graphite 2 как композитный тренер

sydneyf3j
server28:

Вы меня удивляете…А на горе как же?

На какой горе? Теперь я удивился…)

sashb:

Появились вопросы: 1. Хорошо ли он парит? …Сильно ли он уступает “взрослым” парителям- xplorer, pike, той же супре? …зацепиться за несильный подмосковный термик в среднюю погоду и уйти на высоту.

Топикстартер говорит о конкретном применении)😉

server28:

Легко проверить. Длина камеры=300 мм, диаметр=15 мм, 11.3 г/см куб.

Да, легко) Но 2 кг ни в какие зазоры не засунуть все равно, увы. Должен извиниться, перепутал свой груз 680г от Эксплорера. Стальной для Графита - всего 400 с небольшим, свинец - 598 и для Графита будет очень хорошо, как раз ближе к 40г/дм) Поправьте, если ошибся.

server28
sydneyf3j:

Поправьте, если ошибся.

Я уж и не знаю, как поправить… Вы объем камеры посчитайте. И еще: у меня - паритель, а не электричка.
Вероятно у электрички камера меньше.

sydneyf3j
server28:

Я уж и не знаю, как поправить… Вы объем камеры посчитайте. И еще: у меня - паритель, а не электричка.
Вероятно у электрички камера меньше.

Так я давно посчитал. Тогда давайте вместе попробуем) Я как ни считаю, больше 600 грамм свинца в камеру планерной версии, ну никак не лезет)) Извините…😒

olgol
server28:

Легко проверить. Длина камеры=300 мм, диаметр=15 мм, 11.3 г/см куб.

30см * 3.14 * 0.75см * 0.75см = 53 см3
53см3 * 11.3г/см3 = 599г

sashb

А где у Графита балластная камера и какая у нее конструкция. Или кто как делает. Балласт дробь по идее, стержни эти куда ставятся?

sydneyf3j

Александр, камера - одно целое c вертикальной платой для радио, я уже говорил. Не могу найти лучшее фото, но камера находится снизу. На фото видно немного, что фюзеляж и съемный колпак даже имеют снизу соответствующую камере форму. Камера еще играет роль дополнительной жесткости, когда вклеивается внутрь. Воообще, одно из лучших решений по загрузке. Очень быстрый и удобный доступ. Сам балласт - металлический штырь, мы тут уже столько это обсуждали) 😁😁
Лучше иметь разрезные грузы, так можно убирать лишнее, заменяя деревянными пустышками, и подбирать нужный вес под конкретный ветер. Ну или штыри из разного металла.

Вот…)

taim

У меня от Графитов остался только балласт его делал лично Гаврилко ВВ и стоимость его тогда была ~55$:o. На картинке он тогда был наборный а реально кусок прутка с тремя отверстиями. Если летать сильно загруженным проверь на всякий случай вклейку языка.

server28
taim:

Если летать сильно загруженным проверь на всякий случай вклейку языка.

Что есть “езыг” ?

olgol:

30см * 3.14 * 0.75см * 0.75см = 53 см3

Виноватбылпьян! Сам себя запутал и на 4 не поделил.

sydneyf3j
Komandante:

Латунный штырь 800 с копейками грамм

Никак не получится) Если уж свинцовый - 600… Латунь чуть тяжелее стали, 8.3-8.7. Так что по искомым данным выходит 460 грамм) Вот вольфрамовые сплавы да, там что-то около 18-ти, а чистый 19.2 😃

Komandante
sydneyf3j:

Никак не получится

Значит мои весы врут 😃, но это практика. На выходные достану оба балласта и взвешу точно. По памяти “большой” штырь 820 граммов, “маленький” 524 грамма.

server28:

Что есть “езыг” ?

Значит та фигня куда цепляется приемышь и машинки с аккумом 😃

sydneyf3j
Komandante:

На выходные достану оба балласта и взвешу точно.

Я уже смутно помню, но там правда 15мм диаметр? По памяти кажется, что больше, потому и вес моего мне помнится больше. Да и длина больше 300 мм, по-моему…

Andrey808

В Графит лезет 20х340. Поэтому латуни можно положить около 880 г. Для горы сдвигал центровку на 120 и уменьшал угол атаки крыла, отлично летит.

server28
Andrey808:

Для горы сдвигал центровку на 120 и уменьшал угол атаки крыла, отлично летит.

А штыри прямые ставят в него? Для горы разумеется. А насчет угла атаки я не понял. Это делается при наличии ЦПГО обычным триммированием руля высоты.

sydneyf3j
server28:

А насчет угла атаки я не понял. Это делается при наличии ЦПГО обычным триммированием руля высоты.

Самая распространенная версия G2 - с V-образным хвостом и рулями) Мне тоже приходилось подкладывать под заднюю кромку крыла на горе.

server28

Это деградацией называют. Угол атаки - это переменная величина. Совсем забыл про V.

sydneyf3j
server28:

Это деградацией называют.

Спасибо…)😁😁

Andrey808
server28:

А штыри прямые ставят в него? Для горы разумеется. А насчет угла атаки я не понял. Это делается при наличии ЦПГО обычным триммированием руля высоты.

Важно, чтобы фюзеляж не стоял поперек потока. Рабочий угол атаки крыла для этих скоростей “0” - “-1”.

10 days later
server28

Сегодня облетал. Но только на прямом профиле. И тормоза настроил.
Взлетал с резины. Ветер 4-6 метров у земли (вытянутая рука). Пытался подбирать кривизну на взлете - эффект отрицательный. Зато при 6 м/с и более получался динамстарт до 130-140 метров. Появились вопросы к уважаемым экспертам:

  1. Кто как гнет профиль на взлете? Интересуют градусы закрылка и элеронов.
  2. Как выставить профиль и РВ для парения? Надо ли регулировать амплитуду или достаточно использовать постоянную кривизну?
    Откликнувшимся заранее благодарен.

P. S. В Вырыпаево летает кто? В этом году все выезды туда - в одно лицо…а место замечательное! Поле с травой 40 см. Подъезд на поле имеется. Раньше тут “электрики” тусили, но в этом году - никого.