Сборная команда России по авиамодельному спорту в классе F3K
Пример: 2016 год желающие пройти кандидатами в сборную это могут сделать на ЧР- ,новосибирск, Ф КР- ,Воронеж, Так в Чём проблемма??
Ваапче никаких проблем. Лично меня все устраивает. Но это не говорит о том, что соревнования в Новосибе соберут должное количество сильных пилотов. Хотя тут уже явно ближе, чем в Чите.
Опять же с точки зрения кворума и тех же самых МСов, то Ебург и Пермь выглядят более привлекательными в этом плане. Собрать там большое количество пилотов будет значительно проще. Хотя бы из пилотов F3J, летающих попутно в F3K. А многие из них действительно могут составить хорошую конкуренцию. То есть я не говорю о полном переносе и ЧР и финала КР в европейскую часть, а о проведении ЧР на Урале там, где можно собрать больше пилотов.
Некоторые до сих пор ,зубоскалят,… Ты имеешь звание , значит знаешь как не просто пройти бюрократическую машину… То Что с первого ЧР- получилось , надо радоваться , но ехидны зубоскалят, так как им лень было посвящать работе по присвоению оперативно разрядов , обивать пороги инстанци! Вот путь и завидуют теперь!!
Думаю дело не в зависти. В спорте дело не в количестве, а в качестве.
Теперь вопрос на фига такие чемпионаты России если представительство на них очень низкое
Это был первый!!! Чемпионат, вдобавок посещение его , определённая часть байкотировала!!!
Теперь очередь Волгограда!!!
И посмотрите кто там зарегистрировался!!!
Чудо!!
не правда?
Опять , восточные - азиаты,… !!!
Томская область
Томская область
Томская область
Воронежская область
Воронежская область
Краснодарский край
Забайкальский край
Забайкальский край
Забайкальский край
Ростовская область
Нижегородская область
Забайкальский край
Волгоградская область
Волгоград область
ХМАО
Волгоградская область
Воронежская область
Краснодарский край
Чтото не видно СИЛЬНЫХ Москвичей, Питерцев… или опять причину придумывают…??? Типа кушать нечего, денег на лицензию нет, на страховку, а про зачётку вообще не упоминаю =это такой сложный документ!!! (тайну рассказываю , = в каждом городе в свободной продаже не более 20 рублей за шткуу в спорт магазине… 😃)
Что опять не так ???
Волгоград рядом , но опять чтото мешает!!!
хотя бы квотами - путевками на чемпионат мира.
вторая квота= была в Воронеже 2014, ни кто ни кому не мешал… отбираться!!
Зачастую мужики все взрослые, а те кто ездит и готов отбираться в СКР понимают масштабность вложений. Дали бы денег детям и то хорошо было бы
Абсолютно верно!!!
Пока денег только Сторчилов -Волгоград сам пробивал через спонсоров -воспитанников своих.
Плюс производители моделей , повторюсь Ирхин-Колосов.
Народ, не понимаю что вы вообще паритесь за сборную? Те, кто реально хочет летать на ЧЕ/ЧМ, и реально для этого тренируется(много, упорно, вдумчиво) - по любому поедут.
Коль, одно дело иметь на соревнованиях скажем 10 человек сильных, которые постоянно друг с другом летают и являются сильными пилотами. Другое дело, когда к ним прибавляется ещё 10 человек среднего уровня, способных “выстрелить” в самый подходящий момент и внести некую непредсказуемость для первых 10. Иными словами: чем больше спорстменов разного уровня, тем выше конкуренция, потому что даже самый посредственный спорстмен способен раз за соревнования просадить всю группу даже с сильным составом.
Я прошу прощения, что влез в чужой серьезный разговор…) Но не кажется ли вам, что сама система зачетов по этапам, раскиданным по огромной стране, неработоспособна?
Это, к сожалению, обусловлено требованиями и нормативами минспорта нашего.
Геолокация я не зря привел пример про монголию , там сейчас прохоит старт мирового уровня у свободников. а в прошлом году это ещё дворовая встреча была , и не было там сильных спортсменов!!! = Не убедил.
Андрей, сравниваем не сравнимое. В Монголии - Чемпионат Мира, а мы про Чемпионат России говорим. Мероприятия по сути своей и назначению разные. По результатам ЧМ не формируется сборная мира, что б лететь соревноваться на чемпионате галактики. А вот чемпионам России надо участвовать в отборе СКР.
Андрей, это мне лично упрек?
Нет.
Речь про массовость, как определять?
прошлое не показатель
пример: мне удавалось брать отпуск так что я попадал на старты в краснодар , два года подряд, та к вот на следующий так не получится… , вот я и озвучил и ран и по другим также…
Это только праздно шатающиеся , мили близко живущие могут позволить себе часто в стартах летать…
Вот почему и принято президиумом Деление на два значимых старта!!
В 3джэй так давно уже,и вы это прекрасно знаете , и по этому поводу там уже не спорят…
Это, к сожалению, обусловлено требованиями и нормативами минспорта нашего.
Так может, " в консерватории надо что-то поправить"? ))
ну значит так тому и быть.
не согласен, так можно говорить когда это есть , или легко прошло присвоение, у нас в забайкалье много людей кто выполнял нормативы и не раз… но гдето всё в Москве терялосьь…
Но ведь люди стремились желали этого звания
Про МСов отдельная песня. Не совсем понятно мне. Оно что даёт? Вот я МС. За это деньги доплачивают, или статус в обществе поднимается сразу?
Вам не даёт!
А комуто и да , пример:-еслиб вы находились , служили в рядах ВС РФ , то у вас доплата за МС 30 000 р. была к денежному довольствию…
И кабинетные двери проще открывать в том числе и к спонсорам когда ты МС…
Это нам проигрывать надо
Я про кворум, и тех кто нас сумеет победить!
Не будет нас , не будет присвоения победителю…
Это я, кстати, говорю опять же без какого либо упрека любым организаторам.
Точно , но вот на супер стартах хронометристов предоставить не могут , а типа сами себе посудим…
И кричат , что они лучьше всех проводят.
Но по требованиям минспорта их ещё и определённое количество и судей должно быть независимо от количества участников.
… влез в чужой серьезный разговор…
Это точно. Чужой опыт нам известен, но вам судя по всему плохо знакомы наши реалии. А потому не стит встревать.
И уберите пожалуйста неуместный в данной теме видосик. С нами Америка здесь никто кричать не будет.
Вам не даёт! А комуто и да , пример:-еслиб вы находились , служили в рядах ВС РФ , то у вас доплата за МС 30 000 р. была к денежному довольствию… И кабинетные двери проще открывать в том числе и к спонсорам когда ты МС…
Очень хорошо, могу только порадоваться за этих людей. Честно и искренно.
Нет. Речь про массовость, как определять? прошлое не показатель
Пробовать что-то разное. Не сидеть на месте. Новые места, новые варианты. Договариваться с другими городами, организаторами.
А в целом, надо просто победить всю эту вражду внутри класса. Когда в спорте царит спортивная атмосфера, то и ехать на любые соревнования, хоть за 1000 верст в сто раз приятнее. И наоборот, никому не хочется участвовать в соревнованиях, где постоянно все срутся.
Те, кто реально хочет летать на ЧЕ/ЧМ, и реально для этого тренируется(много, упорно, вдумчиво) - по любому поедут.
Николай , Верно, И я так думаю!!! остальное писание ни о чём , реально на старты те кто чувствует свою силу сам знает на какие надо приехать , и это не зависит от организаторов,
важен статус мероприятия ,дающий путёвку в кандидаты в сборную…
Что , Я не хотел поехать в Хорватию? Хотел… загран паспорта нету, на работе не отпустили…
ОТДЕЛЬНЫЕ 2-3 дневные соревнования и никакие заслуги в течение года в зачет не идут.
Чем вам ЧР под такие требования не подходит?
уже явно ближе, чем в Чите.
Так вот
Дешевле финансово и проще собрать как раз в Чите.
Проблемм меньше организационных в том числе.
Чем вам ЧР под такие требования не подходит?
Андрей, да лишь бы вам подходило) Я говорил не о чемпионате страны, а о совершенно отдельных соревнованиях, единственное назначение которых - отбор в сборную ТОЛЬКО из кандидатов. Летают только те, кто реально настроен попасть в команду.
то Ебург и Пермь выглядят более привлекательными в этом плане
Пока как раз проблемно!!
Кто заявился провести старты???
Спят все
заявки ни кто не подаёт. Ну ты то знаешь какая склока была в своё время… из за того что кто то проспал… а потом захотелось…
В Монголии - Чемпионат Мира, а мы про Чемпионат России говорим.
Я про уровень , который достигли и проводят , не имея сильных спортсменов.
По Логике которую ты писал нельзя у них проводить такие старты так как нет сильных спортсменов и не кто не поедет кним , + далеко…
А я про то что не так всё.
потому что даже самый посредственный спорстмен способен раз за соревнования просадить всю группу даже с сильным составом.
Я тебе про тоже … поездка в томск…
Это, к сожалению, обусловлено требованиями и нормативами минспорта нашего.
Да верно.
" в консерватории надо что-то поправить"? )
так на эту консервоторию давно пора ядрёну бомбу бросить … проклятое там место наверное 😃
Новые места, новые варианты. Договариваться с другими городами, организаторами.
Чем и занимаемся!!!
Так некоторые ещё и денег просят …
Пример: без фамилии , г.Новосибирск, Проведу я вам ЧР, Дайте мне 50 000р. и на каждого судью хронометриста 2000 в сутки положите!
Как тебе такой организатор???
А в целом, надо просто победить всю эту вражду внутри класса. Когда в спорте царит спортивная атмосфера, то и ехать на любые соревнования, хоть за 1000 верст в сто раз приятнее.
Абсолютно верно , к чему и стремимся.
На всех стартах где я побывал Организаторы максимально старались , и я считаю не коректно их упрекать.
Даже если и были ошибки не дочёты , а на чтото и глаза закрывать…
Так как практически без денег сложно чтото организовать …
Единственный не большой осадок в Солнечногорске был при открытии , все люди как люди, но один нашёлся не молодой , не бритый не ряшливо выглядищий человек , не умеющий здороваться и вести себя достойно остальное было великолепно,
ещёбы хронометристов…поболее и кошенную травку убрать так как по узкой дорожке все стартовали, но это ничего летать можно , главное атмосфера праздника не смотря на не настную погоду)
Летают только те, кто реально настроен попасть в команду.
😃 😃 😃
😃😃😃
Одним словом дружнее надо быть ,
Всем отличного настроения.
До встречи на ЧР-2015 в г.Волгограде.
По итогам = 4 кандидата в сборную с этого старта!
Прошу прощения, что вмешиваюсь, человек в ф3к я новый, но высказаться по данному вопросу хотелось бы, с точки зрения новичка. Может ветка для этих дискуссий не та, но как раз она оголила в очередной раз проблемы класса. На что я бы хотел обратить внимание, в том числе Комитета?
Ребята правильно подметили один из вопросов - массовость. У нас летают одни и те же все время, мирок маленький и если приходит новичек, то это событие. В этом сезоне мне удалось подсадить на металки всего 2 человека. Одного"окучивал" 2 месяца на соревнования, хорошо, что он отзывчивый и приятный человек - стерпел и приехал:) надеюсь Сергею понравится:)
К чему я это. Нет новичков - не будет роста класса. Как ростить хороших спортсменов? Тут я согласен с Дмитрием – спортсменов нужно больше и разных.
Напишу по себе. Вы же все помните свои те первые соревнования, когда мандраж по телу, глаза горят, желание облетать всех:), летать-летать-летать. А что потом? Потом понимаешь, что те ненавидят этих, а эти не любят тех, все разделились на кланы и друг-друга выжимают, колют иголками, наезжают друг на друга. В общем полный бардак. Может в споре и рождается истина, но как-то выглядит это мягко говоря не очень. И такой разлад никогда не приведет к хорошему результату.
Какие вопросы рождаются у новичков? Да ВСЕ, просто ВСЕ!!! По себе помню - от настройки модели, до стратегии в упражнениях. И поверьте, новичкам в ф3к ой как непросто найти информацию, приходится перелопатить уйму нужных и не нужных тем, статей и т.д. Хорошо если с тобой рядом опытный человек - подскажет, поможет,научит. Ну так бывает не у всех:(
Какие основные сложные моменты есть для новичка, который уже что-то умеет, держится. Где летать на соревнованиях, чтобы дальше учиться, набираться опыта? А выбора то у него фактически нет:( какие-нибудь местные соревнования, которые раз в год и кмр. А дальше? А дальше - оформляй документы. Я не говорю о страховке за 300 р или справке о здоровье или лицензии - все это ерунда. А вот разряд (если не закрывать глаза на его наличие) - тут засада, которую все прекрасно знают, но сделать с этим ничего не могут/не хотят. И я не говорю о документах, которые найти - надо постараться, а если разбираться в хитросплетениях законотворчества, то ногу сломишь.
Ребяты, если мы не будем работать над общим делом совместно, то ничего не получится, так и будем по свои норам сидеть и результатов на ЧМ не будет. И чем больше официальных соревнования в РФ - тем лучше для всего класса! У нас много производителей отличных планеров, не меньше талантливых пилотов и я уверен, что можно и нужно продвигать на новый уровень наш класс. А чтобы развиваться надо стараться упрощать получение разрядов, проведение соревнований, массовость увеличивать любыми способами, даже в ущерб себе, уметь принимать точку зрения других и т.д.
Со стороны новичка готов ответить на любые вопросы, если у кого таковые имеются (всего то не напишешь).
Держите хвост пистолетом:) И прекратите уже друг-друга травить при каждом удобном случае – перед новичками неудобно, они же все это тоже читают и думают:«да на хрена мне такое надо…»
И еще: если в публичном доме не идут дела, передвигая кровати с места на место вопрос не решить, девочек менять надо:)
И чем больше официальных соревнования в РФ - тем лучше для всего класса!
Верно пишете…
Минспорта порезало все старты в этом году…
по их требованиям у нас в стране от силы двое трое стартов должно быть…
Только они оторвались от жизни чиня припоны
требования выставляют , а обеспечить забывают…
Андрей, можно на “ты”.
Я прекрасно понимаю, что это сложно, долго, неохота. Давайте пробивать, просить, требовать, объяснять, упрощать. Сам работаю в госструктуре - знаю, что сложно преодолеть бюрократические припоны, но тем не менее можно. Ведь в нашем полку много людей и со связями и с деньгами. Главное, чтобы было интересно и полная прозрачность!!! и понимание. Если честно, то очень хотелось бы от Комитета (думаю и остальные помогут), как первый шаг к общему развитию, все-таки по возможности попробовать упростить участие и организацию!!! официальных соревнований, хотя бы разорвать текущий замкнутый круг.
Как не смешно это звучит - накидать Комитету план работы, обсудить со спортсменами.
Вон Вадим отличную инструкцию по подготовке скомпилировал.
Чтобы поменять девочек, то бишь правила, нужно убедить в первую очередь минспорта в том, что правила эти должны быть простыми и выполнимыми, иначе это не регулирование, а заградительные для попадания в официальный спорт меры. На это многие и жалуются, что выполнить требования минспорта нереально. И организаторы и спортсмены, реальные и потенциальные.
А по какой схеме соревноваться и кому куда ездить, это мы уже сами как-нибудь разберёмся.
Комитет сейчас грубо один в поле воин. Федерация вроде неоднократно поднимала вопрос пересмотра требований в минспорта, но их регулярно футболят(за что купил, за то продаю).
А если всем миром, да дружно и продуманно, то верю сдвинуть вопрос можно. Только без рэволюций.
нужно убедить в первую очередь минспорта
Письмо Министру спорта! Второе, третье! Фото материалы, убеждение, что есть потенциал. Если снизу вверх не получается.
это мы уже сами как-нибудь разберёмся
надеюсь совместно со спортсменами:)
Чтобы поменять девочек
😃
Для всех этих телодвижений нужно, повторюсь, быть единой консолидировонной силой в официальном спорте. Демонстрировать что нас много и мы хотим, но вот это и вот это мы не выполняем и не сможем, а интересующихся во это и это отталкивает. Ссылка на международный опыт опять же.
Когда под обращениями будут сотни, а может тысячи(другие классы) подписей, то игнорировать станет сложно. В общем я это дело вижу как-то так.
И ещё. Жаловаться в минспорта на минспорта может оказаться непродуктивным 😃
Жаловаться в минспорта на минспорта может оказаться непродуктивным
А прохождение диспансера… мы что там жить должны по их мнению? Да им наплевать , главное указивок наплодить и прикрыть себя плказав кипучюю деятельность…
На данный момент жизни я, больше чем уверен не отменят они требований , так как это очень бюрократическая машина , придётся идти на ловирования… иначе ни как! Пример: чтоб соблюсти одно из требований по кворуму при присвоении разрядов званий, к старту привлекать разрядников с других классов для участия на три тура…
иначе ни как!
Так как у чиновников минспорта нет ответа откуда в новом классе они должны появиться из ни откуда на стартах, ответ от них один, как хотите так и решайте сами где их разрядников возьмёте .
Кому то из врослых это уже и не надо… особено тем кто достиг уже какойто ,планки,. …а дети ?
Что ? Забыли когда сами ими были и стремились выполнить нормативы!
(Я , к сожалению знаю примеры с людми которые достигнув высот … забыли и плевали на тренеров…и решают только свои личные амбициозные проекты…но это их дело… ктото выбирает позицию , хата с краю… в политику не лезу, кто то ,родину, меняет…)
Они почему то стремяться выполнить какие то нормы получить разряды звания , им это надо!
Не забывайте и про них.
может лучше поддержать реальный какой нибудь кубок куда съезжается больше всего народу поддержать хотя бы
Понял Вас Юрий так…
Вы примите активное участие в проведении ЧР в августе, как минимум в качестве хронометриста , а старты 4- дня будут идти ,
или сошлётесь… на занятость , дом , дача, семья , работа…(просьба не обижаться , но при проведении ПР, так , много, помошников аж жуть было у организатора…)
и привлечёте ещё много умных и заслуженных людей в помощь Сторчилову -организатору мероприятия?
Так?!
Много писал, но всё потер.
С новой страницы и ближе к теме. 😃
Finita la comedia. На 18 турах остановились, вот pdf-ка с результатами взрослых: yadi.sk/i/bvsVvIaDi5TRT
Наши увы 😃, из русскоговорящих Буцерога 14(мимо финала), Рюмшин 20(неплохо, Виталий).
Великий и могучий Жозеф как всегда на коне, всего 3,3 очка уступил лидеру. Ричардас тоже не плох, его полеты на Вильге(3 года назад?) приятно радовали.
Юношам тоже есть куда расти 😃
Расписание завтрашних финалов:
Starting at 8:00am local
Poker
3x3:20
1,2,3,4
Last 3 x 3:00
AULD
5x2
На rcgroups прогнозируют, что все закажут 9:58 в покере и слетают. Это в 8 утра 😃
Я же прогнозирую минимальные изменения в местах.
Можно ссылку на РЦ Группс , интересно почитать? 😃
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2432458&p…
В данный момент тим менеджер американской команды постит каждые 3 минуты. Вот-вот начнется самое интересное.