли он уступает “взрослым” парителям- xplorer, pike, той же супре? …зацепиться за несильный подмосковный термик в среднюю погоду и уйти на высоту.
Топикстартер говорит о конкретном применении)😉
Легко проверить. Длина камеры=300 мм, диаметр=15 мм, 11.3 г/см куб.
Да, легко) Но 2 кг ни в какие зазоры не засунуть все равно, увы. Должен извиниться, перепутал свой груз 680г от Эксплорера. Стальной для Графита - всего 400 с небольшим, свинец - 598 и для Графита будет очень хорошо, как раз ближе к 40г/дм) Поправьте, если ошибся.
Поправьте, если ошибся.
Я уж и не знаю, как поправить… Вы объем камеры посчитайте. И еще: у меня - паритель, а не электричка.
Вероятно у электрички камера меньше.
Легко проверить. Длина камеры=300 мм, диаметр=15 мм, 11.3 г/см куб.
30см * 3.14 * 0.75см * 0.75см = 53 см3
53см3 * 11.3г/см3 = 599г
А где у Графита балластная камера и какая у нее конструкция. Или кто как делает. Балласт дробь по идее, стержни эти куда ставятся?
Александр, камера - одно целое c вертикальной платой для радио, я уже говорил. Не могу найти лучшее фото, но камера находится снизу. На фото видно немного, что фюзеляж и съемный колпак даже имеют снизу соответствующую камере форму. Камера еще играет роль дополнительной жесткости, когда вклеивается внутрь. Воообще, одно из лучших решений по загрузке. Очень быстрый и удобный доступ. Сам балласт - металлический штырь, мы тут уже столько это обсуждали) 😁😁
Лучше иметь разрезные грузы, так можно убирать лишнее, заменяя деревянными пустышками, и подбирать нужный вес под конкретный ветер. Ну или штыри из разного металла.
Вот…)
У меня от Графитов остался только балласт его делал лично Гаврилко ВВ и стоимость его тогда была ~55$:o. На картинке он тогда был наборный а реально кусок прутка с тремя отверстиями. Если летать сильно загруженным проверь на всякий случай вклейку языка.
Если летать сильно загруженным проверь на всякий случай вклейку языка.
Что есть “езыг” ?
30см * 3.14 * 0.75см * 0.75см = 53 см3
Виноватбылпьян! Сам себя запутал и на 4 не поделил.
Латунный штырь 800 с копейками грамм
Латунный штырь 800 с копейками грамм
Никак не получится) Если уж свинцовый - 600… Латунь чуть тяжелее стали, 8.3-8.7. Так что по искомым данным выходит 460 грамм) Вот вольфрамовые сплавы да, там что-то около 18-ти, а чистый 19.2 😃
Никак не получится
Значит мои весы врут 😃, но это практика. На выходные достану оба балласта и взвешу точно. По памяти “большой” штырь 820 граммов, “маленький” 524 грамма.
Что есть “езыг” ?
Значит та фигня куда цепляется приемышь и машинки с аккумом 😃
На выходные достану оба балласта и взвешу точно.
Я уже смутно помню, но там правда 15мм диаметр? По памяти кажется, что больше, потому и вес моего мне помнится больше. Да и длина больше 300 мм, по-моему…
15мм диаметр?
20
В Графит лезет 20х340. Поэтому латуни можно положить около 880 г. Для горы сдвигал центровку на 120 и уменьшал угол атаки крыла, отлично летит.
Ну вот, все стало на свои места…)))
Для горы сдвигал центровку на 120 и уменьшал угол атаки крыла, отлично летит.
А штыри прямые ставят в него? Для горы разумеется. А насчет угла атаки я не понял. Это делается при наличии ЦПГО обычным триммированием руля высоты.
А насчет угла атаки я не понял. Это делается при наличии ЦПГО обычным триммированием руля высоты.
Самая распространенная версия G2 - с V-образным хвостом и рулями) Мне тоже приходилось подкладывать под заднюю кромку крыла на горе.