Сборная команда России по авиамодельному спорту в классе F3K
Много писал, но всё потер.
С новой страницы и ближе к теме. 😃
Finita la comedia. На 18 турах остановились, вот pdf-ка с результатами взрослых: yadi.sk/i/bvsVvIaDi5TRT
Наши увы 😃, из русскоговорящих Буцерога 14(мимо финала), Рюмшин 20(неплохо, Виталий).
Великий и могучий Жозеф как всегда на коне, всего 3,3 очка уступил лидеру. Ричардас тоже не плох, его полеты на Вильге(3 года назад?) приятно радовали.
Юношам тоже есть куда расти 😃
Расписание завтрашних финалов:
Starting at 8:00am local
Poker
3x3:20
1,2,3,4
Last 3 x 3:00
AULD
5x2
На rcgroups прогнозируют, что все закажут 9:58 в покере и слетают. Это в 8 утра 😃
Я же прогнозирую минимальные изменения в местах.
Можно ссылку на РЦ Группс , интересно почитать? 😃
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2432458&p…
В данный момент тим менеджер американской команды постит каждые 3 минуты. Вот-вот начнется самое интересное.
Есть результаты двух туров на оф. сайте. Они будут появляться в перерывах после 2 и 4 туров.
Взрослые 8 из 12 слетали 9:58 в покере. А у Вуртса 0. Ай-ай-ай.
Юноши впрочем тоже отжигают. Пятеро из восьми тоже слетали 9:58.
у Антона Пительгузова тоже к сожалению ноль.
Пятеро из восьми тоже слетали 9:58.
Сильно летят!!!
Отлетали уже давно, в обед закончили или даже чуть раньше. 😃
Больше часа прошло , как поздравили призеров чемпионата и закрыли соревнование . Мы сейчас ужинаем и поедем к себе в горы отдыхать , перед возвращением домой .Юношам чуть больше суток добираться до родных степей .
чуть больше суток добираться до родных степей .
С вас теперь подробная калькуляция , во что и как обходится поездка.
Что нужно заранее и на сколько делать , а не в последнтй момент.
И естественно про старты , что и как , что получалось что нет!
Вот я читал всех вас долго, терпеливо и внимательно и наконец понял…
Те кто летал на крупных соревнованиях за рубежом прекрасно поняли одну очень важную вещь, о которой здесь почему то ни кто не сказал ни слова.
Летать дома в России на высоком уровне и показывать высокие спортивные результаты и делать то же самое на крупных стартах в Европе и тем более на ЧМ две большие разницы и навыки и успехи одного совсем не прививают навыков другого и тем более не гарантируют результат. Набирусь смелости и буду утверждать что Российские навыки быдут мешать летать на ЧМ а навыки крупных международных стартов в Европе будут даже мешать получению результатов внутри России…
Вот такой парадокс! Яркий пример, результаты Виктора Селюкова в Костроме и в Европейских стартах… И результаты наших сборников тоже тому подтверждение… Есть яркое исключение, это результат Дмитрия Ломовцева в 12 году на ЧЕ но надо учитывать что там не было много сильных пилотов с остального мира…
Единственный доступный старт для массового Российского пилота, приближающийся по уровню к сильнейшим Европейским соревнованиям, был Вилга. Теперь этой кузницы кадров у нас нет.
По этому для подготовки конкурентноспособной сборной надо не сосредотачиваться на отборе, а на подготовке СКР на крупнейших международных стартах и именно там вести основной отбор СКР.
Если на эти старты хотя бы 4-5 раз за сезон будут выезжать десяток наших сильнейших пилотов и из них выбрать тройку сильнейших по результатам показанным именно на этих соревнованиях, вот тогда и будет у нас конкурентноспособная СКР. Без этого друзья вы как не садитесь, всё в музыканты не годитесь.
Почему?
Поясню… Да базовая подготовка на тренировках одинаковая для любых соревнований, нацчиться кидать рулить и обрабатывать термики, имитировать выполнение упражнений можно и вовсе без соревнований.
НО!
Тактика и стратегия поведения на наших внутренних стартах и на крупных международных совершенно различна.
Основная разница в том, что у нас очень мало сильных пилотов и сильнейшие как правило занимаются самостоятельным поиском потоков уходом из жоп и возвратом, от сюда много зависит от чуйки и везения и н когда нет стабильного гарантированного результата на уровне всех максимумов…
В Европе и на ЧМ и ЧЕ всё иначе, там масса сильных пилотов и как правило искать термики в одиночку не нужно, нужно грамотно читать “карту звёздного неба” знать звёзды в лицо (всех лидеров и их самолёты а их не один десяток) И точно и безошибочно пользоваться этой служебной информацией находя хороший воздух, потоки, вовремя и правильно уходить из жоп и правильно строить возвраты. Всё это нужно делать не индивидуально а грамотно пользуясь “картой звёздного неба!”
Макс как я нах… карта надо быть самим собой!!! И летать как другие не могут вот залог победы!!
Вот я читал всех вас долго, терпеливо и внимательно и наконец понял…
По этому для подготовки конкурентноспособной сборной надо не сосредотачиваться на отборе, а на подготовке СКР на крупнейших международных стартах и именно там вести основной отбор СКР.
Если на эти старты хотя бы 4-5 раз за сезон будут выезжать десяток наших сильнейших пилотов и из них выбрать тройку сильнейших по результатам показанным именно на этих соревнованиях, вот тогда и будет у нас конкурентноспособная СКР
Возможно и так.
Осталось выяснить, кто из сильнейших может себе позволить 4-5 раз в сезон выезжать на зарубежные старты?
Это не дороже чем 8-10 раз ездить по внутренним стартам, что делают многие… Не дороже Вилги… Бюджет Зелёной гуры у меня не превысил 250 евро… Не надо всё списывать на деньги, скорее лень матушка…
И летать как другие не могут вот залог победы!!
На мётлах это не на Ж всё на много ближе плотнее и конкуренция в небе выше… Там не улетишь за километр в свой поток не отвисишь в сторонке 15 минут… И тем более в одном туре за 10 минут 5 раз не надо стартовать искать поток и не попасть в жопу… Зона поиска в Ж примерно в 10раз больше по сравнению с К по этому индивидуальный поиск работает. Да и 15 коридоров я думаю не часто встречается, а в К на всех крупных стартах 10-15 чел в группе - норма…
скорее лень матушка…
Не лень, а стереотип “зарубежные соревнования дорого, проблемно и, вообще, не для меня”
Это не дороже чем 8-10 раз ездить по внутренним стартам, что делают многие… Не дороже Вилги… Бюджет Зелёной гуры у меня не превысил 250 евро… Не надо всё списывать на деньги, скорее лень матушка…
“Может себе позволить” это не только деньги, а еще и время…
Летать дома в России на высоком уровне и показывать высокие спортивные результаты и делать то же самое на крупных стартах в Европе и тем более на ЧМ две большие разницы и навыки и успехи одного совсем не прививают навыков другого и тем более не гарантируют результат. Набирусь смелости и буду утверждать что Российские навыки быдут мешать летать на ЧМ а навыки крупных международных стартов в Европе будут даже мешать получению результатов внутри России…
Максим, если честно — ЧУШЬ ! 😁
Если по тексту дальше:
Слово ЧМ говорит о том , что приехали летать ЛУЧШИЕ из каждой страны , не один или два сильнейших — там все Сильнейшие!
Далее, приехали летать СПОРТСМЕНЫ , а не праздно, шатко, гастролирующие представители № страны.
Не хочу писать про то как они ЗарабАтывают на поездки, кто и как их финансирует …
Ещё хочу заметить такую фишку, как командное выступление стран. НО! это когда команда есть команда, а не ватага личников.
это не только деньги, а еще и время…
Это взаимноконвертируемые понятия… Как правило сильнейшими спортсмены и становятся благодаря тому что они могут себе это позволить, в том числе и тренировки на буднях и разъёзды по стране на соревнования 8-10 стартов в год это норма для сильнейших… Так что надо только немного сменить географию причём поездка в Европу будет много дешевле чем в Сибирь, особенно восточную…
Максим, если честно — ЧУШЬ !
Смело! Имеется опыт? Я писал то что подметил в течении трёх крайних лет более чем на 20-ти стартах внутри России и 8-ми за рубежом оной… Конечно не бог весть что но хоть что то… Так вы Сергей текстом руководствуетесь или личным богатым опытом?
Слово ЧМ говорит о том , что приехали летать ЛУЧШИЕ из каждой страны , не один или два сильнейших — там все Сильнейшие!
А вот это чушь! Потому как только Германия легко даст 20 пилотов на голову сильнее чем десятка полтора разных сборных из лучших пилотов этих стран, то же даст и США и Швеция и Новая Зеландия и их внутренние старты окажутся ни как не слабее ЧМ в отличии от внутренних стартов и сборных команд стран подобных России… По этому они легко могут ковать кадры внутри своей страны в отличии от нас…
Кстати, а пригласить в сборную хотя бы одного пилота с богатейшим опытом международных стартов и явно не с низким спортивным мастерством без всяких дуратских отборов, а волевым решением комитета с поддержкой ФАСР кишка тонка? Или будем ждать когда и он начнёт защищать цвета другого флага?
Личный опыт!
Личный опыт!
С этого места пожалуйста поподробнее, а то я в меру своей неосведомлённости пока не заметил ни одного Белорусского пилота F3K ни на одних соревнованиях…
Кстати, а пригласить в сборную хотя бы одного пилота с богатейшим опытом международных стартов и явно не с низким спортивным мастерством без всяких дуратских отборов, а волевым решением комитета с поддержкой ФАСР кишка тонка? Или будем ждать когда и он начнёт защищать цвета другого флага?
Хочется ответить, да долго писать. Опыт не F3K, а больших планеров. Но это значения не имеет, увы. Все тоже самое!!!
Коротко:
Опыт межд соревнований по хорошему богатейший опыт!
Смысл приглашать, когда пилот с богатейшим опытом межд стартов просто обязан легко это доказать своей победой или попаданием в сборную по очкам (как у вас там не знаю).
Максим, про то что вы пишете (я написал что это чушь!)
Это когда не спортсмен (+ много всего разного) ездит по зарубежным сборам и соревнованиям по принципу тусни, кайфа, сервиса и много чего ещё … Естественно там в конце таблицы.
Далее , приезжая сюда , вроде как авторитет и с опытом (которого по факту кот наплакал, потому как в душе не спортсмен и как губка не впитывал), а больше рядом постоять да за пивком пообщаться.
Ну да ладно — здесь уже авторитет!
Вот незадача, а голова болит от другого ---- пацан-голодранец какой-нибудь может не нароком обуть как 2 пальца обосцать 😃. Поэтому дома лишний раз не светимся или светимся на пару дней куда -нибудь , а ездим только ТУДА (межд. соревы) . А оправдание …см.выше 😃)))))
Я это не лично к кому-то, просто так очень часто бывает. 😃)))
От себя ещё раз — опыт есть и он богатый, а людей которых я описал, даже вокруг себя знаю.
А вот это чушь! Потому как только Германия легко даст 20 пилотов на голову сильнее чем десятка полтора разных сборных из лучших пилотов этих стран
Да не вопрос — значит Германия в ЧМ будет 1 -й в командном зачете и призером в личном 😃
Из лучших представленных СПОРТСМЕНОВ каждой страны-участницы!
Вот я читал всех вас долго, терпеливо и внимательно и наконец понял…
Набирусь смелости и буду утверждать что Российские навыки быдут мешать летать на ЧМ а навыки крупных международных стартов в Европе будут даже мешать получению результатов внутри России…
…всего-то делов, чтобы стать чемпионами, нам надо организовать чемпионат на нашей территории)))…