Сборная команда России по авиамодельному спорту в классе F3K

aklimov

Прошу прощения, что вмешиваюсь, человек в ф3к я новый, но высказаться по данному вопросу хотелось бы, с точки зрения новичка. Может ветка для этих дискуссий не та, но как раз она оголила в очередной раз проблемы класса. На что я бы хотел обратить внимание, в том числе Комитета?

Ребята правильно подметили один из вопросов - массовость. У нас летают одни и те же все время, мирок маленький и если приходит новичек, то это событие. В этом сезоне мне удалось подсадить на металки всего 2 человека. Одного"окучивал" 2 месяца на соревнования, хорошо, что он отзывчивый и приятный человек - стерпел и приехал:) надеюсь Сергею понравится:)

К чему я это. Нет новичков - не будет роста класса. Как ростить хороших спортсменов? Тут я согласен с Дмитрием – спортсменов нужно больше и разных.

Напишу по себе. Вы же все помните свои те первые соревнования, когда мандраж по телу, глаза горят, желание облетать всех:), летать-летать-летать. А что потом? Потом понимаешь, что те ненавидят этих, а эти не любят тех, все разделились на кланы и друг-друга выжимают, колют иголками, наезжают друг на друга. В общем полный бардак. Может в споре и рождается истина, но как-то выглядит это мягко говоря не очень. И такой разлад никогда не приведет к хорошему результату.

Какие вопросы рождаются у новичков? Да ВСЕ, просто ВСЕ!!! По себе помню - от настройки модели, до стратегии в упражнениях. И поверьте, новичкам в ф3к ой как непросто найти информацию, приходится перелопатить уйму нужных и не нужных тем, статей и т.д. Хорошо если с тобой рядом опытный человек - подскажет, поможет,научит. Ну так бывает не у всех:(

Какие основные сложные моменты есть для новичка, который уже что-то умеет, держится. Где летать на соревнованиях, чтобы дальше учиться, набираться опыта? А выбора то у него фактически нет:( какие-нибудь местные соревнования, которые раз в год и кмр. А дальше? А дальше - оформляй документы. Я не говорю о страховке за 300 р или справке о здоровье или лицензии - все это ерунда. А вот разряд (если не закрывать глаза на его наличие) - тут засада, которую все прекрасно знают, но сделать с этим ничего не могут/не хотят. И я не говорю о документах, которые найти - надо постараться, а если разбираться в хитросплетениях законотворчества, то ногу сломишь.

Ребяты, если мы не будем работать над общим делом совместно, то ничего не получится, так и будем по свои норам сидеть и результатов на ЧМ не будет. И чем больше официальных соревнования в РФ - тем лучше для всего класса! У нас много производителей отличных планеров, не меньше талантливых пилотов и я уверен, что можно и нужно продвигать на новый уровень наш класс. А чтобы развиваться надо стараться упрощать получение разрядов, проведение соревнований, массовость увеличивать любыми способами, даже в ущерб себе, уметь принимать точку зрения других и т.д.

Со стороны новичка готов ответить на любые вопросы, если у кого таковые имеются (всего то не напишешь).

Держите хвост пистолетом:) И прекратите уже друг-друга травить при каждом удобном случае – перед новичками неудобно, они же все это тоже читают и думают:«да на хрена мне такое надо…»

И еще: если в публичном доме не идут дела, передвигая кровати с места на место вопрос не решить, девочек менять надо:)

chitaf3a
aklimov:

И чем больше официальных соревнования в РФ - тем лучше для всего класса!

Верно пишете…
Минспорта порезало все старты в этом году…
по их требованиям у нас в стране от силы двое трое стартов должно быть…
Только они оторвались от жизни чиня припоны
требования выставляют , а обеспечить забывают…

aklimov

Андрей, можно на “ты”.
Я прекрасно понимаю, что это сложно, долго, неохота. Давайте пробивать, просить, требовать, объяснять, упрощать. Сам работаю в госструктуре - знаю, что сложно преодолеть бюрократические припоны, но тем не менее можно. Ведь в нашем полку много людей и со связями и с деньгами. Главное, чтобы было интересно и полная прозрачность!!! и понимание. Если честно, то очень хотелось бы от Комитета (думаю и остальные помогут), как первый шаг к общему развитию, все-таки по возможности попробовать упростить участие и организацию!!! официальных соревнований, хотя бы разорвать текущий замкнутый круг.
Как не смешно это звучит - накидать Комитету план работы, обсудить со спортсменами.
Вон Вадим отличную инструкцию по подготовке скомпилировал.

ViktorF

Чтобы поменять девочек, то бишь правила, нужно убедить в первую очередь минспорта в том, что правила эти должны быть простыми и выполнимыми, иначе это не регулирование, а заградительные для попадания в официальный спорт меры. На это многие и жалуются, что выполнить требования минспорта нереально. И организаторы и спортсмены, реальные и потенциальные.
А по какой схеме соревноваться и кому куда ездить, это мы уже сами как-нибудь разберёмся.
Комитет сейчас грубо один в поле воин. Федерация вроде неоднократно поднимала вопрос пересмотра требований в минспорта, но их регулярно футболят(за что купил, за то продаю).
А если всем миром, да дружно и продуманно, то верю сдвинуть вопрос можно. Только без рэволюций.

aklimov
ViktorF:

нужно убедить в первую очередь минспорта

Письмо Министру спорта! Второе, третье! Фото материалы, убеждение, что есть потенциал. Если снизу вверх не получается.

ViktorF:

это мы уже сами как-нибудь разберёмся

надеюсь совместно со спортсменами:)

ViktorF:

Чтобы поменять девочек

😃

ViktorF

Для всех этих телодвижений нужно, повторюсь, быть единой консолидировонной силой в официальном спорте. Демонстрировать что нас много и мы хотим, но вот это и вот это мы не выполняем и не сможем, а интересующихся во это и это отталкивает. Ссылка на международный опыт опять же.
Когда под обращениями будут сотни, а может тысячи(другие классы) подписей, то игнорировать станет сложно. В общем я это дело вижу как-то так.
И ещё. Жаловаться в минспорта на минспорта может оказаться непродуктивным 😃

chitaf3a
ViktorF:

Жаловаться в минспорта на минспорта может оказаться непродуктивным

А прохождение диспансера… мы что там жить должны по их мнению? Да им наплевать , главное указивок наплодить и прикрыть себя плказав кипучюю деятельность…
На данный момент жизни я, больше чем уверен не отменят они требований , так как это очень бюрократическая машина , придётся идти на ловирования… иначе ни как! Пример: чтоб соблюсти одно из требований по кворуму при присвоении разрядов званий, к старту привлекать разрядников с других классов для участия на три тура…
иначе ни как!
Так как у чиновников минспорта нет ответа откуда в новом классе они должны появиться из ни откуда на стартах, ответ от них один, как хотите так и решайте сами где их разрядников возьмёте .
Кому то из врослых это уже и не надо… особено тем кто достиг уже какойто ,планки,. …а дети ?
Что ? Забыли когда сами ими были и стремились выполнить нормативы!
(Я , к сожалению знаю примеры с людми которые достигнув высот … забыли и плевали на тренеров…и решают только свои личные амбициозные проекты…но это их дело… ктото выбирает позицию , хата с краю… в политику не лезу, кто то ,родину, меняет…)
Они почему то стремяться выполнить какие то нормы получить разряды звания , им это надо!
Не забывайте и про них.

Ковалев:

может лучше поддержать реальный какой нибудь кубок куда съезжается больше всего народу поддержать хотя бы

Понял Вас Юрий так…
Вы примите активное участие в проведении ЧР в августе, как минимум в качестве хронометриста , а старты 4- дня будут идти ,
или сошлётесь… на занятость , дом , дача, семья , работа…(просьба не обижаться , но при проведении ПР, так , много, помошников аж жуть было у организатора…)
и привлечёте ещё много умных и заслуженных людей в помощь Сторчилову -организатору мероприятия?
Так?!

ViktorF

Много писал, но всё потер.
С новой страницы и ближе к теме. 😃

Finita la comedia. На 18 турах остановились, вот pdf-ка с результатами взрослых: yadi.sk/i/bvsVvIaDi5TRT
Наши увы 😃, из русскоговорящих Буцерога 14(мимо финала), Рюмшин 20(неплохо, Виталий).
Великий и могучий Жозеф как всегда на коне, всего 3,3 очка уступил лидеру. Ричардас тоже не плох, его полеты на Вильге(3 года назад?) приятно радовали.

Юношам тоже есть куда расти 😃

Расписание завтрашних финалов:
Starting at 8:00am local
Poker
3x3:20
1,2,3,4
Last 3 x 3:00
AULD
5x2

На rcgroups прогнозируют, что все закажут 9:58 в покере и слетают. Это в 8 утра 😃
Я же прогнозирую минимальные изменения в местах.

Sergey_BSB

Можно ссылку на РЦ Группс , интересно почитать? 😃

ViktorF

Есть результаты двух туров на оф. сайте. Они будут появляться в перерывах после 2 и 4 туров.
Взрослые 8 из 12 слетали 9:58 в покере. А у Вуртса 0. Ай-ай-ай.
Юноши впрочем тоже отжигают. Пятеро из восьми тоже слетали 9:58.
у Антона Пительгузова тоже к сожалению ноль.

chitaf3a
ViktorF:

Пятеро из восьми тоже слетали 9:58.

Сильно летят!!!

ViktorF

Отлетали уже давно, в обед закончили или даже чуть раньше. 😃

chiken

Больше часа прошло , как поздравили призеров чемпионата и закрыли соревнование . Мы сейчас ужинаем и поедем к себе в горы отдыхать , перед возвращением домой .Юношам чуть больше суток добираться до родных степей .

chitaf3a
chiken:

чуть больше суток добираться до родных степей .

С вас теперь подробная калькуляция , во что и как обходится поездка.
Что нужно заранее и на сколько делать , а не в последнтй момент.
И естественно про старты , что и как , что получалось что нет!

MAX-65

Вот я читал всех вас долго, терпеливо и внимательно и наконец понял…

Те кто летал на крупных соревнованиях за рубежом прекрасно поняли одну очень важную вещь, о которой здесь почему то ни кто не сказал ни слова.
Летать дома в России на высоком уровне и показывать высокие спортивные результаты и делать то же самое на крупных стартах в Европе и тем более на ЧМ две большие разницы и навыки и успехи одного совсем не прививают навыков другого и тем более не гарантируют результат. Набирусь смелости и буду утверждать что Российские навыки быдут мешать летать на ЧМ а навыки крупных международных стартов в Европе будут даже мешать получению результатов внутри России…
Вот такой парадокс! Яркий пример, результаты Виктора Селюкова в Костроме и в Европейских стартах… И результаты наших сборников тоже тому подтверждение… Есть яркое исключение, это результат Дмитрия Ломовцева в 12 году на ЧЕ но надо учитывать что там не было много сильных пилотов с остального мира…
Единственный доступный старт для массового Российского пилота, приближающийся по уровню к сильнейшим Европейским соревнованиям, был Вилга. Теперь этой кузницы кадров у нас нет.
По этому для подготовки конкурентноспособной сборной надо не сосредотачиваться на отборе, а на подготовке СКР на крупнейших международных стартах и именно там вести основной отбор СКР.
Если на эти старты хотя бы 4-5 раз за сезон будут выезжать десяток наших сильнейших пилотов и из них выбрать тройку сильнейших по результатам показанным именно на этих соревнованиях, вот тогда и будет у нас конкурентноспособная СКР. Без этого друзья вы как не садитесь, всё в музыканты не годитесь.

Почему?

Поясню… Да базовая подготовка на тренировках одинаковая для любых соревнований, нацчиться кидать рулить и обрабатывать термики, имитировать выполнение упражнений можно и вовсе без соревнований.

НО!

Тактика и стратегия поведения на наших внутренних стартах и на крупных международных совершенно различна.

Основная разница в том, что у нас очень мало сильных пилотов и сильнейшие как правило занимаются самостоятельным поиском потоков уходом из жоп и возвратом, от сюда много зависит от чуйки и везения и н когда нет стабильного гарантированного результата на уровне всех максимумов…

В Европе и на ЧМ и ЧЕ всё иначе, там масса сильных пилотов и как правило искать термики в одиночку не нужно, нужно грамотно читать “карту звёздного неба” знать звёзды в лицо (всех лидеров и их самолёты а их не один десяток) И точно и безошибочно пользоваться этой служебной информацией находя хороший воздух, потоки, вовремя и правильно уходить из жоп и правильно строить возвраты. Всё это нужно делать не индивидуально а грамотно пользуясь “картой звёздного неба!”

asd89

Макс как я нах… карта надо быть самим собой!!! И летать как другие не могут вот залог победы!!

MVP
MAX-65:

Вот я читал всех вас долго, терпеливо и внимательно и наконец понял…

По этому для подготовки конкурентноспособной сборной надо не сосредотачиваться на отборе, а на подготовке СКР на крупнейших международных стартах и именно там вести основной отбор СКР.
Если на эти старты хотя бы 4-5 раз за сезон будут выезжать десяток наших сильнейших пилотов и из них выбрать тройку сильнейших по результатам показанным именно на этих соревнованиях, вот тогда и будет у нас конкурентноспособная СКР

Возможно и так.
Осталось выяснить, кто из сильнейших может себе позволить 4-5 раз в сезон выезжать на зарубежные старты?

MAX-65

Это не дороже чем 8-10 раз ездить по внутренним стартам, что делают многие… Не дороже Вилги… Бюджет Зелёной гуры у меня не превысил 250 евро… Не надо всё списывать на деньги, скорее лень матушка…

asd89:

И летать как другие не могут вот залог победы!!

На мётлах это не на Ж всё на много ближе плотнее и конкуренция в небе выше… Там не улетишь за километр в свой поток не отвисишь в сторонке 15 минут… И тем более в одном туре за 10 минут 5 раз не надо стартовать искать поток и не попасть в жопу… Зона поиска в Ж примерно в 10раз больше по сравнению с К по этому индивидуальный поиск работает. Да и 15 коридоров я думаю не часто встречается, а в К на всех крупных стартах 10-15 чел в группе - норма…

Jim
MAX-65:

скорее лень матушка…

Не лень, а стереотип “зарубежные соревнования дорого, проблемно и, вообще, не для меня”