Финал Кубка России 2015 года по авиамодельному спорту, в классе моделей F5B/7 в С-Петербурге 05 сентября 2015 года.

MihaD

Подпишусь! Еще Диму Соколова надо отметить!
Волкову Александру спасибо за победу. Мы с ним друг другу штурманили, но, так как он штрман лучший, чем я…

лерыч

Архангелы благополучно все вернулись в свой город Архангелов… У всех хорошее настроение…, полны планов и задумок после такого уровня, комфорта и организации соревнований. Игорь Гладких скоро обещал показать видео сделанное им.
ПЛОЩАДКА ВЕЛИКОЛЕПНА!!! Владельцам площадки - искреннее восхищение и сердечная благодарность за такой подарок авиамоделистам - планеристам в качестве возможности соревноваться, отдыхать, общаться на объекте высокого уровня. Организация проживания, питания, внимательность и доброжелательность сверх всяких похвал. СПАСИБО!!!
Праздник спортивный удался… я бы даже сказал, что его подготовили и провели прекрасные люди и их сподвижничество, спонсорство, энергия, желание, участие создали это мероприятие на высоком уровне!!!
Питер - огонь!!!
Еще скажу о соревновательном процессе.
Соревнование носило здоровый, открытый характер и в своей организации и в проведении. Хорошая жеребьёвка и что ОЧЕНЬ ВАЖНО - ПОЛЁТНЫЕ КНИЖКИ были сделаны Андреем Верещагиным не только для организаторов, но и для пилотов-участников, потому как содержали лист-корешок на который официально судьёй-хронометристом ДУБЛИРОВАЛАСЬ вся полётная информация с подписью судьи, что именно характеризует прозрачность и открытость соревнования, потому как можно всегда сверить результаты и при потере полётного листа (что как раз и произошло с листом Игоря Гладких) восстановить информацию у секретаря старта и вместо ноля вписать фактический результат пилота, или помочь секретарю разобрать почерк на полётном листе. Корешок с результатами оставшийся у пилота-участника… если хотите, создает обстановку процесса соревнования при которой стимулируется исключение исполнителями процессов, подтасовок и намеренное изменение данных полётов от фактических, с целью повлиять на конечные результаты соревнования… что собственно уничтожает всякий смысл Соревнования, соревновательной идеи, самой цели процесса…
Питерцы применили правильные полётные книжки, спасибо!
Понравилась как настроил и подготовил ГС судейскую бригаду - спасибо Валерий Брониславович. Порадовала щепетильность судей-хронометристов по исполнению таких обязаностей как: замер точности посадки, ЛИЧНО УБЕДИТЬСЯ (посмотреть своими глазами) и списать показания высоты взлёта с лимитера, время полёта, следить за исполнением пилотами правил старта (штраф за нарушение места старта - несколько пилотов попали на этот штраф 😃 ) и других обязанностей конечно. Очень понравилось, что у судей - хронометристов (не у всех кажется) на планшетке были распечатанные Правила соревнования… это показалось очень полезным в том смысле что если требуешь, то вот пожалуйста есть тут же возможность проверить и доказать правоту…
Очень понравилось объявление фамилий пилотов и приглашение на старт группы - СУПЕР!!!
Скажу, участвуя в ЧР легкомысленно пропустил один тур… очень об этом жалел 😦 … наверное до сих пор жалею 😦 ) и понимаю как это важно и как помогает пилотам объявление.
Очень понравилось как организаторы и ГС тонко и внимательно обошли дожди - молодцы, огромное им спасибо! Полётов в дождь не было!.
Праздник - удался!!! Однозначно!!!
Надо проводить больше соревнований в Питере! Питер - умеет это делать честно, открыто, красиво!
Валерий Пирогов

pakhomov4

Валерик! А знаешь, как приятно, когда тебя ХВАЛЯТ!!! У-х-х-х!
Кстати! Забыли отметить нашего старейшину! ККД! Константин Дмитриевич Карпов! Маладца!

лерыч
pakhomov4:

Валерик! А знаешь, как приятно, когда тебя ХВАЛЯТ!!! У-х-х-х!
Кстати! Забыли отметить нашего старейшину! ККД! Константин Дмитриевич Карпов! Маладца!

Знаю Валер 😃 это лучший стимул прогресса и совершенствования, это … как “Волшебный пендель…” создающий вертикальную и мощную подъемную силу… выражаясь авиамодельным языком… и в этом смысле чем он мощнее тем бОльшую положительную подъёмную силу способно создать его волшебство… если не скупиться 😃
Кто не согласен с тезисом… тот может бросить в меня… о… помидором 😃
Константин, боец… он так с самого раннего ранья был целеустремлён и настроен на борьбу…!!! Это было очень заметно!.. как поёт Владимир Семёнович:
“Чёток, собран, напряжён и не лезет на ражён,
Этот будет выступать на Салониках,
И детишкаф поучать в кинохрониках,
И соперничать с Пеле в закалённости,
И являть пример ЦЕЛЕ-УСТРЕМЛЁННОСТИ!!!”

Константин боролся и в призах не без борьбы, … так это же и важно как раз, это же и ценно!!!
Важно, что владельцы площадки не просто сами по себе, а с нами! Это - ценно! На сколько им интересна эта тусовка - видно, потому как участвуют сами!
Этот объект вполне можно зарегистрировать в качестве “Объекта авиамодельного спорта для проведения соревнований радиопланеров…” Площадка с инфраструктурой вполне соответствует требованиям Объекта авиамодельного спорта, бери и регистрируй хоть сейчас. Небо закрывать могут, поляна - соответствует розе ветров, проживание - есть, электроснабжение - есть, здание, сооружение - есть, туалеты, вода, - есть всё! МЧС и Медик - приглашаются по договору с ними. Блиииин!!! как классно…, настоящий объект междунаргороднего авиамодельного спорта уже есть в наличии… почти что!
Как вам Питерцы повезло!!!??? Как нам с Вами Питерцами ПОВЕЗЛО!!!???
Еще чуть-чуть и начнём открыто завидовать и неприкрыто гордиться вами 😃

pakhomov4

Эх… Не всё так просто в подлунном мире…

chitaf3a
лерыч:

и что ОЧЕНЬ ВАЖНО - ПОЛЁТНЫЕ КНИЖКИ были сделаны Андреем Верещагиным не только для организаторов, но и для пилотов-участников, потому как содержали лист-корешок на который официально судьёй-хронометристом ДУБЛИРОВАЛАСЬ вся полётная информация с подписью судьи, что именно характеризует прозрачность и открытость соревнования, потому как можно всегда сверить результаты и при потере полётного листа

Оооо! А в F3K, некоторые… протестуют против таких полётных книжек…
Выложите фото книжек, по возможности и файлик с ними.
Я чуть позже выложу то что применяется у нас да ещё и на бумаге разного цвета по турам!!!
Также буду настаивать на том чтоб организаторы в полётных книжках указывали номер хронометриста, по тойже причине что указываете и вы!
Выходишь на старт, через судейский столик, а там тёбя ожидает хронометрист который указан в твоей книжке , на данный тур… и не надо его искать (переживать…) А некоторым не удастся,междусобойчик, -в хронометрировании устраивать - по причине типа нам с вот этим хронометристом удобно и мы его на все старты под себя ,столбим, Или ещё хуже сами себе хрономертируют- друзьям… какбфы не найдя хронометриста.

И ещё вопросик всёже хотелось бы увидеть территориальную принадлежность-регистрацию спортсменов всех , а не отдельно выписанных пост номер 34 rcopen.com/forum/f37/topic420735/34 .
Протокол с соревнований можно увидеть?
Интересны официальные результаты спортсменов.

MihaD

Хронометристы на постоянных местах, а стартовые позиции спортсменов определяются жеребьевкой, меняются в каждом туре. У нас это норма.
Таблички с техническими результатами желающим раздали, у меня сканера в деревне нет, кто-нибудь выложит, надеюсь.
Организация полетов - просто великолепная. Но машина далеко и надо делать большой герметичный стартовый ящик, в котором живут передатчик и зарядки с аккумуляторами. Чтобы в случае дождя просто его закрыть и оставить на поле. А сам хватаешь планер и кресло, и бежишь в ангар.

лерыч

… Михаил, Дима обещал подготовить протоколы и опубликовать их в надлежащем виде с печатями и т.п…
Миш, я тебе показывал свой прозрачную пластмассовую стартовую коробку с ручкой на крышке…, всё лето такой пользуюсь на соревнованиях и самому нравится 😃… Зарядный аккум Дельта -10а/ч, зарядка, аккумуляторы, тестер аккумный, мелочевочка…, за ручку на крышке взял и понёс, прозрачный и всё в нём видно…, подключил аккум прямо внутри на зарядку закрыл крышкой, где планер - туда и его унёс…, мне нравится.

chitaf3a
chitaf3a:

Я чуть позже выложу то что применяется у нас да ещё и на бумаге разного цвета по турам!!!

У нас так выглядят полётные книжки…

chitaf3a

У нас… Ещё и номер хронометриста- судьи заранее указывается!

aklimov
bonch:

А мы несколько лет делаем такие:

Крупно, читаемо, отлично! 3кашникам надо модернизироваться:)

dENISCA
лерыч:

следить за исполнением пилотами правил старта (штраф за нарушение места старта - несколько пилотов попали на этот штраф )

Можно поподробней, интересует не фамилии пилотов, а какие действия они принимали.
??

chitaf3a
aklimov:

3кашникам надо модернизироваться

Всмысле? Файл подготовлен так что на одном листе А4 получается минимальная группа в Пять человек… удобно организаторам проводящим старты до 10 человек.
Но сейчас специально-обученный человек, работает над файлами под двух, четырёх участников на А4. (применяем ,отрывные листы, с 2013 года…)

Вот и я запросил файл для электропланеров , чтоб не изобретать, но пока ни кто не прислал-не разместил.

pakhomov4
dENISCA:

интересует не фамилии пилотов, а какие действия они принимали.

Пилот может стартовать в радиусе НЕ БОЛЕЕ 4 метров от посадочного знака…

dENISCA

Судьи молодцы, такую мелочь и не пропустили.

chitaf3a

Файл подётного листа- на пятерых лист А4,
Работаем над файлом на двоих и четырёх участников…

MihaD
dENISCA:

такую мелочь и не пропустили.

Это не мелочь, это безопасность и целые модели. Расстояние между знаками 10-15м, ветер боковой бывает.

igl72
bonch:

А мы несколько лет делаем такие:
rcopen.com/forum/f37/topic365875/26

Добавлю от себя.
Во вкладке представлена полётная книжка одного спортсмена на 2х листах А4. Хватает на проведение 14 туров.
Книжка проста в изготовлении: распечатываются листы, режутся и всё сшивается степлером.
Отрывные корешки, дублирующие результат полёта, для лучшего “отрывания” по линии отрыва предварительно проминаются тупой стороной ножа.

Полётная книжка.rar