Сборная команда России по авиамодельному спорту в классе F3K
Летать дома в России на высоком уровне и показывать высокие спортивные результаты и делать то же самое на крупных стартах в Европе и тем более на ЧМ две большие разницы и навыки и успехи одного совсем не прививают навыков другого и тем более не гарантируют результат. Набирусь смелости и буду утверждать что Российские навыки быдут мешать летать на ЧМ а навыки крупных международных стартов в Европе будут даже мешать получению результатов внутри России…
В корне не согласен. Дело в том, что уровень пилотов действительно разный. Но домашний опыт никак не мешает хорошему выступлению на мировых соревнованиях, равно как и международные соревнования не мешают полетам дома. Тактика и стратегия на наших стартах и внешних действительно разная, но разница в результатах есть следствие неумения применять вовремя нужную тактику и стратегию. То есть не хватает вариативности применения. А это зачастую просто изза недостатка опыта использования этой вариативности.
Пример. У нас можно в сложную погоду гоняться минуты две за слабым термиком, улетая далеко по ветру и с трудом возвращаясь, и потом обнаружить, что остальные легко провисели те же две минуты над стартом, особо не утруждая себя и не рискуя. И наоборот, на европейских стартах можно по привычке висеть над стартом и понять через какое то время, что так делать нельзя и по причинам географии и/или климата оно не работает и что надо улетать далеко и возвращаться.
Иными словами отсутствие положительных результатов при присутствии опыта полетов и там и тут есть ни что иное как неумение вариативно применять полученный опыт, и строить тактику и стратегию. То есть проблема в голове, проблема мышления. Не даром опытные планеристы металки называют “планерными шахматами”
В Европе и на ЧМ и ЧЕ всё иначе, там масса сильных пилотов и как правило искать термики в одиночку не нужно, нужно грамотно читать “карту звёздного неба” знать звёзды в лицо (всех лидеров и их самолёты а их не один десяток) И точно и безошибочно пользоваться этой служебной информацией находя хороший воздух, потоки, вовремя и правильно уходить из жоп и правильно строить возвраты. Всё это нужно делать не индивидуально а грамотно пользуясь “картой звёздного неба!”
Вот тут ещё раз не соглашусь. Пример из жизни. Летая в финале ЧЕ 2012 упражнение 1,2,3,4 я с самого взлета не пошел с основной группой, а пошел далеко в противоположную сторону. Хотя в основной группе были все лидеры. Как итог - я очень легко отлетал первые 4 минуты и дальше летал более-менее расслабленно. Со мной вместе первые 4 минуты отлетал только Мартин Херриг, который хоть и полетел в основной группе, но улетел сильно дальше все и отцентрировался нормально. ОСтальные садились на 1 минуте и на 2 минутах и дальше скреблись как могли, что б закрыть остальные интервалы.
Никто конечно не отменял подглядывание за другими пилотами и если это может исправить ситуацию, то почему бы не воспользоваться такой “подсказкой”. Однако если использовать эту тактику постоянно, то ты рискуешь таки не вырасти из своего уровня пожизненно просто потому что разучишься думать и искать самостоятельно, а только и будешь, что летать за другими.
Есть и ещё одна ущербность в такой тактике. При полете “под других” пилотов нужно учитывать кроме погодных условий ещё кучу факторов, таких как: самолет того пилота, под которого летишь, и возможности этого самолёта, возможности пилота по забросу, стиль полетов данного конкретного пилота и, что немаловажно, железнояйцевость данного пилота. Потому что одно дело полететь за кем то в другой термик, а другое слетать и вернуться.
Поэтому, делайте выводы, господа. Лететь под кого-то всегда заманчиво, но вот тот, под кого летишь зачастую уверен в своих силах и своей модели, а для других это все становится уравнением с множеством переменных и неизвестных. Так что можно слетать гораздо ниже своего уровня.
Есть яркое исключение, это результат Дмитрия Ломовцева в 12 году на ЧЕ но надо учитывать что там не было много сильных пилотов с остального мира…
Не пойму, то ли похвалил, то ли обоср@л…
Количество отсутствовавших никак не умаляет качества присутствовавших в данном случае.
Мы, помнится, на Вильге Игоря Буцерогу облетывали и не замечали этого. И даже думать не думали, что через пару лет он на пьедестале ЧМ будет стоять и войдет в топ сильнейших пилотов Мира. Спорт очень динамичный у нас, тем и привлекательный
А мне в этом году поездка в Германию вышла в 58 т.р… Так что раза 4 в год не потяну такие поездки. Да виза там в 5.5 т.р. Вышла, она может растянуться на все эти 4 поездки, но существенной роли это не сыграет.
Я больше не про тактику и стратегию висеть искать улетать на поиск вперёд или назад… Кстати бытует мнение что искать надо по ветру и что против летают только трусы так как от туда вернуться много проще… и то и другое ошибочно… Искать надо там где тригеры потоков и уже были замечены термики и направление ветра вообще роли не играет… А возврат по ветру часто гораздо сложнее чем против… Так как когда ты уходишь в поиск против ветра продвигаешься медленнее высоту теряешь быстрее и ищешь в меньшем радиусе и с меньших высот, а уж если нашёл жопу то с ней и идёшь назад и не долетаешь… По ветру ты жопу заранее чуствуешь и можешь придугадать куда смещаться и пробив её даже с значительной потерей высоты попадаешь в нормальный воздух а то и находишь поддержку а то и поток… а вот когда с ней идёшь назад по ветру вырваться шансов практически нет…
Но я не об этой тактике и стратегии а о том что можно лететь в одиночку не глядя ни на кого а можно стаей… Пока в России сильнейшие летают в одиночку, слабейшие с переменным успехом пытаются подстраиваться… В европе как правило все всё видят и дураков рисковать нет по этому летают стаей уровень у всех близкий по этому максимумы летают большинство… бывают и исключения конечно…
Пример из жизни. Летая в финале ЧЕ 2012 упражнение 1,2,3,4 я с самого взлета не пошел с основной группой, а пошел далеко в противоположную сторону. Хотя в основной группе были все лидеры. Как итог - я очень легко отлетал первые 4 минуты и дальше летал более-менее расслабленно. Со мной вместе первые 4 минуты отлетал только Мартин Херриг, который хоть и полетел в основной группе, но улетел сильно дальше все и отцентрировался нормально. ОСтальные садились на 1 минуте и на 2 минутах и дальше скреблись как могли, что б закрыть остальные интервалы.
В зелёной гуре в лесенке уже всё всем было ясно и на полторы минуты пришла жопа, все пошли от неё по привычке в право как делали всё время весь день, два дурака пошли налево, я и Виктор тоже как все умные пошли в право большой стаей, и потом еле еле долетели до зоны не долетав секунд 15… В общем в группе лесенку слетали только те двое которые пошли ни как все, а влево… я потом отследил их результаты, ни чего выдающегося, обычные середняки… Любое исключение только подтверждает правило… Скажу больше того многие ведущие пилоты не занимаются разведкой в подготовительное время, то ли и так всё знают или показывать ни кому ни чего не хотят или по тем кто на разведку полетел больше и лучше увидят чем по своему разведполёту…
И ещё… Повторять шаги тоже надо с умом и вмеру своих сил… В ал апе после первого полёты я уже точно знал на кого смотреть и куда лететь, но фигли толку, когда тот за кем я летел закинул метров на 20 выше и пошёл так далеко что мне с моей высоты ни как не дойти нашёл поток над лесом набрал и вернулся комфортно через три минуты, я за ним потянулся не долетел до потока с полдороги развернулся и еле дополз до зоны через 2 минуты, а еслиб тупо тошнил загнувшись явно секунд на 10-20 больше отвисел…
Короче Дима, всё что ты говоришь правильно и в то же время ни капли не противоречит моим выводам…
Хочется участников ЧМ2015 послушать… Будем подождать…
А мне в этом году поездка в Германию вышла в 58 т.р…
Еслиб билеты брали в декабре а не в марте 15 тыч уже сэкономили бы, еслиб жильё бронировали в декабре в 100 метрах от поля и не на троих а на четверых сэкономили бы на жилье и бензине… Ну и поезд до москвы тоже отжирает прилично… Дешевле всего будет в шестером- в восмиром бусиком в польшу… Я думаю реально в 200 евро поместиться… Визу я не считаю, ибо если ездить хоть в одну поездку в год в европу с семьёй она всегда имеется…
Хотя и при сегодняшней системе,
если человек захочет попасть в сборную страны он попадет,
но для этого надо огромное желание,
как впрочем и в любом другом виде спорта.
Абсолютно верно!
А когда человек не хочет, в том числе и других слышать , он тысячу причин найдёт и всё переиначит.
И мерить будет только по своему месту обитания не думая о других.
Проблем нет , большинство надуманных. Просто человек обгадился сорвал старты… а теперь реабелитироватся надо вот и ,брызжет, во все стороны.
Дорогие друзья спор бессмысленный разве что для любителей сидеть в интернете и тыкать по ,клаве,.
Участвуйте в различных стартах, побеждайте в Мероприятиях включёных в ЕКП, дорога ни кому в сборную не закрыта!!!
Скоро в августе ЧР - в г.Волгоград-2015. на кону четыре места, в кандидаты в сборную!!!
И хочу заметить старты не на востоке и не во Владивостоке…!!!
Будьте взаимо вежливы и умейте мнение других воспринимать , ане только своего хочу…
…если уж дразнить кого - то это хотя бы первую пятерку, которая не смогла по каким-то причинам (возможно и у кого-то объективным), съездить на ЧР, а теперь кусает локти и рассуждает на тему"если бы, да кабы". Мне кажется, что на следующий ЧР, который пройдет за Уралом, поедет уже гораздо больше европейских пилотов))). А впрочем поживем - увидим.
Согласен с вами!
Нездоровый ажиотаж поднятый некоторыми , не дал возможности , ,слабым духом, приехать на ЧР.
а теперь слюни пущают успокоиться не могут.
По разрядам = работайте! проводите старты и выполнившим нормативы оформляйте разряды звания, НЕ ленитесь, ищя отговорки =завидуя другим.
Ведь ни кто вам не мешал работать в этом на правлении. и на ЧР приехать. И всех победить!!!
укорять чемпиона России тем, что он не самый сильный пилот, не совсем тактично.
Это всё от зависти и злости.
Макс как я нах… карта надо быть самим собой!!! И летать как другие не могут вот залог победы!!
Большего не требуется!!!
Просто человек обгадился сорвал старты…
Ты про меня чтоль Андрюшенька? За клевету ответишь!?!?!?
Хериг вообще чемпион мира в ф3в…еще нужны примеры?
Примеры чего? Того что люди “универсальные салдаты” и занятия смежными направлениями улучшают результаты? А я где то это оспаривал? Я утверждаю что лидерам внутри России в металках можно вообще на другие модели не смотреть заниматься индивидуальным поиском потоков и не долётывая до максимумов в половине туров 10-20% а то и 30, получать стабильно тонны опускать при этом основную массу пилотов и уверенно быть в топе получать мастеров спорта и отбираться в СКР. А вот на международной арене этот номер не прокатит, там надо летать все максимумы а в упражнениях на ловкость терять 3-5 секунд… Но главное надо головой вертеть на 360 градусов и за соперниками наблюдать чтоб в числе первых найти поток и в числе первых, что ещё важней, свалить из жопы в правильном направлении… И некоторые пилоты так хорошо осваивают эту тактику что теряют навыки по самостоятельному поиску термы…
Давайте уже закончим эти дебаты пусть каждый окажется при своём мнении, пусть даже и неправильном.
Надеюсь мы наконец дождёмся замечательного отчёта наших СБОРНИКОВ о своей замечательной поездке, проделанной работе и показанных результатах… С ссылками конечно на замечательные альбомы фотографий…
По большёму счёту и вопросы можно компитентным органам позадавать про нецелевое использование спортивных денег с целью туризма…
Ты сплетник???
Кто денег где дал?
Не морочь людям голову!
Ты что ли со своим ,модельным, спонсором был? Нет тогда грязь не лей и сплетни -домыслы не разводи!!
Спонсорами была фирма БОШШ Волгоградское подразделение,
Ирхин Дмитрий
Колосов Артём = предоставившие на безвозмездной основе юношеской сборной модели!
Котренко- тест пилот консультант
Смирнов- документы… (вот только обещаное от него и про плаченное ему ждём с 15 апреля до сих пор…)
Поэтому хватит воду баламутить.!!!
Очень скромно сдавал по обочине 150 метров до развязки чтоб поехать другой дорогой
Сколько вас таких ушлых…?? которые рано или поздно приносят горе другим!! Двигая по встречке, пятясь задом…
Любишь приводить в пример закрдонье , так раскажи, что с тобой в германии сделали полицейские за такую езду??
Без прав пожизненно остался! И это правильно. А то местами правильный-законник , а местами не очень…
По поводу дешевизны зарубежных стартов…если ты живешь рядом с Москвой или Питером то бюджет всегда не большой…
Да, Андрей вот этого они и не желают признавать видеть!!
Да и где бы не был ЧР хоть на Чукотке ,
если я собираюсь бороться за победу или в сборную
я на него приеду…извините все остальное отговорки!!!
Не нравится это не которым…
Берем список топ пилотов 3К и начинаем удивляться.
Джо Вурц участник чемпионатов 3ж 3в
Ричардас это вообще уникальный пилот за его полетами 3ж любо дорого наблюдать
Нериг вообще чемпион мира в ф3в…еще нужны примеры?
Великолепный пример!
Что заладили европа европа.
А может в новую зеландию надо гонять учмиться … у ,слабаков, , а понял дорого…!!!
Поэтому, делайте выводы, господа. Лететь под кого-то всегда заманчиво, но вот тот, под кого летишь зачастую уверен в своих силах и своей модели, а для других это все становится уравнением с множеством переменных и неизвестных. Так что можно слетать гораздо ниже своего уровня.
Верно
Количество отсутствовавших никак не умаляет качества присутствовавших в данном случае.
Мы, помнится, на Вильге Игоря Буцерогу облетывали и не замечали этого.
И даже думать не думали, что через пару лет он на пьедестале ЧМ будет стоять и войдет в топ сильнейших пилотов Мира.
Спорт очень динамичный у нас, тем и привлекательный
А что ж тогда ЧР-2014 некоторые обгаживают???
А мне в этом году поездка в Германию вышла в 58 т.р… Так что раза 4 в год не потяну такие поездки.
А мне так ещё 40 000 на билет добавить… и того 98 000 … ага и четыре раза в год?? Ну ну.
Проще к Китайцам в Азию, Тайвань… сгонять!!
от нас можно на 11 дней с дорогой туда обратно в 16-18 тыщ уложиться , только заранее суетиться надо.
Повторять шаги тоже надо с умом и вмеру своих сил…
Ну можешь же красиво и по сути писать!!!
Еслиб билеты брали в декабре а не в марте 15 тыч уже сэкономили бы,
А я про что писал ? когда за год публиковал берите билеты на ЧР-2014 берите !!
Всего в 11 800 Москва-Чита-Москва обходилось
А по факту 15+15= 30 тыщ…
Ведь организаторы старались для вас всех!!!
Но амбиции были превыше у не приехавших… жаль…
Я утверждаю что лидерам внутри России в металках можно вообще на другие модели не смотреть заниматься индивидуальным поиском потоков и не долётывая до максимумов в половине туров 10-20% а то и 30, получать стабильно тонны опускать при этом основную массу пилотов и уверенно быть в топе получать мастеров спорта и отбираться в СКР.
Так вот пусть приезжают ,
а остальные поучатся у них, ни чего зазорного нет в этом.
А вот с МС ты переборщил! Только тот кто займёт первое место на ЧР, но при этом уже имеет звание КМС, и при участии не менее пяти МС, и судейский корпус соответствующий, протокольчики грамотно оформленные = иначе ,амба,!!! 😃
(больше ни на каких стартах МС в F3K не присваивается)
Долой расприи!!!
Больше пилотов на стартах разного уровня.😃😃😃
Кстати бытует мнение что искать надо по ветру и что против летают только трусы так как от туда вернуться много проще… и то и другое ошибочно… Искать надо там где тригеры потоков и уже были замечены термики и направление ветра вообще роли не играет… А возврат по ветру часто гораздо сложнее чем против… Так как когда ты уходишь в поиск против ветра продвигаешься медленнее высоту теряешь быстрее и ищешь в меньшем радиусе и с меньших высот, а уж если нашёл жопу то с ней и идёшь назад и не долетаешь… По ветру ты жопу заранее чуствуешь и можешь придугадать куда смещаться и пробив её даже с значительной потерей высоты попадаешь в нормальный воздух а то и находишь поддержку а то и поток… а вот когда с ней идёшь назад по ветру вырваться шансов практически нет…
Вах-вах — Месиво! 😃
“бытует мнение что искать надо по ветру” — потому как шансов найти больше , а не в трусости дело.
“надо там где тригеры потоков и уже были замечены термики и направление ветра вообще роли не играет” — Верно , НО! При условии, что до этого потока вы долетите, а долетев с этой высоты поток отцентрируете и сможете его использовать.
" возврат по ветру часто гораздо сложнее чем против " — вообще-то наоборот. Но! Если на пути будут сильные нисходящие, то есть шанс просто не долететь.
" когда ты уходишь в поиск против ветра продвигаешься медленнее высоту теряешь быстрее и ищешь в меньшем радиусе и с меньших высот" – Верно! Вот почему желательно искать или по ветру или с боковиком.
" По ветру ты жопу заранее чувствуешь и можешь предугадать куда смещаться и пробив её даже с значительной потерей высоты попадаешь в нормальный воздух а то и находишь поддержку а то и поток… а вот когда с ней идёшь назад по ветру вырваться шансов практически нет" — первая половина ДА, а вторая скорее НЕТ. Потому как поиски изначально выполняют на достаточных высотах. А коль вы пытаетесь использовать последний шанс на малых высотах, то по ветру у вас будут шансы 60/40, а против ветра 90/10 что вы сядете. Я скорее предпочту (видя что с такого удаления против ветра уже домой не долечу) продолжить поиски дальше, возможно отвернув в сторону, дабы делать возврат не по пути по которому летел по ветру (когда где уже летел были сильные минуса), а возврат буду пробовать по другому пути.
Принято считать, что самая “тонкая” зона нисходящих перед восходящим потоком с наветренной стороны потока, шире эта зона по бокам, а самая широкая зона с тыльной стороны. Это к тому что поиск по ветру более предпочтителен, чем поиск потока против ветра , соответственно с тыльной стороны потока.
Например, если подходить к гряде облаков, то обычно к ней подходят сбоку, а не с подветренной стороны чтобы избежать попадания в широкую зону нисходящих потоков.
Ты сплетник???
Кто денег где дал?
Не морочь людям голову!
Ты что ли со своим ,модельным, спонсором был? Нет тогда грязь не лей и сплетни -домыслы не разводи!!Спонсорами была фирма БОШШ Волгоградское подразделение,
Ирхин Дмитрий
Колосов Артём = предоставившие на безвозмездной основе юношеской сборной модели!
Котренко- тест пилот консультант
Смирнов- документы… (вот только обещаное от него и про плаченное ему ждём с 15 апреля до сих пор…)Поэтому хватит воду баламутить.!!!
Сегодня разговаривал с Максимом смирновым. Сюда он писать не будет, с его слов дабы не подливать масла в огонь. И я его по человечески понимаю хотя наверно и не поддерживаю, но это его право и его выбор, и на самом деле я думаю он прав… Говорил с ним минут сорок и единственное что передам: минспортовские деньги отпущены были и занимался этим в том числе и Максим Смирнов отдельная благодарность Николаю Иршинскому который очень даже помог “пробить” финансирование. Деньги выделили на билеты на самолёт и провоз не малого багажа, за что Николаю респект и уважуха, Минспорту спасибо, а ребятам почёт и зависть белая, белая, что может быть подхлестнёт более широкие круги желающих попасть в СКР.
А ты, г-н Ерохин, опять соврамши, так что подбери слюни утрись и обтекай.
Максим ты опять хамишь?Хочешь сказать,что указанных (и не указанных) Ерохиным спонсоров не существует?
Вах-вах — Месиво!..
Всё красиво и как прямпо моей любимой книжке “Техника и тактика…” Только 3/4 того что там написано не работает в металках, облака вообще не влияют почти ни когда ни как… всё что ты рассказал про то, что выше 300м и уж точно выше 100… Мы летаем в приземных пузырях турбулентностях и прочей ерунде и изредка цепляем корни больших потоков… И имено тот кто умеет это делать от 3-х метров часто и побеждает возвращаясь… Не обижайся Сергей, но ты пока ещё и понятия не имеешь как летают лидеры, я кстати тоже но я это многократно наблюдал как они вытанцовывают по 2-3 минуты в приземных пузырях и турбулентностях на высотах от 1 до 5-7 ми метров возвращаясь на этих высотах за сотни метров и по и против ветра бегая рядом с планером дабы чётче его контролировать… И вообще это тема для другой ветки и предлагаю её здесь не развивать…
Максим ты опять хамишь?Хочешь сказать,что указанных (и не указанных) Ерохиным спонсоров не существует?
Юрий, ты цитаты читаешь? Или чукча писатель?
Хочу сказать что хамит как всегда Ерохин, а всё что я говорил правда, о существовании иных спонсоров я не проронил ни слова и не рассуждал о том, что не знаю, а Ерохин обозвал меня сплетником и наврал, что других денег акромя спонсорских не было!!! Вообще я отвечал на вопрос Максима Котенко, но Ерохин как всегда в каждой бочке затычка… И как всегда жидко обделался…
что других денег акромя спонсорских не было!!!
Ткни пальчиком,где Ерохин сказал,что денег,кроме спонсорских,не было,плиззз !
Ты сплетник???
Кто денег где дал?
Не морочь людям голову!
Ты что ли со своим ,модельным, спонсором был? Нет тогда грязь не лей и сплетни -домыслы не разводи!!Спонсорами была фирма БОШШ Волгоградское подразделение,
Ирхин Дмитрий
Колосов Артём = предоставившие на безвозмездной основе юношеской сборной модели!
Котренко- тест пилот консультант
Смирнов- документы… (вот только обещаное от него и про плаченное ему ждём с 15 апреля до сих пор…)Поэтому хватит воду баламутить.!!!
!!!
Ты что ли со своим ,модельным, спонсором был? Нет тогда грязь не лей и сплетни -домыслы не разводи!!
Спонсорами была фирма БОШШ Волгоградское подразделение,
Ирхин Дмитрий
Колосов Артём = предоставившие на безвозмездной основе юношеской сборной модели!
Котренко- тест пилот консультант
Смирнов- документы… (вот только обещаное от него и про плаченное ему ждём с 15 апреля до сих пор…)
Это сказал Ерохин о тебе и о спонсорах
других денег акромя спонсорских не было!
А это сказал ты и … приписал Ерохину … ???
Почитай всё с поста номер 142…
Ерохин перечислил всех участников финансирования СКР, предоставивших какую либо помощь даже не материальную, переврав фамилию Максима… А слона и не заметил, случайно, да? При этом назвал меня сплетником… Верх лжи недоговаривание, если он знал и не указал минспортовские деньги в чём он меня уличил?
Максим,не тупи. Ерохин говорил о СПОНСОРАХ,а Минспорта не спонсор!
И хватит уже,надоел.Уже не знаешь к чему придраться.
Лучше собирайся к нам,в Волгоград,в живую пообщаемся,тогда не будет непоняток и разногласий.
Мир,дружба,жувачка!!!
Вах-вах — Месиво! 😃
Я сейчас нахожусь на Смоленщине. В субботу летали на соревнованиях F3J и F5J. В F3J были два пилота из Белоруссии: Драгун Алексей и Паша Михайлов. Леху Драгуна я знаю уже лет 8, отличный парень, классный пилот. С Пашей познакомился в прошлом году - тоже только положительные эмоции от общения.
Так вот, к чему я это все… За вечерним чаем в пятницу я спросил у ребят: " а где ж ваши остальные летчики, почему не приезжают никуда?"
Ответ был кратким - а нету никого…
Извините за оффтоп
Наверное так и есть. Лично я только начинаю F3K и F3J. Пока 17 лет летаю на больших планерах (М1:1) 😃
Кстати, надо будет выйти на ребят. 😃
Максим,не тупи. Ерохин говорил о СПОНСОРАХ,а Минспорта не спонсор!
Я не тупи? Поясни, родимый какие я сплетни с его слов распространяю? Ты пост 142 прочитал, и вопрос Максима Котенко пост 144? А потом Андрюшу понесло… пост 163… Он даёт цитату моего 142-го поста про бюджетное финансирование и заявляет что я распространяю сплетни и приводит исчерпывающий на его взгляд список финансирующих организаций…
Это ты тупишь родной,не перекладывай с больной головы на здоровую… Один хню сморозит другой подхватит а я разжовывай и на чистую воду выводи брехунов, надоело… Замнём для ясности… Только Андрейка не успокоится с утра проснётся и начнёт вторую серию… Всё с ног на голову опять поставит и давай лозунги любимые штаповать…
Надоело…
Всем привет…
Силаев! На себя посмотри! На форуме везде влезишь, кругом себя самым самым считаешь. Призывать тебя к адекватности похоже бесполезно, ссоры, раздоры, пиар, обидчивость вот похоже твой удел к сожалению. Только ты делаешь всё правильно, а остальные такие не умехи по твоим писаниям. Агрессию, зло, не терпимость оставь при себе. Вся суть мной описанного , это твоя агрессия в адрес сборной. Остальное твоё заумное верчение кручение.
Моё видение в развитие класса это привлечение со всех регионов. Твои писания на мой взгляд, это групка людей поближе к “М” поездки на Европу… Узковато-плосковатое мышление, но это ни ново…
Друзья метальщики! Меньше обращайте внимания на наши писания, человеку публичность нужна.
Вам всем желаю отличных полётов, великолепного настроения, общения.
Приезжая на старты.
Ближайшие Воронеж и ЧР-Волгоград.
Я сейчас нахожусь на Смоленщине. В субботу летали на соревнованиях F3J и F5J. В F3J были два пилота из Белоруссии: Драгун Алексей и Паша Михайлов. Леху Драгуна я знаю уже лет 8, отличный парень, классный пилот. С Пашей познакомился в прошлом году - тоже только положительные эмоции от общения.
Так вот, к чему я это все… За вечерним чаем в пятницу я спросил у ребят: " а где ж ваши остальные летчики, почему не приезжают никуда?"
Ответ был кратким - а нету никого…
Извините за оффтоп
И меня в сочувствующие запишите, год назад купил Бластер 3 и аппаратуру, построил 2 самоделки. На данный момент Старк, Смайл, Бум и Стилетто. В данный момент учусь правильно рулить, затем буду учиться летать. Ну а на следующий год к Вам подъеду на F3k поднабраться опыта и познакомиться лично, в этом на КМР на один из этапов обязательно попаду. Да народу у нас мало, все в основном в Союз-500, F3D, F3A, свободники и кордовики сильные есть, в Гомеле ребята летают и на Украину часто ездят. А в остальном полный разброд и шатание, хоббистов много. Мы с Серегой частенько с ними собираемся, они интересуются, им нравится посмотреть, но когда озвучиваешь стоимость моделей и комплектующих - интерес пропадает. Драгуна знаю наглядно, кажется пересекались на юношеских соревнованиях, слышал про него много. Он и сам подтвердит, что каждый в своей тарелке в Беларуси варится и расшевелить наше болото очень тяжело, кажется он оставил попытки на нашем форуме www.alexwest.ru. Приношу свой пардон что не в тему. У Вас хоть Сборные есть, а у нас личников меньше чем амурских тигров.
Возвращаясь к первому вопросу, просто для понимания, правильно я понял что при отборе были допущены некие условности в виде подставных участников и некоторые члены это подтвердили?