решил тоже кинуть пару фоток с последних соревнований+ маленькое видео,а то форум какой-то не активный последнее время. Похвастаюсь: занял для меня почетное 11 место из 37 участников…летал на Бластере и последний тур на FireWorks III. Познакомился с ребятами из Словении (на одной из фоток они нам судили), под впечатлением большие планы на постройку новых моделей.
фото 1: Wolfgang Zach со своим новым Turbo 2006
фото 2-4: мой заброс
фото 5: мы с другом летаем, ребята с f3k.si помогают с судейством
А, почему не все туры на FireWorks?
Или Бластер все же лучше?
А, почему не все туры на FireWorks?
Или Бластер все же лучше?
Да хрен его знает…думал если нагрузка на крыло у Бластера меньше, то было бы в ту погоду лучше на нем летать. А вот на эти выходные на соревнованиях в Италии, все туры летал исключительно на FW3.
ЗЫ Вообщем кто хочет купить хороший аппарат без проблем с доставкой - Бластер хороший выбор, тем более тут Геннадий предлагал модели с небольшими огрехами (сам такой покупал)
To buerger:
Виталий, не могли бы Вы ответить на несколько вопросов ламера:
какой профиль у металок Заха, ну или оптимальный,
конструкция крыла (наборная, формованная, с элеронами или без них),
используется кем-либо V-образное оперение,
типичный размах крыла, его удлинение и длина фюзеляжа,
какие сервы используете (мини, микро, фирма),
форм-фактор аккумуляторов,
примерное расположение штыря на консоли,
средний вес снаряженного планера.
To buerger:
Виталий, не могли бы Вы ответить на несколько вопросов ламера:
какой профиль у металок Заха, ну или оптимальный,
конструкция крыла (наборная, формованная, с элеронами или без них),
используется кем-либо V-образное оперение,
типичный размах крыла, его удлинение и длина фюзеляжа,
какие сервы используете (мини, микро, фирма),
форм-фактор аккумуляторов,
примерное расположение штыря на консоли,
средний вес снаряженного планера.
профиль y Zach неизвестен. Я все же считаю профиль от Дрела (AG455ct-AG46-Ag47) более оптимальным. Лично я буду использовать его, только буду уменьшать его до 6,25% и площадь крыла увеличивать до 24 дм2.
Крылья практически у всех формованые, только с элеронами, есть еще и с закрылками. Есть удачные решения и позитивным способом. Еще видел у итальянцев крылья из пенопласта со стеклом “запеченые” в алюминивой матрице…
Нет
1,5 метра, удлинение 6-7, площади от 22 до 24 дм2, длина фюзеляжа с балкой около метра.
используют только Dymond D60, D47 (еще извесные как Protech) или Graupner C261, DS281
Аккамуляторы GP 330 mA (8 gr.)/GP400 (11 gr.) или KAN350. Формуют как угодно лишь бы максимально вперед в фюзеляже разместить.
Распологают поближе к концу крыла, в районе лонжерона.
285 гр.
профиль y Zach …
Спасибо за подробный ответ!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3efca3a63df95500777961b9":{"_id":"3efca3a63df95500777961b9","hid":1882,"name":"buerger","nick":"buerger","avatar_id":null,"css":""},"403268573df9550077795157":{"_id":"403268573df9550077795157","hid":2904,"name":"Taboo","nick":"Taboo","avatar_id":null,"css":""},"40d117a93df955007779463c":{"_id":"40d117a93df955007779463c","hid":3775,"name":"HARRY","nick":"HARRY","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb510b","hid":37,"title":"Планеры, мотопланеры","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Безмоторные полёты - динамы, термики.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3057,"post_count":126690,"last_post":"66d9d84b6371a12da9912fed","last_topic":"6559c246563b07d6038be81e","last_topic_hid":572246,"last_topic_title":"Пилотажный планер 2м.","last_ts":"2024-09-05T16:11:55.279Z","last_user":"4ff2fa753df95500777428e3"}},"topic":{"_id":"44606a089970730077fcfdfa","hid":41493,"title":"фотоотчет соревнования по F3K - Австрия","views_count":1859,"last_post_counter":6,"cache":{"post_count":6,"first_post":"44606a089970730077fd0366","first_ts":"2006-05-09T10:08:08.000Z","first_user":"3efca3a63df95500777961b9","last_post":"447d48489970730077fd0370","last_post_hid":6,"last_ts":"2006-05-31T07:39:52.000Z","last_user":"40d117a93df955007779463c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb510b"},"subscription":null,"pagination":{"total":6,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}