Сборная команда России по авиамодельному спорту в классе F3K
чуть больше суток добираться до родных степей .
С вас теперь подробная калькуляция , во что и как обходится поездка.
Что нужно заранее и на сколько делать , а не в последнтй момент.
И естественно про старты , что и как , что получалось что нет!
Вот я читал всех вас долго, терпеливо и внимательно и наконец понял…
Те кто летал на крупных соревнованиях за рубежом прекрасно поняли одну очень важную вещь, о которой здесь почему то ни кто не сказал ни слова.
Летать дома в России на высоком уровне и показывать высокие спортивные результаты и делать то же самое на крупных стартах в Европе и тем более на ЧМ две большие разницы и навыки и успехи одного совсем не прививают навыков другого и тем более не гарантируют результат. Набирусь смелости и буду утверждать что Российские навыки быдут мешать летать на ЧМ а навыки крупных международных стартов в Европе будут даже мешать получению результатов внутри России…
Вот такой парадокс! Яркий пример, результаты Виктора Селюкова в Костроме и в Европейских стартах… И результаты наших сборников тоже тому подтверждение… Есть яркое исключение, это результат Дмитрия Ломовцева в 12 году на ЧЕ но надо учитывать что там не было много сильных пилотов с остального мира…
Единственный доступный старт для массового Российского пилота, приближающийся по уровню к сильнейшим Европейским соревнованиям, был Вилга. Теперь этой кузницы кадров у нас нет.
По этому для подготовки конкурентноспособной сборной надо не сосредотачиваться на отборе, а на подготовке СКР на крупнейших международных стартах и именно там вести основной отбор СКР.
Если на эти старты хотя бы 4-5 раз за сезон будут выезжать десяток наших сильнейших пилотов и из них выбрать тройку сильнейших по результатам показанным именно на этих соревнованиях, вот тогда и будет у нас конкурентноспособная СКР. Без этого друзья вы как не садитесь, всё в музыканты не годитесь.
Почему?
Поясню… Да базовая подготовка на тренировках одинаковая для любых соревнований, нацчиться кидать рулить и обрабатывать термики, имитировать выполнение упражнений можно и вовсе без соревнований.
НО!
Тактика и стратегия поведения на наших внутренних стартах и на крупных международных совершенно различна.
Основная разница в том, что у нас очень мало сильных пилотов и сильнейшие как правило занимаются самостоятельным поиском потоков уходом из жоп и возвратом, от сюда много зависит от чуйки и везения и н когда нет стабильного гарантированного результата на уровне всех максимумов…
В Европе и на ЧМ и ЧЕ всё иначе, там масса сильных пилотов и как правило искать термики в одиночку не нужно, нужно грамотно читать “карту звёздного неба” знать звёзды в лицо (всех лидеров и их самолёты а их не один десяток) И точно и безошибочно пользоваться этой служебной информацией находя хороший воздух, потоки, вовремя и правильно уходить из жоп и правильно строить возвраты. Всё это нужно делать не индивидуально а грамотно пользуясь “картой звёздного неба!”
Макс как я нах… карта надо быть самим собой!!! И летать как другие не могут вот залог победы!!
Вот я читал всех вас долго, терпеливо и внимательно и наконец понял…
По этому для подготовки конкурентноспособной сборной надо не сосредотачиваться на отборе, а на подготовке СКР на крупнейших международных стартах и именно там вести основной отбор СКР.
Если на эти старты хотя бы 4-5 раз за сезон будут выезжать десяток наших сильнейших пилотов и из них выбрать тройку сильнейших по результатам показанным именно на этих соревнованиях, вот тогда и будет у нас конкурентноспособная СКР
Возможно и так.
Осталось выяснить, кто из сильнейших может себе позволить 4-5 раз в сезон выезжать на зарубежные старты?
Это не дороже чем 8-10 раз ездить по внутренним стартам, что делают многие… Не дороже Вилги… Бюджет Зелёной гуры у меня не превысил 250 евро… Не надо всё списывать на деньги, скорее лень матушка…
И летать как другие не могут вот залог победы!!
На мётлах это не на Ж всё на много ближе плотнее и конкуренция в небе выше… Там не улетишь за километр в свой поток не отвисишь в сторонке 15 минут… И тем более в одном туре за 10 минут 5 раз не надо стартовать искать поток и не попасть в жопу… Зона поиска в Ж примерно в 10раз больше по сравнению с К по этому индивидуальный поиск работает. Да и 15 коридоров я думаю не часто встречается, а в К на всех крупных стартах 10-15 чел в группе - норма…
скорее лень матушка…
Не лень, а стереотип “зарубежные соревнования дорого, проблемно и, вообще, не для меня”
Это не дороже чем 8-10 раз ездить по внутренним стартам, что делают многие… Не дороже Вилги… Бюджет Зелёной гуры у меня не превысил 250 евро… Не надо всё списывать на деньги, скорее лень матушка…
“Может себе позволить” это не только деньги, а еще и время…
Летать дома в России на высоком уровне и показывать высокие спортивные результаты и делать то же самое на крупных стартах в Европе и тем более на ЧМ две большие разницы и навыки и успехи одного совсем не прививают навыков другого и тем более не гарантируют результат. Набирусь смелости и буду утверждать что Российские навыки быдут мешать летать на ЧМ а навыки крупных международных стартов в Европе будут даже мешать получению результатов внутри России…
Максим, если честно — ЧУШЬ ! 😁
Если по тексту дальше:
Слово ЧМ говорит о том , что приехали летать ЛУЧШИЕ из каждой страны , не один или два сильнейших — там все Сильнейшие!
Далее, приехали летать СПОРТСМЕНЫ , а не праздно, шатко, гастролирующие представители № страны.
Не хочу писать про то как они ЗарабАтывают на поездки, кто и как их финансирует …
Ещё хочу заметить такую фишку, как командное выступление стран. НО! это когда команда есть команда, а не ватага личников.
это не только деньги, а еще и время…
Это взаимноконвертируемые понятия… Как правило сильнейшими спортсмены и становятся благодаря тому что они могут себе это позволить, в том числе и тренировки на буднях и разъёзды по стране на соревнования 8-10 стартов в год это норма для сильнейших… Так что надо только немного сменить географию причём поездка в Европу будет много дешевле чем в Сибирь, особенно восточную…
Максим, если честно — ЧУШЬ !
Смело! Имеется опыт? Я писал то что подметил в течении трёх крайних лет более чем на 20-ти стартах внутри России и 8-ми за рубежом оной… Конечно не бог весть что но хоть что то… Так вы Сергей текстом руководствуетесь или личным богатым опытом?
Слово ЧМ говорит о том , что приехали летать ЛУЧШИЕ из каждой страны , не один или два сильнейших — там все Сильнейшие!
А вот это чушь! Потому как только Германия легко даст 20 пилотов на голову сильнее чем десятка полтора разных сборных из лучших пилотов этих стран, то же даст и США и Швеция и Новая Зеландия и их внутренние старты окажутся ни как не слабее ЧМ в отличии от внутренних стартов и сборных команд стран подобных России… По этому они легко могут ковать кадры внутри своей страны в отличии от нас…
Кстати, а пригласить в сборную хотя бы одного пилота с богатейшим опытом международных стартов и явно не с низким спортивным мастерством без всяких дуратских отборов, а волевым решением комитета с поддержкой ФАСР кишка тонка? Или будем ждать когда и он начнёт защищать цвета другого флага?
Личный опыт!
Личный опыт!
С этого места пожалуйста поподробнее, а то я в меру своей неосведомлённости пока не заметил ни одного Белорусского пилота F3K ни на одних соревнованиях…
Кстати, а пригласить в сборную хотя бы одного пилота с богатейшим опытом международных стартов и явно не с низким спортивным мастерством без всяких дуратских отборов, а волевым решением комитета с поддержкой ФАСР кишка тонка? Или будем ждать когда и он начнёт защищать цвета другого флага?
Хочется ответить, да долго писать. Опыт не F3K, а больших планеров. Но это значения не имеет, увы. Все тоже самое!!!
Коротко:
Опыт межд соревнований по хорошему богатейший опыт!
Смысл приглашать, когда пилот с богатейшим опытом межд стартов просто обязан легко это доказать своей победой или попаданием в сборную по очкам (как у вас там не знаю).
Максим, про то что вы пишете (я написал что это чушь!)
Это когда не спортсмен (+ много всего разного) ездит по зарубежным сборам и соревнованиям по принципу тусни, кайфа, сервиса и много чего ещё … Естественно там в конце таблицы.
Далее , приезжая сюда , вроде как авторитет и с опытом (которого по факту кот наплакал, потому как в душе не спортсмен и как губка не впитывал), а больше рядом постоять да за пивком пообщаться.
Ну да ладно — здесь уже авторитет!
Вот незадача, а голова болит от другого ---- пацан-голодранец какой-нибудь может не нароком обуть как 2 пальца обосцать 😃. Поэтому дома лишний раз не светимся или светимся на пару дней куда -нибудь , а ездим только ТУДА (межд. соревы) . А оправдание …см.выше 😃)))))
Я это не лично к кому-то, просто так очень часто бывает. 😃)))
От себя ещё раз — опыт есть и он богатый, а людей которых я описал, даже вокруг себя знаю.
А вот это чушь! Потому как только Германия легко даст 20 пилотов на голову сильнее чем десятка полтора разных сборных из лучших пилотов этих стран
Да не вопрос — значит Германия в ЧМ будет 1 -й в командном зачете и призером в личном 😃
Из лучших представленных СПОРТСМЕНОВ каждой страны-участницы!
Вот я читал всех вас долго, терпеливо и внимательно и наконец понял…
Набирусь смелости и буду утверждать что Российские навыки быдут мешать летать на ЧМ а навыки крупных международных стартов в Европе будут даже мешать получению результатов внутри России…
…всего-то делов, чтобы стать чемпионами, нам надо организовать чемпионат на нашей территории)))…
Хочется ответить, да долго писать. Опыт не F3K, а больших планеров. Но это значения не имеет, увы. Все тоже самое!!!
Эдак можно и вольную борьбу с шашками подтянуть под то же самое… В том то и дело что ни фига не то же самое, вы в кабине своей приборку конкурентов и ведущих пилотов видите? А здесь всё видно и если это не видеть а летать самому по себе не глядя на других шансов даже на 50% успеха= “0”! А на внутреннем старте когда в группу с слабаками выходит относительно сильный ему вообще смотреть не на кого не надо он тыщу возьмёт ещё и привезёт всем не долетав до максимума процентов 30!!! А с тем же результатом на крупных Евростартах он ниже плинтуса будет, что и продемонстрировала наша сборная во главе с Мастером первым от зада, ему не в Читу надо было ехать мастера оформлять и в сборную отбираться а хоть до прибалтики дотянуться опыта поднабраться, или на пару стартов в Украину съездить, гораздо больше было бы проку и позора меньше… Я когда на ЧМ13 года случайно попал, вообще первый год на соревнованиях летал и опыта “0” было и места я ни чъего не занял, просто не поехал бы летело бы за Россию 2 пилота… Но за счёт того что в команде было два опытных пилота с большим международным опытом на их подсказках место повыше получилось нежели у теперешнего Мастера… Да и результат командный был получше… При этом ни спонсорских, ни денег Минспорта мы ни копейки не потратили, всё за свои от и до, по этому не стыдно не было ни грамма… И притензий к нам ни каких…
А вот сейчас надо рассказать будет Тимменеджеру как это всё случилось и выводы делать и на будущее и организационные… По большёму счёту и вопросы можно компитентным органам позадавать про нецелевое использование спортивных денег с целью туризма… Так как один из членов СКР отобрался мягко говоря на сомнительном ЧР (как минимум по представительству регионов) будучи к тому же председателем профильного комитета покрыл все мелкие хитрости и использовал их результат в личных целях… При этом имея самое высокое спортивное звание выступил хуже всех… По старым добрым временам 10 лет без права переписки светило бы…
всего-то делов, чтобы стать чемпионами, нам надо организовать чемпионат на нашей территории)))…
Ага в Воркуте в январе!!!)))))))))))))
Я имел в виду внутрироссийские старты не территориально а по составу участников…
А если настанут славные дни и на внутрироссийских стартах примут участие 30-40 ведущих пилотов Мира, то и здесь наш внутренний опыт не пригодится не фига и нужен будет международный…
Максим, ну а зачем с дураками что-то выяснять, иди поработай в минспорта чтоли, сделай реальное дело на общую пользу. 😃
Бюджет Зелёной гуры у меня не превысил 250 евро…
У тебя может и да. На авто, 1700км в одну сторону? Так мне только до Смоленска 1700 пилить два дня, чтобы не уснуть где-то в пути ночью. 😃
Большинство прямых рейсов только через Москву, значит через нее родимую проезд грубо на два умножается. До финки или прибалтики тоже не поездка выходного дня. А кто-то ведь еще дальше живет и порой намного.
Да, ездить полезно, но далеко не для всех это не дороже и не дольше, что тоже немаловажно.
На мётлах это не на Ж всё на много ближе плотнее и конкуренция в небе выше.
И вообще Ж - класс для лошариков? Личный опыт, разумеется? 😃
Кстати, а пригласить в сборную хотя бы одного пилота с богатейшим опытом международных стартов и явно не с низким спортивным мастерством без всяких дуратских отборов, а волевым решением комитета с поддержкой ФАСР кишка тонка? Или будем ждать когда и он начнёт защищать цвета другого флага?
А на каком кстати основании? На том, что на внутренних стартах вообще не появляется, чтобы ездить по зарубежным, набираясь опыта и попутно поругивая порядки своей страны?
Это очень плохой знак для тех, кто в этих внутренних стартах участвует, чтобы побеждать, заработать очки и соответственно получать возможность отбора в сборную. Да и вообще противоречит всему что возможно.
Приведи пример из других официальных видов, где бы незаслуженно оттесняли работяг спорта ради приглашенных варягов, делающих одолжение. Своих как правило растят. Да, позаграницам возят, но и дома хотя бы в необходимом минимуме участвуют.
Наш средний уровень пока довольно низок, это да. Но не надо из этого плодить какие-то невероятные теории.
Нужно проводить побольше массовых официальных стартов, коли уж мы есть в реестре спорта высших достижений. Остальное придет, если суждено. В футбол вон сколько всего вкладывают, а результатами на международном уровне особо не похвастаешься. Зато внутри страны клубы, шмубы, бюджеты, торговля супернедешевыми игроками, суперзарплаты тренеров и т.д. И никаких претензий со стороны компетентных органов 😃
нецелевое использование спортивных денег с целью туризма…
Макс, а откуда инфа про минспортовские деньги? Были, да? сколько?
…поэтому мне симпатизирует пиндосовская система отбора в сборную на ЧМ или ЧЕ. Собрались двадцать лучших пилотов помериться пиписками, за месяц - два до официальных стартов, победители(будь они хоть Васи Пупкины из Чешиуховки) попадают в сборную, а где они тренировались, хоть на Елисейских полях, хоть в африканской саванне ни кого не должно особо волновать. А то что у нас неважные результаты, так это результат общего низкого уровня наших пилотов и будь на месте сегодняшней сборной другие пилоты, результат не на много бы отличался. Как повысить мастерство пилотов, уже много раз писалось выше. А чемпионаты страны и округов можно проводить и без привязки к отбору в сборную, т.к. за год много воды утекает и когда дело доходит до поездки на ЧМ или ЧЕ в лидеры выходят совершенно другие люди, но они остаются дома. Хотя и при сегодняшней системе, если человек захочет попасть в сборную страны он попадет, но для этого надо огромное желание, как впрочем и в любом другом виде спорта. Тяжкий труд в этом деле еще ни кто не отменял.
Приведи пример из других официальных видов, где бы незаслуженно оттесняли работяг спорта ради приглашенных варягов, делающих одолжение.
На вскидку твой тёзка из Кореи по шорттреку…
Макс, а откуда инфа про минспортовские деньги? Были, да? сколько?
Мне вообще эта тишина не нравится, мы когда за свои катались и то не ленились на сколько могли старты освещать и типа отчитывались… А тут тайна покрытая мраком и ради чего? Результаты слабенькие так хоть ради популяризации поработалибы шрайбикусами… Были деньги на сколько я знаю на проезд и провоз багажа а это больше половины бюджета…
поэтому мне симпатизирует пиндосовская система отбора в сборную на ЧМ или ЧЕ. Собрались двадцать лучших пилотов помериться пиписками, за месяц - два до официальных стартов, победители(будь они хоть Васи Пупкины из Чешиуховки) попадают в сборную,
+100500!!! (причём сильнейших выбирают на отбор в видах с высокой конкуренцией), в нашем случае можно брать всех желающих, да ещё бы я сделал по 100 УЕ взнос за участие. По итогам отбора конвертировался бы сразу в подъёмные членам СКР, причём чтоб гарантированно все траты которые за ранее покрыть, лист регистрации закрывал за полгода, естественно с безвозвратной предоплатой, не приехал- стал спонсором, всем участникам отбора по вымпелочку на память о ста бакинских.
Наш средний уровень пока довольно низок, это да. Но не надо из этого плодить какие-то невероятные теории.
Теория того что на крупных стартах лететь надо совсем иначе нежели на наших внутренних междусобойчиках становится очевидна каждому кто хотя бы раз поприсутствовал на этих крупных стартах хотябы в роли зрителя… Объективный пример я уже привёл, результаты Твоего Тёзки в Костроме и предтуре в Людберге многое объясняют… Учится летать кидать и перезабрасывать можно и здесь и вне соревнований, а именно учмться конкурировать с сильнейшими надо именно там иначе результатов не будет ни когда!
Нужно проводить побольше массовых официальных стартов, коли уж мы есть в реестре спорта высших достижений. Остальное придет, если суждено.
Не придёт до тех пор пока сильнейшие не станут соревноваться с сильнейшими н7а Европейской арене…
Максим, ну а зачем
Это я такм шучу…
значит через нее родимую проезд грубо на два умножается.
бюджет поездки на машине можно разделить на два, три или даже 8 если ехать бусиком, всё зависит от числа участников процесса… Я в Гуру ехал один до пскова 800км, дальше почти 2000 с Андреем Яковлевым на его чудо авто которое на 150 км/ч ест чуть более 7-ми л/100км тратит, средний расход по европе меньше 6л/100 вышел… Сами три дня на аэродроме зелёной гуры на полном пансионе вышли в 103 евро…
Учится летать кидать и перезабрасывать можно и здесь и вне соревнований, а именно учмться конкурировать с сильнейшими надо именно там иначе результатов не будет ни когда!
… ни кто и не спорит об количестве и качестве тренировок и соревнований, но чтобы попасть в сборную, надо приехать и надрать задницу именно на отборочных соревнованиях, так появится и спортивная злость, и конкуренция, и передача опыта.
И вообще Ж - класс для лошариков? Личный опыт, разумеется?
Личный опыт =0 разумеется, но некоторые так рьяно доказывают что можно добиться высоких международных результатов усиленными тренировками на родине не выезжая для тренинга за рубеж, что я им верю, хотя тоже сильно сомневаюсь…
… ни кто и не спорит об количестве и качестве тренировок и соревнований, но чтобы попасть в сборную, надо приехать и надрать задницу именно на отборочных соревнованиях, так появится и спортивная злость, и конкуренция, и передача опыта.
Я это и не оспариваю, а пытаюсь доказать что сборникам не столько силы на отбор класть надо сколько на выезды за рубеж.
надрать задницу именно на отборочных соревнованиях
А в нынешнем положении и надирать ни кому ни чего не надо, главное с кем надо там где надо ЧР провести и поучаствовать в нём…
Серега, ты не очень разобрался в том, что тебе нравится. И слишком веришь тому, что вешают на уши некоторые умники:)
Отборы на этот ЧМ у них были в сентябре прошлого года. www.f3k.us закладка team selection.
И что еще немаловажно, у них нет минспорта, что подразумевает ОЧЕНЬ большую разницу практически по всем вопросам.
Там есть общественная организация АМА(www.modelaircraft.org/aboutama/whatisama.aspx), типа нашей ФАСР, вот она всем и заправляет.
Максим, извини, но ты походу очень долго копил и в итоге как-то всё слишком сумбурно, невпопад и оторвано от реальности. 😃
Спокойной ночи. 😃