Чемпионат ПФО в классе моделей F3K.и F3J 14-16.08.2015 Большой Вьяс
Всем привет!
Приглашаем всех всех всех на Чемпионат Приволжского Федерального Округа .
Дата:
14 августа - 16 августа 2015 года.
Место:
Спортивно Технический Комплекс “Радуга” в с.Большой Вьяс Пензенская область.
maps.yandex.ru/?ll=45.570520%2C53.846380&z=16&l=sa…
Широта N53.845802__
долгота E45.567133
В Классах :
F-3K - 15 августа
F-3J - 16 августа (Открытое Первенство Поволжья)
Стартовый взнос:
1000 рублей.
Проживание:
1: на территории базы отдыха “Радуга” (500м. от ВПП), домиков всего 3 поэтому бронируйте заранее по тел.+7 962 592 34 14 или +7 929 747 58 37
vk.com/baza_radyga
2: на базе отдыха Михйлова слобода (в 7км. от трассы)
3: на территории кемпинга в палатках рядом есть умывальники летние душевые и туалеты.(Бесплатно)
Во время соревнований будет работать кафе, первое, второе всевозможная выпечка, соки воды и тд. и тп.😁
Положение:
Регистрация: docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit?usp=sharing
Похоже F3K кворум есть. Желающие, скорее определяйтесь. Время имеет свойство ближе к сроку бежать быстрее, можете не успеть. Крутые мастера 😆, в Б.Вьясе есть шанс более уверенно, чем в Воронеже или в Волгограде взять 1000, для рейтинга не важно, на соревнованиях какой квалификации вы получаете свои баллы. Нижегородцы на F3J приехать не смогут, у них запарка, организация двух ЧР в Б.Козино
Дорогие организаторы! Если летать будем в одну группу кто судить будет?
[quote=MAX-65;5857911]Дорогие организаторы! Если летать будем в одну группу кто судить будет?
В эти выходные у нас прошли соревнования по 3D пилотажу поэтому сразу ответить не смогли. Три года мы пытались провести эти соревнования, но в силу определенных причин кворум не собирался. И вот наконец то свершилось, шесть человек зарегистрировалось, кворум есть. Надеемся что еще кто то подтянется. Что касается судей. Для нас это большая проблема. Особенно нужен опытный гл. судья. Желающих посудить просьба откликнутся. В противном случае судить буду я, а это:)😢 Судей хронометристов мы наберем но совершенно неопытных, будем учится по ходу соревнования. Так что у кого есть возможность посудить приезжайте, оплату, проживание и кормешку гарантируем.😁
Макс, к тебе еще пару вопросов. Ты был у нас и примерно представляешь территорию. Так же можешь посмотреть ее на карте в гугле. Вопрос, где лучше всего расположить старты. Нам хочется в плотную к ВПП, а еще лучше, ближе к ангару, в трех-пяти метрах от заградительной сетки. И второе, в какой день лучше провести старты в субботу или в воскресенье. Сам знаешь у нас еще и 3J пройдет, хотя это под большим вопросом, пока ни один не зарегистрировался.
Слава, привет!
- 3абор или сетка ближе 50м от зоны точно не нужен, так как недолёты 10-30м вообще в порядке вещей. а парочка героев всегда найдётся которые не долетят метров 150-200, по этому в заборе должна быть калитка или дыра или одну секцию сетки временно отцепить для прохода хотя бы в одном месте.
- Строения ближе 50м тоже не нужны, так как являются хорошим источником динамических восходящих потоков при ветре и по правилам весьма нежелательны. Если так и останется 6 пилотов и летать в одну группу то по правилам на одного пилота нужно 30мХ30м поверхности, значит на всех площадки 75мХ75м будет достаточно.
- Вот тут хорошо написано про требование к лётной зоне… fasr.ru/…/2014_05_29_f-3k__organizatoram_sorevnova…
- Организация места проведения соревнований
Соревнования проводятся в полевых условиях на площадке, которая должна отвечать следующим
требованиям:
− иметь достаточные размеры;
− быть максимально ровной;
− иметь малую вероятность возникновения динамических восходящих потоков;
− место, отведённое под взлетно-посадочную зону, должно иметь растительное покрытие
минимальной высоты (до 15 см).
В общем случае место проведения соревнований разбивается на следующие зоны:
− зона размещения судейской палатки и места сдачи результатов;
− зона выхода на старт;
− взлётно-посадочная зона, в которой производится запуск моделей;
− зоны безопасности;
− зоны хранения и замены моделей;
− зона парковки автомобилей;
− зона кемпинга;
− зона приёма пищи;
− зрительская зона;
В каждом конкретном случае разбиение на зоны определяется текущими возможностями
организаторов.
Ссылка на яндек карту…
Нужна площадь лётной зоны не менее 5400м кв
У меня получилась- примерно 110Х50=.5500 м кв.
В плотную к взлётке не надо, класть модели для замены нужно в плотную к зоне но не на асфальт. да и в случае недолёта при посадке на асфальт поломки гарантированы.
По всем параметрам вариант 2 на много предпочтительней. если возможно там сделать газон, то гораздо лучше лётную зону будет сделать там.
- Суббота всегда предпочтительна для большинства.
3абор или сетка ближе 50м от зоны точно не нужен
А что у вас нет зоны безопастности и можно летать в любую сторону? А нельзя ли ограничить вернее запретить, или же договорится не летать в сторону где стоят ангары, автокемпенг и прочие строения. И тогда будет очень удобно всем и организаторам и участникам и зрителям.
класть модели для замены нужно в плотную к зоне но не на асфальт
А чем вам асфальт не нравится.
зона выхода на старт;
− взлётно-посадочная зона, в которой производится запуск моделей;
− зоны безопасности;
− зоны хранения и замены моделей;
− зона парковки автомобилей;
− зона кемпинга;
− зона приёма пищи;
− зрительская зона;
Все эти зоны находятся за сеткой так зачем туда летать?
Отписал в личку…
Отписал в личку.
Хорошо, завтра по скайпу поговорим, сегодня уже поздно, мне неудобно. У меня завтра выходной, в какое время тебе удобно.
В любое…
Алексей! Поздравляю тебя как главного судью первых!!! Металошных, соревнований! вБ.Вьясе, По сравнению с чемпионатами России по гонкам, копиям, пилотажкам, которые вы проводили, нас судить проще всего. В Костроме пару туров меня судил хронометрист, которому я выходя на старт объяснил куда надо нажимамать и когда на кнопку секундомера, и у нас все получилос.
У нас главное от главного присмотреть за спортсменом чтобы он вышел со своей группой.
А что касается осбо буйного среди нас, скандального, так это все уже в пршлом , после того страшного падения с горы Калиманджаро, его долг лечили в России и он прошёл полный курс реабилитации у заграничных специалистов. Он излечился, он теперь добрый и пушистый. У тебя не будет проблем с нами.
Он излечился, он теперь добрый и пушистый. У тебя не будет проблем с нами.
Это кого вы имеете в виду, мы не в курсе. Алексей будет секретарем, сидеть за компьютером. С программой мы разобрались, так что проблем не будет. А гл. судьей буду я. С хронометристами тоже все будет окей. Мы уже потренировались, сложного особо ничего нет. Сложнее всего судить воздушный бой за отрубами, а все остальное семечки. Вы на чем приезжаете на машине или на поезде. Надо ли вас встречать?
Вопрос ко всем кто приезжает. Хочу купить одну металку. В молодости я занимался планерами параллельно с кордовым воздушным боем. Мне очень нравилось бегать искать потоки. На зональных соревнованиях постоянно летал личником. Два года подряд срывался в четвертом туре. А на третий год в четвертом туре у меня самолет улетел а запасного не было. Так я и не смог тогда выполнить норматив мастера спорта. (далекие 70 тые) Вот ностальгия замучила, хочется полетать для души. Вообщем нужна металка недорогая, можно подломанная. Так что у кого есть, привизите, я куплю.
В этот раз меня везут ребята из Кстова, планируем приехать ближе к вечеру. Как приедет Вячеслав Маслич я не знаю, остальные обычно на машинах. Москвичи могут приехать на день раньше, вобщето они едут искупаться на вашем озере, у них там в Москве и регионе искупаться на халяву в не замусоренной воде проблематично. А самолетики в поездку, как по России так и за рубеж они берут чтобы скоротать время между заплывами и заездами 😉
А самолетики в поездку, как по России так и за рубеж они берут чтобы скоротать время между заплывами и заездами
Правильный подход, одобряю.
А это недавнее видео с наших последних соревнований по 3Д пилатажу. Просмотр обязателен. rcopen.com/forum/f86/topic413638/126
Прошу простить и понять, не смогу приехать поучаствовать… Надеюсь в другой раз попаду к вам, место замечательное!!!
Прошу простить и понять, не смогу приехать поучаствовать…
Хорошо когда заранее оповещают организаторов стартов!!
Но лучьше конечно посещать старты…
Прошу простить и понять, не смогу приехать поучаствовать…
принято.