Сборная команда России по авиамодельному спорту в классе F3K

Sergey_BSB
MAX-65:

Кстати бытует мнение что искать надо по ветру и что против летают только трусы так как от туда вернуться много проще… и то и другое ошибочно… Искать надо там где тригеры потоков и уже были замечены термики и направление ветра вообще роли не играет… А возврат по ветру часто гораздо сложнее чем против… Так как когда ты уходишь в поиск против ветра продвигаешься медленнее высоту теряешь быстрее и ищешь в меньшем радиусе и с меньших высот, а уж если нашёл жопу то с ней и идёшь назад и не долетаешь… По ветру ты жопу заранее чуствуешь и можешь придугадать куда смещаться и пробив её даже с значительной потерей высоты попадаешь в нормальный воздух а то и находишь поддержку а то и поток… а вот когда с ней идёшь назад по ветру вырваться шансов практически нет…

Вах-вах — Месиво! 😃
“бытует мнение что искать надо по ветру” — потому как шансов найти больше , а не в трусости дело.
“надо там где тригеры потоков и уже были замечены термики и направление ветра вообще роли не играет” — Верно , НО! При условии, что до этого потока вы долетите, а долетев с этой высоты поток отцентрируете и сможете его использовать.
" возврат по ветру часто гораздо сложнее чем против " — вообще-то наоборот. Но! Если на пути будут сильные нисходящие, то есть шанс просто не долететь.

" когда ты уходишь в поиск против ветра продвигаешься медленнее высоту теряешь быстрее и ищешь в меньшем радиусе и с меньших высот" – Верно! Вот почему желательно искать или по ветру или с боковиком.

" По ветру ты жопу заранее чувствуешь и можешь предугадать куда смещаться и пробив её даже с значительной потерей высоты попадаешь в нормальный воздух а то и находишь поддержку а то и поток… а вот когда с ней идёшь назад по ветру вырваться шансов практически нет" — первая половина ДА, а вторая скорее НЕТ. Потому как поиски изначально выполняют на достаточных высотах. А коль вы пытаетесь использовать последний шанс на малых высотах, то по ветру у вас будут шансы 60/40, а против ветра 90/10 что вы сядете. Я скорее предпочту (видя что с такого удаления против ветра уже домой не долечу) продолжить поиски дальше, возможно отвернув в сторону, дабы делать возврат не по пути по которому летел по ветру (когда где уже летел были сильные минуса), а возврат буду пробовать по другому пути.

Принято считать, что самая “тонкая” зона нисходящих перед восходящим потоком с наветренной стороны потока, шире эта зона по бокам, а самая широкая зона с тыльной стороны. Это к тому что поиск по ветру более предпочтителен, чем поиск потока против ветра , соответственно с тыльной стороны потока.
Например, если подходить к гряде облаков, то обычно к ней подходят сбоку, а не с подветренной стороны чтобы избежать попадания в широкую зону нисходящих потоков.

MAX-65
chitaf3a:

Ты сплетник???
Кто денег где дал?
Не морочь людям голову!
Ты что ли со своим ,модельным, спонсором был? Нет тогда грязь не лей и сплетни -домыслы не разводи!!

Спонсорами была фирма БОШШ Волгоградское подразделение,
Ирхин Дмитрий
Колосов Артём = предоставившие на безвозмездной основе юношеской сборной модели!
Котренко- тест пилот консультант
Смирнов- документы… (вот только обещаное от него и про плаченное ему ждём с 15 апреля до сих пор…)

Поэтому хватит воду баламутить.!!!

Сегодня разговаривал с Максимом смирновым. Сюда он писать не будет, с его слов дабы не подливать масла в огонь. И я его по человечески понимаю хотя наверно и не поддерживаю, но это его право и его выбор, и на самом деле я думаю он прав… Говорил с ним минут сорок и единственное что передам: минспортовские деньги отпущены были и занимался этим в том числе и Максим Смирнов отдельная благодарность Николаю Иршинскому который очень даже помог “пробить” финансирование. Деньги выделили на билеты на самолёт и провоз не малого багажа, за что Николаю респект и уважуха, Минспорту спасибо, а ребятам почёт и зависть белая, белая, что может быть подхлестнёт более широкие круги желающих попасть в СКР.

А ты, г-н Ерохин, опять соврамши, так что подбери слюни утрись и обтекай.

yurbuten

Максим ты опять хамишь?Хочешь сказать,что указанных (и не указанных) Ерохиным спонсоров не существует?

MAX-65
Sergey_BSB:

Вах-вах — Месиво!..

Всё красиво и как прямпо моей любимой книжке “Техника и тактика…” Только 3/4 того что там написано не работает в металках, облака вообще не влияют почти ни когда ни как… всё что ты рассказал про то, что выше 300м и уж точно выше 100… Мы летаем в приземных пузырях турбулентностях и прочей ерунде и изредка цепляем корни больших потоков… И имено тот кто умеет это делать от 3-х метров часто и побеждает возвращаясь… Не обижайся Сергей, но ты пока ещё и понятия не имеешь как летают лидеры, я кстати тоже но я это многократно наблюдал как они вытанцовывают по 2-3 минуты в приземных пузырях и турбулентностях на высотах от 1 до 5-7 ми метров возвращаясь на этих высотах за сотни метров и по и против ветра бегая рядом с планером дабы чётче его контролировать… И вообще это тема для другой ветки и предлагаю её здесь не развивать…

yurbuten:

Максим ты опять хамишь?Хочешь сказать,что указанных (и не указанных) Ерохиным спонсоров не существует?

Юрий, ты цитаты читаешь? Или чукча писатель?
Хочу сказать что хамит как всегда Ерохин, а всё что я говорил правда, о существовании иных спонсоров я не проронил ни слова и не рассуждал о том, что не знаю, а Ерохин обозвал меня сплетником и наврал, что других денег акромя спонсорских не было!!! Вообще я отвечал на вопрос Максима Котенко, но Ерохин как всегда в каждой бочке затычка… И как всегда жидко обделался…

yurbuten
MAX-65:

что других денег акромя спонсорских не было!!!

Ткни пальчиком,где Ерохин сказал,что денег,кроме спонсорских,не было,плиззз !

MAX-65
chitaf3a:

Ты сплетник???
Кто денег где дал?
Не морочь людям голову!
Ты что ли со своим ,модельным, спонсором был? Нет тогда грязь не лей и сплетни -домыслы не разводи!!

Спонсорами была фирма БОШШ Волгоградское подразделение,
Ирхин Дмитрий
Колосов Артём = предоставившие на безвозмездной основе юношеской сборной модели!
Котренко- тест пилот консультант
Смирнов- документы… (вот только обещаное от него и про плаченное ему ждём с 15 апреля до сих пор…)

Поэтому хватит воду баламутить.!!!

!!!

yurbuten
chitaf3a:

Ты что ли со своим ,модельным, спонсором был? Нет тогда грязь не лей и сплетни -домыслы не разводи!!

Спонсорами была фирма БОШШ Волгоградское подразделение,
Ирхин Дмитрий
Колосов Артём = предоставившие на безвозмездной основе юношеской сборной модели!
Котренко- тест пилот консультант
Смирнов- документы… (вот только обещаное от него и про плаченное ему ждём с 15 апреля до сих пор…)

Это сказал Ерохин о тебе и о спонсорах

MAX-65:

других денег акромя спонсорских не было!

А это сказал ты и … приписал Ерохину … ???

MAX-65

Почитай всё с поста номер 142…
Ерохин перечислил всех участников финансирования СКР, предоставивших какую либо помощь даже не материальную, переврав фамилию Максима… А слона и не заметил, случайно, да? При этом назвал меня сплетником… Верх лжи недоговаривание, если он знал и не указал минспортовские деньги в чём он меня уличил?

yurbuten

Максим,не тупи. Ерохин говорил о СПОНСОРАХ,а Минспорта не спонсор!
И хватит уже,надоел.Уже не знаешь к чему придраться.
Лучше собирайся к нам,в Волгоград,в живую пообщаемся,тогда не будет непоняток и разногласий.
Мир,дружба,жувачка!!!

MVP
Sergey_BSB:

Вах-вах — Месиво! 😃

Я сейчас нахожусь на Смоленщине. В субботу летали на соревнованиях F3J и F5J. В F3J были два пилота из Белоруссии: Драгун Алексей и Паша Михайлов. Леху Драгуна я знаю уже лет 8, отличный парень, классный пилот. С Пашей познакомился в прошлом году - тоже только положительные эмоции от общения.
Так вот, к чему я это все… За вечерним чаем в пятницу я спросил у ребят: " а где ж ваши остальные летчики, почему не приезжают никуда?"
Ответ был кратким - а нету никого…
Извините за оффтоп

Sergey_BSB

Наверное так и есть. Лично я только начинаю F3K и F3J. Пока 17 лет летаю на больших планерах (М1:1) 😃
Кстати, надо будет выйти на ребят. 😃

MAX-65
yurbuten:

Максим,не тупи. Ерохин говорил о СПОНСОРАХ,а Минспорта не спонсор!

Я не тупи? Поясни, родимый какие я сплетни с его слов распространяю? Ты пост 142 прочитал, и вопрос Максима Котенко пост 144? А потом Андрюшу понесло… пост 163… Он даёт цитату моего 142-го поста про бюджетное финансирование и заявляет что я распространяю сплетни и приводит исчерпывающий на его взгляд список финансирующих организаций…

Это ты тупишь родной,не перекладывай с больной головы на здоровую… Один хню сморозит другой подхватит а я разжовывай и на чистую воду выводи брехунов, надоело… Замнём для ясности… Только Андрейка не успокоится с утра проснётся и начнёт вторую серию… Всё с ног на голову опять поставит и давай лозунги любимые штаповать…
Надоело…
Всем привет…

chitaf3a

Силаев! На себя посмотри! На форуме везде влезишь, кругом себя самым самым считаешь. Призывать тебя к адекватности похоже бесполезно, ссоры, раздоры, пиар, обидчивость вот похоже твой удел к сожалению. Только ты делаешь всё правильно, а остальные такие не умехи по твоим писаниям. Агрессию, зло, не терпимость оставь при себе. Вся суть мной описанного , это твоя агрессия в адрес сборной. Остальное твоё заумное верчение кручение.
Моё видение в развитие класса это привлечение со всех регионов. Твои писания на мой взгляд, это групка людей поближе к “М” поездки на Европу… Узковато-плосковатое мышление, но это ни ново…
Друзья метальщики! Меньше обращайте внимания на наши писания, человеку публичность нужна.
Вам всем желаю отличных полётов, великолепного настроения, общения.
Приезжая на старты.
Ближайшие Воронеж и ЧР-Волгоград.

asssa
MVP:

Я сейчас нахожусь на Смоленщине. В субботу летали на соревнованиях F3J и F5J. В F3J были два пилота из Белоруссии: Драгун Алексей и Паша Михайлов. Леху Драгуна я знаю уже лет 8, отличный парень, классный пилот. С Пашей познакомился в прошлом году - тоже только положительные эмоции от общения.
Так вот, к чему я это все… За вечерним чаем в пятницу я спросил у ребят: " а где ж ваши остальные летчики, почему не приезжают никуда?"
Ответ был кратким - а нету никого…
Извините за оффтоп

И меня в сочувствующие запишите, год назад купил Бластер 3 и аппаратуру, построил 2 самоделки. На данный момент Старк, Смайл, Бум и Стилетто. В данный момент учусь правильно рулить, затем буду учиться летать. Ну а на следующий год к Вам подъеду на F3k поднабраться опыта и познакомиться лично, в этом на КМР на один из этапов обязательно попаду. Да народу у нас мало, все в основном в Союз-500, F3D, F3A, свободники и кордовики сильные есть, в Гомеле ребята летают и на Украину часто ездят. А в остальном полный разброд и шатание, хоббистов много. Мы с Серегой частенько с ними собираемся, они интересуются, им нравится посмотреть, но когда озвучиваешь стоимость моделей и комплектующих - интерес пропадает. Драгуна знаю наглядно, кажется пересекались на юношеских соревнованиях, слышал про него много. Он и сам подтвердит, что каждый в своей тарелке в Беларуси варится и расшевелить наше болото очень тяжело, кажется он оставил попытки на нашем форуме www.alexwest.ru. Приношу свой пардон что не в тему. У Вас хоть Сборные есть, а у нас личников меньше чем амурских тигров.

Oleg_Ox

Возвращаясь к первому вопросу, просто для понимания, правильно я понял что при отборе были допущены некие условности в виде подставных участников и некоторые члены это подтвердили?

Oleg_Ox

Другими словами были привлечены участники, которые раньше не принимали участия в стартах ф3к а может и воочпе металки не трогали, но имели звания, тем самым организаторы выполнили формально требования Минспорта? Таким образом несмотря на подлое неучастие спортсменов из еврорф был произведён отбор и присвоены звания

Ковалев

Вот прошел ЧМ искре не рад за наших парней и их тренера,наверняка он их посадил на иглу этого спорта на всю жизнь.Замечательно что нашлись деньги и у спонсоров и у минспорта,хорошо что есть деятельные люди которые смогли эти деньги извлечь.Уверен это было очень не просто.
Но что дальше,если скажем следующей чемпионат(я не курсе) пройдет где нибудь в южной Африке или в новой Зеландии.
Денег потребуется намного больше,прежде чем дать посмотрят на общий уровень, а так же на протокол ЧР.Дай бог чтоб его не стыдно было показывать. Не факт что дадут. Нет гарантии,нет и четкой системы.
Ну и Максим тоже не прав. Есть виды спорта исключительно только для богатых где чемпионат России проводится в курортных странах за рубежом. Смотрел такое по ящику. Вид спорта не знаю как называется - это фигурное катание на вод. лыжах за змеем,но мне кажется что у F3K это другое здесь есть потенциал что бы стать массовым видом спорта. Ведь иногда в России все развивается не благодаря поддержки,а на оборот вопреки.Пример:F2D.
Выход только один должны быть массовые комфортные соревнования куда бы съезжалось максимум народу,причем для поднятия массовости хороши любые средства,отдельный зачет для тех кому за 50,или конкурс с мелкими металками,или еще чего.Место должно быть с комфортным климатом.Что бы спорт можно было совместить с отдыхом,туризмом.
По поводу Сибири,ну что сделаешь если у нас такая большая страна,здесь все должно происходить синхронно и тут и там,конечно здорово не наездишься.Но квоты в сборную распределять пропорционально массовости соревнований и в Европе и Азии.
Подобная система есть в некоторых странах и видах спорта.
Не помидорте. Если что не так написал .Ибо хотя и имею металку(китайскую) иногда пущаю.Но правил не знаю,и в обще на мой взгляд в этом виде спорта много беготни и атлетизма,а зрелищности и адреналина маловато

ViktorF

Мечталки, хотелки, думалки и прочее это всё замечательно, но есть вот это www.minsport.gov.ru/…/sportivnye-sbornye-k/
Есть приказы и законы, все остальные пляски от этой печки.

Добавить романтики и разнообразия в процесс в виде культурных программ никто не запрещает, всё в руках организаторов и инициативных групп.

MAX-65
Ковалев:

пройдет где нибудь в южной Африке или в новой Зеландии.

А кстати где будет очередной ЧМ2017?