Сборная команда России по авиамодельному спорту в классе F3K

asd89

Макс как я нах… карта надо быть самим собой!!! И летать как другие не могут вот залог победы!!

MVP
MAX-65:

Вот я читал всех вас долго, терпеливо и внимательно и наконец понял…

По этому для подготовки конкурентноспособной сборной надо не сосредотачиваться на отборе, а на подготовке СКР на крупнейших международных стартах и именно там вести основной отбор СКР.
Если на эти старты хотя бы 4-5 раз за сезон будут выезжать десяток наших сильнейших пилотов и из них выбрать тройку сильнейших по результатам показанным именно на этих соревнованиях, вот тогда и будет у нас конкурентноспособная СКР

Возможно и так.
Осталось выяснить, кто из сильнейших может себе позволить 4-5 раз в сезон выезжать на зарубежные старты?

MAX-65

Это не дороже чем 8-10 раз ездить по внутренним стартам, что делают многие… Не дороже Вилги… Бюджет Зелёной гуры у меня не превысил 250 евро… Не надо всё списывать на деньги, скорее лень матушка…

asd89:

И летать как другие не могут вот залог победы!!

На мётлах это не на Ж всё на много ближе плотнее и конкуренция в небе выше… Там не улетишь за километр в свой поток не отвисишь в сторонке 15 минут… И тем более в одном туре за 10 минут 5 раз не надо стартовать искать поток и не попасть в жопу… Зона поиска в Ж примерно в 10раз больше по сравнению с К по этому индивидуальный поиск работает. Да и 15 коридоров я думаю не часто встречается, а в К на всех крупных стартах 10-15 чел в группе - норма…

Jim
MAX-65:

скорее лень матушка…

Не лень, а стереотип “зарубежные соревнования дорого, проблемно и, вообще, не для меня”

MVP
MAX-65:

Это не дороже чем 8-10 раз ездить по внутренним стартам, что делают многие… Не дороже Вилги… Бюджет Зелёной гуры у меня не превысил 250 евро… Не надо всё списывать на деньги, скорее лень матушка…

“Может себе позволить” это не только деньги, а еще и время…

Sergey_BSB
MAX-65:

Летать дома в России на высоком уровне и показывать высокие спортивные результаты и делать то же самое на крупных стартах в Европе и тем более на ЧМ две большие разницы и навыки и успехи одного совсем не прививают навыков другого и тем более не гарантируют результат. Набирусь смелости и буду утверждать что Российские навыки быдут мешать летать на ЧМ а навыки крупных международных стартов в Европе будут даже мешать получению результатов внутри России…

Максим, если честно — ЧУШЬ ! 😁

Если по тексту дальше:

Слово ЧМ говорит о том , что приехали летать ЛУЧШИЕ из каждой страны , не один или два сильнейших — там все Сильнейшие!
Далее, приехали летать СПОРТСМЕНЫ , а не праздно, шатко, гастролирующие представители № страны.

Не хочу писать про то как они ЗарабАтывают на поездки, кто и как их финансирует …

Ещё хочу заметить такую фишку, как командное выступление стран. НО! это когда команда есть команда, а не ватага личников.

MAX-65
MVP:

это не только деньги, а еще и время…

Это взаимноконвертируемые понятия… Как правило сильнейшими спортсмены и становятся благодаря тому что они могут себе это позволить, в том числе и тренировки на буднях и разъёзды по стране на соревнования 8-10 стартов в год это норма для сильнейших… Так что надо только немного сменить географию причём поездка в Европу будет много дешевле чем в Сибирь, особенно восточную…

Sergey_BSB:

Максим, если честно — ЧУШЬ !

Смело! Имеется опыт? Я писал то что подметил в течении трёх крайних лет более чем на 20-ти стартах внутри России и 8-ми за рубежом оной… Конечно не бог весть что но хоть что то… Так вы Сергей текстом руководствуетесь или личным богатым опытом?

Sergey_BSB:

Слово ЧМ говорит о том , что приехали летать ЛУЧШИЕ из каждой страны , не один или два сильнейших — там все Сильнейшие!

А вот это чушь! Потому как только Германия легко даст 20 пилотов на голову сильнее чем десятка полтора разных сборных из лучших пилотов этих стран, то же даст и США и Швеция и Новая Зеландия и их внутренние старты окажутся ни как не слабее ЧМ в отличии от внутренних стартов и сборных команд стран подобных России… По этому они легко могут ковать кадры внутри своей страны в отличии от нас…

Кстати, а пригласить в сборную хотя бы одного пилота с богатейшим опытом международных стартов и явно не с низким спортивным мастерством без всяких дуратских отборов, а волевым решением комитета с поддержкой ФАСР кишка тонка? Или будем ждать когда и он начнёт защищать цвета другого флага?

MAX-65
Sergey_BSB:

Личный опыт!

С этого места пожалуйста поподробнее, а то я в меру своей неосведомлённости пока не заметил ни одного Белорусского пилота F3K ни на одних соревнованиях…

Sergey_BSB
MAX-65:

Кстати, а пригласить в сборную хотя бы одного пилота с богатейшим опытом международных стартов и явно не с низким спортивным мастерством без всяких дуратских отборов, а волевым решением комитета с поддержкой ФАСР кишка тонка? Или будем ждать когда и он начнёт защищать цвета другого флага?

Хочется ответить, да долго писать. Опыт не F3K, а больших планеров. Но это значения не имеет, увы. Все тоже самое!!!
Коротко:
Опыт межд соревнований по хорошему богатейший опыт!
Смысл приглашать, когда пилот с богатейшим опытом межд стартов просто обязан легко это доказать своей победой или попаданием в сборную по очкам (как у вас там не знаю).

Максим, про то что вы пишете (я написал что это чушь!)
Это когда не спортсмен (+ много всего разного) ездит по зарубежным сборам и соревнованиям по принципу тусни, кайфа, сервиса и много чего ещё … Естественно там в конце таблицы.
Далее , приезжая сюда , вроде как авторитет и с опытом (которого по факту кот наплакал, потому как в душе не спортсмен и как губка не впитывал), а больше рядом постоять да за пивком пообщаться.
Ну да ладно — здесь уже авторитет!
Вот незадача, а голова болит от другого ---- пацан-голодранец какой-нибудь может не нароком обуть как 2 пальца обосцать 😃. Поэтому дома лишний раз не светимся или светимся на пару дней куда -нибудь , а ездим только ТУДА (межд. соревы) . А оправдание …см.выше 😃)))))

Я это не лично к кому-то, просто так очень часто бывает. 😃)))
От себя ещё раз — опыт есть и он богатый, а людей которых я описал, даже вокруг себя знаю.

MAX-65:

А вот это чушь! Потому как только Германия легко даст 20 пилотов на голову сильнее чем десятка полтора разных сборных из лучших пилотов этих стран

Да не вопрос — значит Германия в ЧМ будет 1 -й в командном зачете и призером в личном 😃
Из лучших представленных СПОРТСМЕНОВ каждой страны-участницы!

kulikov
MAX-65:

Вот я читал всех вас долго, терпеливо и внимательно и наконец понял…
Набирусь смелости и буду утверждать что Российские навыки быдут мешать летать на ЧМ а навыки крупных международных стартов в Европе будут даже мешать получению результатов внутри России…

…всего-то делов, чтобы стать чемпионами, нам надо организовать чемпионат на нашей территории)))…

MAX-65
Sergey_BSB:

Хочется ответить, да долго писать. Опыт не F3K, а больших планеров. Но это значения не имеет, увы. Все тоже самое!!!

Эдак можно и вольную борьбу с шашками подтянуть под то же самое… В том то и дело что ни фига не то же самое, вы в кабине своей приборку конкурентов и ведущих пилотов видите? А здесь всё видно и если это не видеть а летать самому по себе не глядя на других шансов даже на 50% успеха= “0”! А на внутреннем старте когда в группу с слабаками выходит относительно сильный ему вообще смотреть не на кого не надо он тыщу возьмёт ещё и привезёт всем не долетав до максимума процентов 30!!! А с тем же результатом на крупных Евростартах он ниже плинтуса будет, что и продемонстрировала наша сборная во главе с Мастером первым от зада, ему не в Читу надо было ехать мастера оформлять и в сборную отбираться а хоть до прибалтики дотянуться опыта поднабраться, или на пару стартов в Украину съездить, гораздо больше было бы проку и позора меньше… Я когда на ЧМ13 года случайно попал, вообще первый год на соревнованиях летал и опыта “0” было и места я ни чъего не занял, просто не поехал бы летело бы за Россию 2 пилота… Но за счёт того что в команде было два опытных пилота с большим международным опытом на их подсказках место повыше получилось нежели у теперешнего Мастера… Да и результат командный был получше… При этом ни спонсорских, ни денег Минспорта мы ни копейки не потратили, всё за свои от и до, по этому не стыдно не было ни грамма… И притензий к нам ни каких…

А вот сейчас надо рассказать будет Тимменеджеру как это всё случилось и выводы делать и на будущее и организационные… По большёму счёту и вопросы можно компитентным органам позадавать про нецелевое использование спортивных денег с целью туризма… Так как один из членов СКР отобрался мягко говоря на сомнительном ЧР (как минимум по представительству регионов) будучи к тому же председателем профильного комитета покрыл все мелкие хитрости и использовал их результат в личных целях… При этом имея самое высокое спортивное звание выступил хуже всех… По старым добрым временам 10 лет без права переписки светило бы…

kulikov:

всего-то делов, чтобы стать чемпионами, нам надо организовать чемпионат на нашей территории)))…

Ага в Воркуте в январе!!!)))))))))))))
Я имел в виду внутрироссийские старты не территориально а по составу участников…
А если настанут славные дни и на внутрироссийских стартах примут участие 30-40 ведущих пилотов Мира, то и здесь наш внутренний опыт не пригодится не фига и нужен будет международный…

ViktorF
MAX-65:

Максим, ну а зачем с дураками что-то выяснять, иди поработай в минспорта чтоли, сделай реальное дело на общую пользу. 😃

MAX-65:

Бюджет Зелёной гуры у меня не превысил 250 евро…

У тебя может и да. На авто, 1700км в одну сторону? Так мне только до Смоленска 1700 пилить два дня, чтобы не уснуть где-то в пути ночью. 😃
Большинство прямых рейсов только через Москву, значит через нее родимую проезд грубо на два умножается. До финки или прибалтики тоже не поездка выходного дня. А кто-то ведь еще дальше живет и порой намного.
Да, ездить полезно, но далеко не для всех это не дороже и не дольше, что тоже немаловажно.

MAX-65:

На мётлах это не на Ж всё на много ближе плотнее и конкуренция в небе выше.

И вообще Ж - класс для лошариков? Личный опыт, разумеется? 😃

MAX-65:

Кстати, а пригласить в сборную хотя бы одного пилота с богатейшим опытом международных стартов и явно не с низким спортивным мастерством без всяких дуратских отборов, а волевым решением комитета с поддержкой ФАСР кишка тонка? Или будем ждать когда и он начнёт защищать цвета другого флага?

А на каком кстати основании? На том, что на внутренних стартах вообще не появляется, чтобы ездить по зарубежным, набираясь опыта и попутно поругивая порядки своей страны?
Это очень плохой знак для тех, кто в этих внутренних стартах участвует, чтобы побеждать, заработать очки и соответственно получать возможность отбора в сборную. Да и вообще противоречит всему что возможно.
Приведи пример из других официальных видов, где бы незаслуженно оттесняли работяг спорта ради приглашенных варягов, делающих одолжение. Своих как правило растят. Да, позаграницам возят, но и дома хотя бы в необходимом минимуме участвуют.
Наш средний уровень пока довольно низок, это да. Но не надо из этого плодить какие-то невероятные теории.
Нужно проводить побольше массовых официальных стартов, коли уж мы есть в реестре спорта высших достижений. Остальное придет, если суждено. В футбол вон сколько всего вкладывают, а результатами на международном уровне особо не похвастаешься. Зато внутри страны клубы, шмубы, бюджеты, торговля супернедешевыми игроками, суперзарплаты тренеров и т.д. И никаких претензий со стороны компетентных органов 😃

max83_05
MAX-65:

нецелевое использование спортивных денег с целью туризма…

Макс, а откуда инфа про минспортовские деньги? Были, да? сколько?

kulikov

…поэтому мне симпатизирует пиндосовская система отбора в сборную на ЧМ или ЧЕ. Собрались двадцать лучших пилотов помериться пиписками, за месяц - два до официальных стартов, победители(будь они хоть Васи Пупкины из Чешиуховки) попадают в сборную, а где они тренировались, хоть на Елисейских полях, хоть в африканской саванне ни кого не должно особо волновать. А то что у нас неважные результаты, так это результат общего низкого уровня наших пилотов и будь на месте сегодняшней сборной другие пилоты, результат не на много бы отличался. Как повысить мастерство пилотов, уже много раз писалось выше. А чемпионаты страны и округов можно проводить и без привязки к отбору в сборную, т.к. за год много воды утекает и когда дело доходит до поездки на ЧМ или ЧЕ в лидеры выходят совершенно другие люди, но они остаются дома. Хотя и при сегодняшней системе, если человек захочет попасть в сборную страны он попадет, но для этого надо огромное желание, как впрочем и в любом другом виде спорта. Тяжкий труд в этом деле еще ни кто не отменял.

MAX-65
ViktorF:

Приведи пример из других официальных видов, где бы незаслуженно оттесняли работяг спорта ради приглашенных варягов, делающих одолжение.

На вскидку твой тёзка из Кореи по шорттреку…

max83_05:

Макс, а откуда инфа про минспортовские деньги? Были, да? сколько?

Мне вообще эта тишина не нравится, мы когда за свои катались и то не ленились на сколько могли старты освещать и типа отчитывались… А тут тайна покрытая мраком и ради чего? Результаты слабенькие так хоть ради популяризации поработалибы шрайбикусами… Были деньги на сколько я знаю на проезд и провоз багажа а это больше половины бюджета…

kulikov:

поэтому мне симпатизирует пиндосовская система отбора в сборную на ЧМ или ЧЕ. Собрались двадцать лучших пилотов помериться пиписками, за месяц - два до официальных стартов, победители(будь они хоть Васи Пупкины из Чешиуховки) попадают в сборную,

+100500!!! (причём сильнейших выбирают на отбор в видах с высокой конкуренцией), в нашем случае можно брать всех желающих, да ещё бы я сделал по 100 УЕ взнос за участие. По итогам отбора конвертировался бы сразу в подъёмные членам СКР, причём чтоб гарантированно все траты которые за ранее покрыть, лист регистрации закрывал за полгода, естественно с безвозвратной предоплатой, не приехал- стал спонсором, всем участникам отбора по вымпелочку на память о ста бакинских.

ViktorF:

Наш средний уровень пока довольно низок, это да. Но не надо из этого плодить какие-то невероятные теории.

Теория того что на крупных стартах лететь надо совсем иначе нежели на наших внутренних междусобойчиках становится очевидна каждому кто хотя бы раз поприсутствовал на этих крупных стартах хотябы в роли зрителя… Объективный пример я уже привёл, результаты Твоего Тёзки в Костроме и предтуре в Людберге многое объясняют… Учится летать кидать и перезабрасывать можно и здесь и вне соревнований, а именно учмться конкурировать с сильнейшими надо именно там иначе результатов не будет ни когда!

ViktorF:

Нужно проводить побольше массовых официальных стартов, коли уж мы есть в реестре спорта высших достижений. Остальное придет, если суждено.

Не придёт до тех пор пока сильнейшие не станут соревноваться с сильнейшими н7а Европейской арене…

ViktorF:

Максим, ну а зачем

Это я такм шучу…

ViktorF:

значит через нее родимую проезд грубо на два умножается.

бюджет поездки на машине можно разделить на два, три или даже 8 если ехать бусиком, всё зависит от числа участников процесса… Я в Гуру ехал один до пскова 800км, дальше почти 2000 с Андреем Яковлевым на его чудо авто которое на 150 км/ч ест чуть более 7-ми л/100км тратит, средний расход по европе меньше 6л/100 вышел… Сами три дня на аэродроме зелёной гуры на полном пансионе вышли в 103 евро…

kulikov
MAX-65:

Учится летать кидать и перезабрасывать можно и здесь и вне соревнований, а именно учмться конкурировать с сильнейшими надо именно там иначе результатов не будет ни когда!

… ни кто и не спорит об количестве и качестве тренировок и соревнований, но чтобы попасть в сборную, надо приехать и надрать задницу именно на отборочных соревнованиях, так появится и спортивная злость, и конкуренция, и передача опыта.

MAX-65
ViktorF:

И вообще Ж - класс для лошариков? Личный опыт, разумеется?

Личный опыт =0 разумеется, но некоторые так рьяно доказывают что можно добиться высоких международных результатов усиленными тренировками на родине не выезжая для тренинга за рубеж, что я им верю, хотя тоже сильно сомневаюсь…

kulikov:

… ни кто и не спорит об количестве и качестве тренировок и соревнований, но чтобы попасть в сборную, надо приехать и надрать задницу именно на отборочных соревнованиях, так появится и спортивная злость, и конкуренция, и передача опыта.

Я это и не оспариваю, а пытаюсь доказать что сборникам не столько силы на отбор класть надо сколько на выезды за рубеж.

kulikov:

надрать задницу именно на отборочных соревнованиях

А в нынешнем положении и надирать ни кому ни чего не надо, главное с кем надо там где надо ЧР провести и поучаствовать в нём…

ViktorF

Серега, ты не очень разобрался в том, что тебе нравится. И слишком веришь тому, что вешают на уши некоторые умники:)
Отборы на этот ЧМ у них были в сентябре прошлого года. www.f3k.us закладка team selection.
И что еще немаловажно, у них нет минспорта, что подразумевает ОЧЕНЬ большую разницу практически по всем вопросам.
Там есть общественная организация АМА(www.modelaircraft.org/aboutama/whatisama.aspx), типа нашей ФАСР, вот она всем и заправляет.

Максим, извини, но ты походу очень долго копил и в итоге как-то всё слишком сумбурно, невпопад и оторвано от реальности. 😃
Спокойной ночи. 😃

MAX-65

Обидно что тема эта сейчас заглохнет на два долгих года а потом всё снова повторится как фарс и из прошедшего отбора и ЧМ не будет сделано ни каких выводов по результатам и самому процессу проведения, я так понял сборная у нас была, а команды не было иначе где пресаташе со всеми вытекающими… Приходилось созваниваться с представителями других команд которые гораздо охотнее рассказывали о ЧМ, да и о том, как обстоят дела у наших сборников, от одного из них я узнал например что некоторые участники несколько крайних туров ходили в туры совсем без хэлперской поддержки в гордом одиночестве… Грустно, досадно, обидно… Ну ладно…

kulikov
ViktorF:

Серега, ты не очень разобрался в том, что тебе нравится. И слишком веришь тому, что вешают на уши некоторые умники

В юридические тонкости я сильно не вникал, но по оконцовке написал, что и при нашей системе можно работать, не сильно что меняется. А то что Максим пишет, что достаточно провести в нужном месте ЧР и кто надо туда попадет, я считаю, что плохи кандидаты в сборную, которые испугались съездить за урал, и укорять чемпиона России тем, что он не самый сильный пилот, не совсем тактично.