Понял, что глупость сказал. К сожалению, у Футабу нет сенсора воздушной скарости.
А как пилоты планеров понимают, что воздушная скорость критически мала?
Жопочасами😆, как говорит Алексей Бурданов. Простите за грубость, но других слов не подберешь. К вариометру на модели это тоже относится в полной мере.
Решил проблему с неровным выходом вала двигателя из фюза. Под каретку двигателя подложил две шайбы под передние болты - это подняло двигатель на миллиметры и теперь он свободно крутится в фюзе.
Купил адаптер вала. Вопрос, как его крепить к валу двигателя? Зажать как-то не получается адаптером вал двигателя. Как это делается?
у вас выкос был сделан , а вы его убрали- при подаче газа будет рваться вверх
вал в виде вала какого диаметра и залазит на него спинер пропеллера (шмыргалка на котором лопасти закрепленны)
да покажите мотор , что у вас стоит - без фюзеляжа.
тут уж заеб замучались ваши загадки разгадывать по непонятным картинка.
Как это делается?
Никак.
У вас резьбовой хвостовик, а цанга рассчитана на гладкий вал.
Попробуйте без адаптера,с помощью втулки с резьбой или без, если есть внутри торец на который можно упереться.
Зажать как-то не получается адаптером вал двигателя. Как это делается?
Что это значит-винт после зажима прокручивается на валу двигателя? Если “ДА”,то это означает просаженный диаметр посадочной втулки конуса…Попробуйте запилить пазы(в вашем случае-на1.5 мм)на разрезном конусе.Если не поможет-меняйте адаптер.
Фото мотора в студию
Так будет что-то крутиться в носу у планера (хотя, это и не совсем правильно) ? 😉 Ждем продолжения темы!
Пока решаю проблему с сервами. Сервы на элеронах оказались браковаными. Сейчас буду менять их на Футабовские, надо доехать до магазина.