Фотоотчет "W-cup 2006" F3J,F5J Харьков, Коротич (день 2-й)
Старт В.Гаврилко
“Кони”
Зарядники в классе F5J
“Барахолка”
Харьковский “Hivolt” - Александр Коба
Буфет
Что за законцовки такие интересные?
Можно поподробнее?
По поводу законцовок
Планер Харьковский Механикова а летал на нем Иван(Болгарин)
Нет в планере ничего выдающегося.Так только прикольно выглядит
Там Supra на картинке вот ето другое дело.Мечта пилота
В фотоотчёте в начале темы третье фото сверху - его планер
Можно полюбопытствовать для общего, так сказать, развития , под какой торговой маркой производятся эти планера и где реализуются (диллеры) и на чем основываются звания- “лучшие” - желательно таблицу с результатами на ЧМ или менее престижных соревнованиях. И мне казалось, “Лучший” есть синоним - коммерчески успешный- подтвердите плиз.
Привет, “горячие эстонские парни”!!!
Ребят, а чего это вы в самом деле? “Ноги… Крылья… Самое главное - ХВОСТ!”
А вообще летать надо чаще, выше и дольше (Лето за окном, почти), как было замечено в другой теме… а спорить зимой будем…
Всем удачи!!!
П.С. Первое, второе место СУПРА, если не ошибаюсь… 😃
Господа, разрешите поинтересоваться: На некоторых фотографиях видны заплатки из угольно-кевларовой ткани на плоскостях. Как это делают ? Это из формованных заготовок для лобиков или какой то специальный ремкомплект ?
Дело в том, что при ремонте центроплана своего Гибрида, мне пришлось устранять подобную “дырдочку”. Немного неудобно было вклеивать полунервюры, зашивать потом все бальзой и обклеивать стеклом. Центроплан то формованный.
Заплатки из кевлар-карбонового кессона, из которого и делают наборные D-box крылья.
Спасибо. Теперь буду знать, что заказывать надо.
Теперь даже знаете у кого 😇
Теперь даже знаете у кого 😇
Шановни пановэ, будемо щиро вдячни якщо вы зможете звачасно повидомыты нас про найблыжчи наступни змагання, або просто зустрич украйинських планерыстив. Видчуваемо гостру необхиднисть в спилкуванни з братами по розуму.
Москали.
Ни фига - не понимаю в плпнерах .
НО фотоотчет , завораживает .
Спасибочки.
Участникам и автору- респект.
Такую таблицу мы видели, вот вопросы и возникли.Уважаемый, Генадий, помогите разобраться, непонятна позиция 5 про “Кубок Украины” в Харькове в следующие выходные, подскажите где прочитать подробности об этом событии.В одной графе две даты и перечислено много классов моделей.Так что именно и в каком месте состоится в эти выходные у Вас в Харькове?
10-11 мая прошли соревнования по планерам.
18-21 мая будет на аэродроме Коротич (Киевская трасса. 502 маршрут от м.“Холодная гора” до ост. “Коммунар”) соревнования F3A-C-D, F4C
10-11 мая прошли соревнования по планерам.
18-21 мая будет на аэродроме Коротич (Киевская трасса. 502 маршрут от м.“Холодная гора” до ост. “Коммунар”) соревнования F3A-C-D, F4C
Геннадий, большое спасибо за разъяснения, ах как жаль что мы профукали ваши планерные старты на День Победы. Геннадий, а откуда все-таки Вы берете информацию?По такой таблице вообще слабо понятно где и какие соревнования, кто организует и с кем связываться по организационным вопросам.
Кстати вопрос так и остался актуальным - так когда, где и кто отвечает за очередные соревнования украинских планеристов?И еще вопрос, кто может подсказать координаты Саши Мейзера?
Какие правила у “гольф на Ф3К”? (позиция 3)
С какой точностью надо попасть в дырочку?
И мне казалось, “Лучший” есть синоним - коммерчески успешный- подтвердите плиз.
Что Вы! Это далеко не так!
Коммерчески успешный - это когда покупается/копируется более-менее удачная чужая конструкция +экономия материалов+дешёвая рабсила+конвейер+раскрутка под какой-нибудь торговой маркой с подъёмом по цене в несколько раз.
Лучший - это точные расчёты+ручная работа+производство всего нескольких моделей в год.
Можно провести аналогию с автомобилями или ружьями, если хотите.
Касаемо этого конкретного планера. Насколько мне известно, Мейзер планирует изготовить несколько таких планеров и взять их с собой на ЧМ с целью их там продать, так что желающие, если повезёт, смогут с ними там ознакомиться.
Кстати, Вы в курсе, что Мейзер приехал в Харьков с необлётанной новой моделью? Т.е., буквально новый самолёт из новой матрицы - вклеил машинки и поехал в Харьков? И как этот самолёт полетел!
Кстати, Вы в курсе, что Мейзер приехал в Харьков с необлётанной новой моделью? Т.е., буквально новый самолёт из новой матрицы - вклеил машинки и поехал в Харьков? И как этот самолёт полетел!
[/quote]
Юрий, помогите найти координаты Саши Мейзера, нахлынули воспоминания… помню как сейчас, в начале 80годов на каких-то украинских школьных соревнованиях я разбил свой планер и старик Климов выдал мне монстрообразного планера конструкции раннего Саши Мейзера с надписью “Днепр” (вообще планеру больше подходило название “Ледокол”) .Страшный был аппарат…Сам же Саша уже в то время делал совсем другие супер-планера…
В эти выходные соревнования f3j/f5j в Чернигове.
В эти выходные соревнования f3j/f5j в Чернигове.
Спасибо, очень хотим приехать жалом поводить, ждите. Дайте тока , плиз, координаты организаторов…
Можно полюбопытствовать для общего, так сказать, развития , под какой торговой маркой производятся эти планера и где реализуются (диллеры) и на чем основываются звания- “лучшие” - желательно таблицу с результатами на ЧМ или менее престижных соревнованиях. И мне казалось, “Лучший” есть синоним - коммерчески успешный- подтвердите плиз.
Брависсимо, афтор! При моем глубоком все же уважении к изготовителю, не могу не признать несколько преждевременную претенциозность заявления. Хотя, справедливости ради надо сказать, что не он лично это озвучил, да и планер, по большому счету, с перспективой…Неплох.