Купил себе ARF набор планера под мотор класса 400-480.
Нагрузка на крыло 32 гр/дм2, размах 1600. Вес пустого 800 гр, взлетная будет где-то 1400
Я, в общем, этот планер живьем не видел, но есть у меня предположение, что с весом некий перебор. Очень мне кажется, что как раз взлетный вес будет в районе 800г, а до полутора кг его разогнать - это сильно постараться… Монтон, конечно, не особо паритель, но и не летающий утюг 😃
Собственно, если вы уточните этот вопрос, то и с выбором двигателя будет проще.
На коробке написано вес пустого 800гр. Значит напихав в него оборудование будет порядка 1100-1200 гр.
Вот и думаю какой моторчик к нему надо… В документации стоит двигатель 400 - 480 серий, но я не знаю на что они способны…
На коробке написано вес пустого 800гр. Значит напихав в него оборудование будет порядка 1100-1200 гр.
Вот и думаю какой моторчик к нему надо… В документации стоит двигатель 400 - 480 серий, но я не знаю на что они способны…
Прям так и написано - “вес пустого”? 😉
Намек номер раз - зачем указывать нагрузку на крыло для пустого аппарата?
Намек номер два - 400-й прямоход это 250г тяги если очень повезет.
Чую никто здесь толком сказать не может… Придется самому разбираться.
Толком могу сказать только одно. На коробке максимальный рекомендуемый взлетный вес. Ибо больше 400ка не потянет да еще если бе редуктора. У моего знакомого изиглайдер от мультиплекс там в стандарете стоит 400ка с редуктором 3:1 Так вот таскает она его слабенько а масса снаряженного самика под 800 гр. У второго такойже планер, но там стоит БК тоже с редуктором 3:1 И кушает 16 А в статике Но и тянет заметно лушче, 45град как минимум ! Летал на обоих. Выводы, хотите что бы хорошо тянуло ставте более тихоходный двиг на токи в пределах 15 А рабочего тока. или мошностью 120-150 Вт 3липольки на 3 А и один час полетов без потоков вам обеспечен 😉 Ну а с потоками хоть целый день!