Сборная команда России по авиамодельному спорту в классе F3K

Sergey_BSB

Можно ссылку на РЦ Группс , интересно почитать? 😃

ViktorF

Есть результаты двух туров на оф. сайте. Они будут появляться в перерывах после 2 и 4 туров.
Взрослые 8 из 12 слетали 9:58 в покере. А у Вуртса 0. Ай-ай-ай.
Юноши впрочем тоже отжигают. Пятеро из восьми тоже слетали 9:58.
у Антона Пительгузова тоже к сожалению ноль.

chitaf3a
ViktorF:

Пятеро из восьми тоже слетали 9:58.

Сильно летят!!!

ViktorF

Отлетали уже давно, в обед закончили или даже чуть раньше. 😃

chiken

Больше часа прошло , как поздравили призеров чемпионата и закрыли соревнование . Мы сейчас ужинаем и поедем к себе в горы отдыхать , перед возвращением домой .Юношам чуть больше суток добираться до родных степей .

chitaf3a
chiken:

чуть больше суток добираться до родных степей .

С вас теперь подробная калькуляция , во что и как обходится поездка.
Что нужно заранее и на сколько делать , а не в последнтй момент.
И естественно про старты , что и как , что получалось что нет!

MAX-65

Вот я читал всех вас долго, терпеливо и внимательно и наконец понял…

Те кто летал на крупных соревнованиях за рубежом прекрасно поняли одну очень важную вещь, о которой здесь почему то ни кто не сказал ни слова.
Летать дома в России на высоком уровне и показывать высокие спортивные результаты и делать то же самое на крупных стартах в Европе и тем более на ЧМ две большие разницы и навыки и успехи одного совсем не прививают навыков другого и тем более не гарантируют результат. Набирусь смелости и буду утверждать что Российские навыки быдут мешать летать на ЧМ а навыки крупных международных стартов в Европе будут даже мешать получению результатов внутри России…
Вот такой парадокс! Яркий пример, результаты Виктора Селюкова в Костроме и в Европейских стартах… И результаты наших сборников тоже тому подтверждение… Есть яркое исключение, это результат Дмитрия Ломовцева в 12 году на ЧЕ но надо учитывать что там не было много сильных пилотов с остального мира…
Единственный доступный старт для массового Российского пилота, приближающийся по уровню к сильнейшим Европейским соревнованиям, был Вилга. Теперь этой кузницы кадров у нас нет.
По этому для подготовки конкурентноспособной сборной надо не сосредотачиваться на отборе, а на подготовке СКР на крупнейших международных стартах и именно там вести основной отбор СКР.
Если на эти старты хотя бы 4-5 раз за сезон будут выезжать десяток наших сильнейших пилотов и из них выбрать тройку сильнейших по результатам показанным именно на этих соревнованиях, вот тогда и будет у нас конкурентноспособная СКР. Без этого друзья вы как не садитесь, всё в музыканты не годитесь.

Почему?

Поясню… Да базовая подготовка на тренировках одинаковая для любых соревнований, нацчиться кидать рулить и обрабатывать термики, имитировать выполнение упражнений можно и вовсе без соревнований.

НО!

Тактика и стратегия поведения на наших внутренних стартах и на крупных международных совершенно различна.

Основная разница в том, что у нас очень мало сильных пилотов и сильнейшие как правило занимаются самостоятельным поиском потоков уходом из жоп и возвратом, от сюда много зависит от чуйки и везения и н когда нет стабильного гарантированного результата на уровне всех максимумов…

В Европе и на ЧМ и ЧЕ всё иначе, там масса сильных пилотов и как правило искать термики в одиночку не нужно, нужно грамотно читать “карту звёздного неба” знать звёзды в лицо (всех лидеров и их самолёты а их не один десяток) И точно и безошибочно пользоваться этой служебной информацией находя хороший воздух, потоки, вовремя и правильно уходить из жоп и правильно строить возвраты. Всё это нужно делать не индивидуально а грамотно пользуясь “картой звёздного неба!”

asd89

Макс как я нах… карта надо быть самим собой!!! И летать как другие не могут вот залог победы!!

MVP
MAX-65:

Вот я читал всех вас долго, терпеливо и внимательно и наконец понял…

По этому для подготовки конкурентноспособной сборной надо не сосредотачиваться на отборе, а на подготовке СКР на крупнейших международных стартах и именно там вести основной отбор СКР.
Если на эти старты хотя бы 4-5 раз за сезон будут выезжать десяток наших сильнейших пилотов и из них выбрать тройку сильнейших по результатам показанным именно на этих соревнованиях, вот тогда и будет у нас конкурентноспособная СКР

Возможно и так.
Осталось выяснить, кто из сильнейших может себе позволить 4-5 раз в сезон выезжать на зарубежные старты?

MAX-65

Это не дороже чем 8-10 раз ездить по внутренним стартам, что делают многие… Не дороже Вилги… Бюджет Зелёной гуры у меня не превысил 250 евро… Не надо всё списывать на деньги, скорее лень матушка…

asd89:

И летать как другие не могут вот залог победы!!

На мётлах это не на Ж всё на много ближе плотнее и конкуренция в небе выше… Там не улетишь за километр в свой поток не отвисишь в сторонке 15 минут… И тем более в одном туре за 10 минут 5 раз не надо стартовать искать поток и не попасть в жопу… Зона поиска в Ж примерно в 10раз больше по сравнению с К по этому индивидуальный поиск работает. Да и 15 коридоров я думаю не часто встречается, а в К на всех крупных стартах 10-15 чел в группе - норма…

Jim
MAX-65:

скорее лень матушка…

Не лень, а стереотип “зарубежные соревнования дорого, проблемно и, вообще, не для меня”

MVP
MAX-65:

Это не дороже чем 8-10 раз ездить по внутренним стартам, что делают многие… Не дороже Вилги… Бюджет Зелёной гуры у меня не превысил 250 евро… Не надо всё списывать на деньги, скорее лень матушка…

“Может себе позволить” это не только деньги, а еще и время…

Sergey_BSB
MAX-65:

Летать дома в России на высоком уровне и показывать высокие спортивные результаты и делать то же самое на крупных стартах в Европе и тем более на ЧМ две большие разницы и навыки и успехи одного совсем не прививают навыков другого и тем более не гарантируют результат. Набирусь смелости и буду утверждать что Российские навыки быдут мешать летать на ЧМ а навыки крупных международных стартов в Европе будут даже мешать получению результатов внутри России…

Максим, если честно — ЧУШЬ ! 😁

Если по тексту дальше:

Слово ЧМ говорит о том , что приехали летать ЛУЧШИЕ из каждой страны , не один или два сильнейших — там все Сильнейшие!
Далее, приехали летать СПОРТСМЕНЫ , а не праздно, шатко, гастролирующие представители № страны.

Не хочу писать про то как они ЗарабАтывают на поездки, кто и как их финансирует …

Ещё хочу заметить такую фишку, как командное выступление стран. НО! это когда команда есть команда, а не ватага личников.

MAX-65
MVP:

это не только деньги, а еще и время…

Это взаимноконвертируемые понятия… Как правило сильнейшими спортсмены и становятся благодаря тому что они могут себе это позволить, в том числе и тренировки на буднях и разъёзды по стране на соревнования 8-10 стартов в год это норма для сильнейших… Так что надо только немного сменить географию причём поездка в Европу будет много дешевле чем в Сибирь, особенно восточную…

Sergey_BSB:

Максим, если честно — ЧУШЬ !

Смело! Имеется опыт? Я писал то что подметил в течении трёх крайних лет более чем на 20-ти стартах внутри России и 8-ми за рубежом оной… Конечно не бог весть что но хоть что то… Так вы Сергей текстом руководствуетесь или личным богатым опытом?

Sergey_BSB:

Слово ЧМ говорит о том , что приехали летать ЛУЧШИЕ из каждой страны , не один или два сильнейших — там все Сильнейшие!

А вот это чушь! Потому как только Германия легко даст 20 пилотов на голову сильнее чем десятка полтора разных сборных из лучших пилотов этих стран, то же даст и США и Швеция и Новая Зеландия и их внутренние старты окажутся ни как не слабее ЧМ в отличии от внутренних стартов и сборных команд стран подобных России… По этому они легко могут ковать кадры внутри своей страны в отличии от нас…

Кстати, а пригласить в сборную хотя бы одного пилота с богатейшим опытом международных стартов и явно не с низким спортивным мастерством без всяких дуратских отборов, а волевым решением комитета с поддержкой ФАСР кишка тонка? Или будем ждать когда и он начнёт защищать цвета другого флага?

MAX-65
Sergey_BSB:

Личный опыт!

С этого места пожалуйста поподробнее, а то я в меру своей неосведомлённости пока не заметил ни одного Белорусского пилота F3K ни на одних соревнованиях…

Sergey_BSB
MAX-65:

Кстати, а пригласить в сборную хотя бы одного пилота с богатейшим опытом международных стартов и явно не с низким спортивным мастерством без всяких дуратских отборов, а волевым решением комитета с поддержкой ФАСР кишка тонка? Или будем ждать когда и он начнёт защищать цвета другого флага?

Хочется ответить, да долго писать. Опыт не F3K, а больших планеров. Но это значения не имеет, увы. Все тоже самое!!!
Коротко:
Опыт межд соревнований по хорошему богатейший опыт!
Смысл приглашать, когда пилот с богатейшим опытом межд стартов просто обязан легко это доказать своей победой или попаданием в сборную по очкам (как у вас там не знаю).

Максим, про то что вы пишете (я написал что это чушь!)
Это когда не спортсмен (+ много всего разного) ездит по зарубежным сборам и соревнованиям по принципу тусни, кайфа, сервиса и много чего ещё … Естественно там в конце таблицы.
Далее , приезжая сюда , вроде как авторитет и с опытом (которого по факту кот наплакал, потому как в душе не спортсмен и как губка не впитывал), а больше рядом постоять да за пивком пообщаться.
Ну да ладно — здесь уже авторитет!
Вот незадача, а голова болит от другого ---- пацан-голодранец какой-нибудь может не нароком обуть как 2 пальца обосцать 😃. Поэтому дома лишний раз не светимся или светимся на пару дней куда -нибудь , а ездим только ТУДА (межд. соревы) . А оправдание …см.выше 😃)))))

Я это не лично к кому-то, просто так очень часто бывает. 😃)))
От себя ещё раз — опыт есть и он богатый, а людей которых я описал, даже вокруг себя знаю.

MAX-65:

А вот это чушь! Потому как только Германия легко даст 20 пилотов на голову сильнее чем десятка полтора разных сборных из лучших пилотов этих стран

Да не вопрос — значит Германия в ЧМ будет 1 -й в командном зачете и призером в личном 😃
Из лучших представленных СПОРТСМЕНОВ каждой страны-участницы!

kulikov
MAX-65:

Вот я читал всех вас долго, терпеливо и внимательно и наконец понял…
Набирусь смелости и буду утверждать что Российские навыки быдут мешать летать на ЧМ а навыки крупных международных стартов в Европе будут даже мешать получению результатов внутри России…

…всего-то делов, чтобы стать чемпионами, нам надо организовать чемпионат на нашей территории)))…

MAX-65
Sergey_BSB:

Хочется ответить, да долго писать. Опыт не F3K, а больших планеров. Но это значения не имеет, увы. Все тоже самое!!!

Эдак можно и вольную борьбу с шашками подтянуть под то же самое… В том то и дело что ни фига не то же самое, вы в кабине своей приборку конкурентов и ведущих пилотов видите? А здесь всё видно и если это не видеть а летать самому по себе не глядя на других шансов даже на 50% успеха= “0”! А на внутреннем старте когда в группу с слабаками выходит относительно сильный ему вообще смотреть не на кого не надо он тыщу возьмёт ещё и привезёт всем не долетав до максимума процентов 30!!! А с тем же результатом на крупных Евростартах он ниже плинтуса будет, что и продемонстрировала наша сборная во главе с Мастером первым от зада, ему не в Читу надо было ехать мастера оформлять и в сборную отбираться а хоть до прибалтики дотянуться опыта поднабраться, или на пару стартов в Украину съездить, гораздо больше было бы проку и позора меньше… Я когда на ЧМ13 года случайно попал, вообще первый год на соревнованиях летал и опыта “0” было и места я ни чъего не занял, просто не поехал бы летело бы за Россию 2 пилота… Но за счёт того что в команде было два опытных пилота с большим международным опытом на их подсказках место повыше получилось нежели у теперешнего Мастера… Да и результат командный был получше… При этом ни спонсорских, ни денег Минспорта мы ни копейки не потратили, всё за свои от и до, по этому не стыдно не было ни грамма… И притензий к нам ни каких…

А вот сейчас надо рассказать будет Тимменеджеру как это всё случилось и выводы делать и на будущее и организационные… По большёму счёту и вопросы можно компитентным органам позадавать про нецелевое использование спортивных денег с целью туризма… Так как один из членов СКР отобрался мягко говоря на сомнительном ЧР (как минимум по представительству регионов) будучи к тому же председателем профильного комитета покрыл все мелкие хитрости и использовал их результат в личных целях… При этом имея самое высокое спортивное звание выступил хуже всех… По старым добрым временам 10 лет без права переписки светило бы…

kulikov:

всего-то делов, чтобы стать чемпионами, нам надо организовать чемпионат на нашей территории)))…

Ага в Воркуте в январе!!!)))))))))))))
Я имел в виду внутрироссийские старты не территориально а по составу участников…
А если настанут славные дни и на внутрироссийских стартах примут участие 30-40 ведущих пилотов Мира, то и здесь наш внутренний опыт не пригодится не фига и нужен будет международный…