Graphite 2 начинка
Добрый день.
Сергей, а ты HS-85MG когда пробовал то? А после слияния Хайтека с Мультиком…новые машинки уже покупал? Тогда должен бы заметить и более качественный материал корпуса у них и длиннее кабель от сервы, и нет температурного ухода. Хотя я и на старых своих незамечал его. Уже болше 3-х лет у меня они, и сейчас и себе на МИстрал и другу на Графит 2 заказали 85-ки.
Так что думай, смотри…
[/quote]
Пару лет назад покупал. Кабели были короткие - помню перепаивал. Триммирую по 2 раза за день - достало.
Ежели они это исправили - можно рекомендовать эти сервушки.
Сам врядли их куплю.
Удачи всем!
Уже писал в другом топике, могу подтвердить температурный уход 85, хотя сам покупал тоже давно (года три как). Редуктор очень слабый, поменял уже раза четыре на разных машинках. Для себя больше тоже не возьму. Сейчас пользую Multiplex POLO 4 digital, пока доволен.
по поводу 125 не согласен. Использую два года. Никаких проблем.
Уже писал в другом топике, могу подтвердить температурный уход 85, хотя сам покупал тоже давно (года три как). Редуктор очень слабый, поменял уже раза четыре на разных машинках.
Добрый день еще раз ВСЕМ!
Заказал 16 штук HS-85MG несколько уже стоит, остальные жду допоставки. Внешне выглядят гораздо лучше чем старые, как писал и корпус и кабель достаточный что бы вывести из елеронов без дополнительного сервоудлинителя. По поводу редукторов ничего скащать не могу , не ломал еще никто ни я ни знакомые. По поводу термоухода…
Коллеги подскажите плиз, что бы больше обращал внимание на сколько милиметров уходят щитки-элероны и при повышении субьективно на сколько градусов температуры? Ощутимо ли телом такое повышение температуры и насколько визуально видно по щиткам-элеронам на крыле?
Это дневное колебание температуры или как? или прогрев на солнце модели?
Спасибо.
P.S. Я нисколько не рекламирую…и всем советую конечно же любые другие (кроме GWS-а) лучшие чем Хайтек, но кто не может по причине финансов, то уж… )
Это дневное колебание температуры или как? или прогрев на солнце модели?
Если смотреть по задней кромке крыла, уползновение элеронов\закрылков составляет от 1.5 до 3 мм. Неконтролируемо, непредсказуемо, закон зависимости от температуры\сырости установить не удалось. На соревнованиях заднюю кромку приходится триммировать перед каждым туром.
Сергеич, на JR 368 то же имеет место быть, но там разбег поскромнее, более 1мм не встречал. Такая пакость еще и из-за малых плеч кабанчиков-качалок происходит.
А вот я теперь за мультиплекс. За прошедшую зиму наелся с 81МГ. Купил их год назад и поставил на хотлайнер. Получил сплошной гиммор. Слишком дискретное движение качалки, несмотря на почти полный ход. Темпиратурного дрейфа не замечал, зато добило меня спонтанное изменение нейтрали из за слабого делителя в обратной связи. Выражалось это так. При интенсивном рулении в полёте на большой скорости или при резкой перекладки из края в край (короче при сильной нагрузке) сбивалась нейтраль (иногда сразу на 10 градусов) Сначала думал, что проскакивает редуктор, ан нет. Дело в электронике. Засел за микроскоп с приборами. Там платки махонькая (не кераммическая) с чипом и четыре ключа. Всё оччень хиленькое. Всё дело в микро размерах. А дискретность можно победить или 85 редуктором, или просто поставив пластиковые шестерни вместо металла. Ещё эти машинки плохо держат ноль. Эффект типа джиттера. Не знаю как вытазиться. Короче на руле высоты эффект следующий. Очень плохо машинка встаёт в нейтраль. У неё нейтраль колеблется на пару градусов. Это как я понимаю из-за малого передаточного числа редуктора и плохого его качества (неточности по центрам осей, не тот модуль зуба у шестерён - это мои предположения) Немного повысить точность удалось убрав абсолютно всю смазку из редуктора.
Ещё у меня есть неподтверждённое подозрение, что эти машинки влияют на чувствительность приёмника.
Короче эти проблемы наблюдаются у всех восьми машинок, что я купил тогда. Такие машинки более ранних выпусков работают до сих пор без нареканий.
Это мой опыт.
Недавно поставил блубирд BMS360, если не путаю.
Первое впечатление не плохое - резвые и мощные, редуктор внушает доверие.
Из недостатков надо отметить - слегка болтается ось в верхнем подшипнике (это у новой).
Есть температурный уход, но не большой и всяко меньше, чем у хайтека.
Учитывая, что стоят они совсем не дорого - цена-качество вполне на уровне.
Так что можно рекомендовать как совсем бюджетный вариант.
Коллеги!
А вы уверены, что температурный дрейф именно в машинках, а не, скажем, в передатчике?
Коллеги!
А вы уверены, что температурный дрейф именно в машинках, а не, скажем, в передатчике?
Я за время борьбы с машинками сменил пульт. Проблема не исчезла. Кстати во премя моих эксперементов с 81 машинкой случайно подпалил плату электроники. Чинить желания не было. Поставил плату от старой-престарой 80 машинки. Она кстати была на керамике с залитым безкорпусным чипом. Половина проблем исчезла. Возросла точность и стабильность. Дискретность осталась (она из-за МГ редуктора) Как её победить я уже писал.
Вообще такое нестабильное качество очень неприятно сказывается на имедже Хайтека и рождает множество домыслов и разногласий.
Я вот знаю о трёх типах плат электроники в 81 машинках. Наверное их ещё больше. И судя по всему применение того или иного типа плат электроники в вышеуказанной машинке кардинально меняет её свойства. Ещё добавим отличие в свойствах машинок в зависимости от типа редуктора. Сколько получим вариантов?
О каком из них мы говорим и спорим?
Просто у кого-то удачная комбинация, а у кого-то нет. Если использовать эти машинки на тренере не первой свежести или на пенолёте, где всё и так “играет” , то всё будет просто замечательно. А вот на хотлайнере отклонение задней кромки руля высоты на 2мм в полёте - перля или дрова, ну или полные штаны.
По вышеозначенным причинам постепенно слезаю с хайтека.
Коллеги!
А вы уверены, что температурный дрейф именно в машинках, а не, скажем, в передатчике?
C переходом на Multiplex POLO 4 digital, все проблемы пропали. Кстати, корпус у POLO один в один как у 85го Hitec, что не так уж и странно зная об объединении эти двух производителей. Не пришлось крепление менять. Одинаковый ли редуктор ? - не знаю не разбирал. Но мултиплекс пока не ломался (тьфу, тьфу, тьфу 😃)
А эта серва , для этого планера - подойдёт или слабовата?
Ripmax SD200 Servo Mini servo
High quality ballraced economy mini servo.
Specifications
Size 29.5 x 25 x 13.9mm - Weight.16g - Operating speed 0.14 sec/60deg - Output torque: 2.5kg.cm
Слабовата. Если на закрылки - будет регулярно рвать редуктор. На элероны - довольно толстый корпус, на рули высоты-направления - в принципе можно, но это если будет паритель для относительно спокойной погоды.
Слабовата. Если на закрылки - будет регулярно рвать редуктор. На элероны - довольно толстый корпус, на рули высоты-направления - в принципе можно, но это если будет паритель для относительно спокойной погоды.
А как такая?
2BB MG Servo
from Supertec
Micro Servo
* High performance high power micro servo
* Ideal for building into wings to power ailerons, flaps, elevator, etc
* Type - MICRO 2BB MG
* Voltage - 4.8 - 6.0v
* Size - 28 x 14 x 29.8mm
* Weight - 28g
* Speed (Sec/60`) - 0.17
* Torque - 5.4kg-cm
А как цена?
А как такая?
2BB MG Servo
from Supertec
Конультировался со спортсменами на Графитах. Рекомендуют Futaba FS 500 MG.
Рекомендуют Futaba FS 500 MG
Если сможете подобрать на руль высоты-направления для V-хвоста две ОДИНАКОВЫХ 500-х, то можете ставить. Но предупреждаю - из 20 машинок ни одна пара не будет иметь одинаковую скорость отклонения. То есть закрылки будут опускаться не синхронно, при рулении высотой будут возникать крены.
Подтверждаю про 500 машинки. Толкового в них мало. С другой стороны на моём аппарате стоят вообще живиэс и ничего. На полёт это не влияет. С хреновыми машинками планер улетает в точку точно так же.
Больше летать, дальше и выше.
А машинки - если деньги есть - ставтье крыльевую цифру от граупнера-джиэра, если нет, то как выясняется и жвс выполняют свою задачу.
Подтверждаю про 500 машинки. Толкового в них мало.
Ну, что же Вам виднее. А тем временем кубок СНГ по F3J уехал в Киев и не помогли россиянам распальцованные сервы… 😈
А вы то где были? С нераспальцоваными сервами?
Так чем все закончилось, кто в графит что поставил? Напишите пожалуйста, интересно узнать у кого что стоит и как оно выполняет свои задачи. По поводу Hitec 85, 125 - кто их использует как они? Какие моторы используете в эл. версии, как располагаете антенну?
Жду своей очереди, скоро прилетит моя птичка 3.1 Графит. Готовлюсь к встрече…Поделитесь опытом.
model-sailplane.dialog.jp/graphite01.html - Графит 2 с V-хвостом в версии планер. На японском, но можно запихать линк в гугл транслейтор и почитать на корявом аглицком. Впрочем понятно довольно.
Вообще просто покопаться задесь model-sailplane.dialog.jp и поглядеть на картинки. Довольно много интересных способов монтажа машинок и всяких прочих полезностей.