Финал Кубка России 2015 года по авиамодельному спорту, в классе моделей F5B/7 в С-Петербурге 05 сентября 2015 года.
Эх… Не всё так просто в подлунном мире…
и что ОЧЕНЬ ВАЖНО - ПОЛЁТНЫЕ КНИЖКИ были сделаны Андреем Верещагиным не только для организаторов, но и для пилотов-участников, потому как содержали лист-корешок на который официально судьёй-хронометристом ДУБЛИРОВАЛАСЬ вся полётная информация с подписью судьи, что именно характеризует прозрачность и открытость соревнования, потому как можно всегда сверить результаты и при потере полётного листа
Оооо! А в F3K, некоторые… протестуют против таких полётных книжек…
Выложите фото книжек, по возможности и файлик с ними.
Я чуть позже выложу то что применяется у нас да ещё и на бумаге разного цвета по турам!!!
Также буду настаивать на том чтоб организаторы в полётных книжках указывали номер хронометриста, по тойже причине что указываете и вы!
Выходишь на старт, через судейский столик, а там тёбя ожидает хронометрист который указан в твоей книжке , на данный тур… и не надо его искать (переживать…) А некоторым не удастся,междусобойчик, -в хронометрировании устраивать - по причине типа нам с вот этим хронометристом удобно и мы его на все старты под себя ,столбим, Или ещё хуже сами себе хрономертируют- друзьям… какбфы не найдя хронометриста.
И ещё вопросик всёже хотелось бы увидеть территориальную принадлежность-регистрацию спортсменов всех , а не отдельно выписанных пост номер 34 rcopen.com/forum/f37/topic420735/34 .
Протокол с соревнований можно увидеть?
Интересны официальные результаты спортсменов.
Хронометристы на постоянных местах, а стартовые позиции спортсменов определяются жеребьевкой, меняются в каждом туре. У нас это норма.
Таблички с техническими результатами желающим раздали, у меня сканера в деревне нет, кто-нибудь выложит, надеюсь.
Организация полетов - просто великолепная. Но машина далеко и надо делать большой герметичный стартовый ящик, в котором живут передатчик и зарядки с аккумуляторами. Чтобы в случае дождя просто его закрыть и оставить на поле. А сам хватаешь планер и кресло, и бежишь в ангар.
… Михаил, Дима обещал подготовить протоколы и опубликовать их в надлежащем виде с печатями и т.п…
Миш, я тебе показывал свой прозрачную пластмассовую стартовую коробку с ручкой на крышке…, всё лето такой пользуюсь на соревнованиях и самому нравится 😃… Зарядный аккум Дельта -10а/ч, зарядка, аккумуляторы, тестер аккумный, мелочевочка…, за ручку на крышке взял и понёс, прозрачный и всё в нём видно…, подключил аккум прямо внутри на зарядку закрыл крышкой, где планер - туда и его унёс…, мне нравится.
Я чуть позже выложу то что применяется у нас да ещё и на бумаге разного цвета по турам!!!
У нас так выглядят полётные книжки…
А мы несколько лет делаем такие:
rcopen.com/forum/f37/topic365875/26
У нас… Ещё и номер хронометриста- судьи заранее указывается!
А мы несколько лет делаем такие:
Крупно, читаемо, отлично! 3кашникам надо модернизироваться:)
следить за исполнением пилотами правил старта (штраф за нарушение места старта - несколько пилотов попали на этот штраф )
Можно поподробней, интересует не фамилии пилотов, а какие действия они принимали.
??
3кашникам надо модернизироваться
Всмысле? Файл подготовлен так что на одном листе А4 получается минимальная группа в Пять человек… удобно организаторам проводящим старты до 10 человек.
Но сейчас специально-обученный человек, работает над файлами под двух, четырёх участников на А4. (применяем ,отрывные листы, с 2013 года…)
Вот и я запросил файл для электропланеров , чтоб не изобретать, но пока ни кто не прислал-не разместил.
интересует не фамилии пилотов, а какие действия они принимали.
Пилот может стартовать в радиусе НЕ БОЛЕЕ 4 метров от посадочного знака…
Судьи молодцы, такую мелочь и не пропустили.
Всмысле?
Андрей, покрупнее бы. Мелковато.
Файл подётного листа- на пятерых лист А4,
Работаем над файлом на двоих и четырёх участников…
такую мелочь и не пропустили.
Это не мелочь, это безопасность и целые модели. Расстояние между знаками 10-15м, ветер боковой бывает.
Апсалютна в дырочку!
А мы несколько лет делаем такие:
rcopen.com/forum/f37/topic365875/26
Добавлю от себя.
Во вкладке представлена полётная книжка одного спортсмена на 2х листах А4. Хватает на проведение 14 туров.
Книжка проста в изготовлении: распечатываются листы, режутся и всё сшивается степлером.
Отрывные корешки, дублирующие результат полёта, для лучшего “отрывания” по линии отрыва предварительно проминаются тупой стороной ножа.
Отличные отзывы, все довольны!
Вот только про результаты и протокол …,штиль,
Протокол с соревнований можно увидеть?
Интересны официальные результаты спортсменов, их спортивные разряды, место проживание(регистрация) территориально откуда и кто, с какими моделями были…
Ведь старты уже почти как неделю завершены , но ни по ходу стартов ни по окончанию про результаты…(странно)
😉
Вот только про результаты и протокол …,штиль,
Протокол с соревнований можно увидеть?
Да и нам тоже интересно. На следующий год подали заявку на проведение у нас ЧФО. Хотим посоревноватся по ифраструктуре с Питером. Так что на следующий год милости просим к нам.
…место проживание(регистрация) территориально откуда и кто…
Так и подмывает спросить:
Так и подмывает спросить:
В качестве перенятия опыта, тоже готовимся…
Не у кого не завалялось электро фюзеляжа от супры? про?..(интерисуюсь не я один, а зарегестрирован толькоя, смотрим за развитием и готовимся к выезду, вы ведь не поедете к нам . Напишите что вам далеко… хотя у нас шикарная инфраструктура,ещё ДОСААФ,)
Ответы идут… но по существу заданного, организатор молчит, я уж боюсь и писать про соблюдение ,выкладки"… Чтоб не получить шквал не годования. Может интернета нет у них, или судьи разьехались и не подписали протоколы , а организатор мучается догоняет теперь… подождём.
Организаторам всегда не просто , но и ответить думаю без подоплёки можно , так мол и так , ответ будет тогдато , типа здесь или на ФАСР или ещё где…