Stark - продолжение

joy
asssa:

Немного критики, даже не критики а отзывов и впечатлений начинающего в адрес производителей можно?

нужно

asssa
joy:

нужно

Соберусь с мыслями и поделюсь впечатлениями, наверное завтра, сегодня мозг на работе напрочь вынесли.

asssa

Blue Bird 1005HV, ну кто говорил что Blue Bird для металок не годятся, на F3k.su обзор есть от Александра Климова, те что использовал я размерами и массой поболее, а качество примерно такое же.

aklimov
asssa:

а качество примерно такое же

Разница огромная…

Jim
asssa:

ну кто говорил что Blue Bird для металок не годятся

Так теперь годятся. Машинка то новая, только вышла

2 months later
PILOTAGNIK

Собрал я на днях Stark-а, так сказать готовлюсь к сезону 2016 года)))
Начинка:
Сервы KST-X08 4шт, предварительно на хвосте стояли DYMOND DS37(сгорели не выдержав натяжение пружинок)… моя ошибка в плече на сервушках, ну и возможно жёсткие пружинки.
Батарея RHINO 360 20C 7,4V
Хвост на тросиках, элероны тяги.
Вес полётный 238 грамм, осталось вклеить крюк, центровка 74мм. Попал сразу в центровку без дозагрузки, при облёте догружу до 72мм(рекомендованной)…
Снег на Кубани начал таять, возможно ближайшие дни облетаю! Очень жду этого дня)))

asssa

Поздравляю. Вы будете приятно удивлены возможностями этого планера.

asssa
Фанат2009:

Тяги на элероны без боуденов?

Я с применением проволоки ф1 мм делал только небольшие отрезки 40-50 мм для прохода сквозь стенки фюзеляжа, вроде нормально работает.

PILOTAGNIK
asssa:

Поздравляю. Вы будете приятно удивлены возможностями этого планера.

По поваду развесовки:
Фюз - 40 грамм
Рудер/элеватор - 14 грамм
Крыло - 108 грамм
И примерно 170 грамм с фурнитурой.

Фанат2009:

Тяги на элероны без боуденов?

В этот раз использовал угольный прут, с двух сторон проволока. В фюзе просто отверстия, облетаю посмотрю как поведет себя эта конструкуия. Если что, потом переделаю!

SEAL

На днях ярый старковод был удостоен чести отпить кофейку с Чемпионом СССР.
Все больше о жизни там и тут говорили с Сергеем, а когда дело дошло до обсуждения STARK и прочего, наступила пора спать.
Серж! Спасибо за ночную прогулку по Риге. Передаю от тебя привет нашему F3K сообществу.

SEAL

Славик,либо зрение меня обманывает, либо тяга(прут угольный)левого элерона перегнута… Или это сталь?
Вообще, буду удивлен, если уголь выдержит нагрузки. Не вырвет ни чего и не будет флаттера элеронов, к примеру.
Тут,иной раз, бросая взгляд на боудены со сталью 1 и 1,2 мм, думаешь о их недостаточных возможностях, хотя этого и достаточно.
Слава, ждем!

joy

Слава, вес очень хороший! Видно, что аккуратно подошел к сборке!
По поводу тяг я тоже переживаю. Если там именно прутки угольные, а не трубки, то я переживаю ещё больше 😃

НУ и раз уж “пошла такая пьянка”, то похвастаюсь.
Мы тут плотненько работали последние пару месяцев и вот что получили.
Кроме того, что активно ведутся работы над новым самолётом, не забывали и про Старк.
Есть некоторые улучшения в конструкции, а именно:

  1. Перешли на новый материал лонжерона крыла. За счет этого вес легкого спредового крыла теперь в районе 98-102 гр(было 108-110). Крыло Дбокс теперь 115-120гр(было 125-135 гр)
  2. Фюзеляж тоже теперь с новым волокном. Весит стандартный 38 гр, облегченный 34 гр.

Жесткость всех частей прежняя, то есть очень высокая. Да, можно сделать и полегче, но жесткость будет страдать, а это мне не нравится.
Так что теперь облегченную версию можно собрать в 210-220гр полетного, либо 200-210, если без руля поворота. А это нагрузка на крыло всего 9.5 !!!

ЗЫ. Всем, кто хочет подарков - следите за обновлениями в ФБ. Скоро будут вкусности 😃

PILOTAGNIK
SEAL:

Славик,либо зрение меня обманывает, либо тяга(прут угольный)левого элерона перегнута… Или это сталь?

Это сталь, уголь в центре между двумя отрезками стали. Ну по прочности уголь не на излом, там минимальный изгиб только для фиксации в кабанчике элерона.
Вот по поводу флатера я под сомнением, облёт покажет. Без проблем можно будет поставить боудены в крайнем случае!

joy:

Слава, вес очень хороший! Видно, что аккуратно подошел к сборке!
По поводу тяг я тоже переживаю. Если там именно прутки угольные, а не трубки, то я переживаю ещё больше 😃

Спасибо! Тяги угольные очень жёсткие, в прочности не сомневаюсь!

asssa
Фанат2009:

Это временное явление.

Не, у меня вся тяга сталь 1 мм, оболочки боудена 100 мм.

PILOTAGNIK

Колитесь, кто на каких центровках летает?! И кто пользует миксы, элероны/рудер или другие…

SEAL

:)Славик, этот вопрос разбудил тебя посреди ночи?
Я тебе цифры не назову, собирать самолет надо,что бы их снять.Так,увы, не помню. Миксы,конечно же, есть разные. Взлет,скорость,круиз.
В канале “крен” использую дифференциальное отклонение элеронов. Вверх в раза два больший ход, чем вниз на противоположной консоли. Это обязательно!
РН пользуюсь отдельно, он не связан с элеронами. Лично мне это дает широкий спектр возможностей в рулении.Привычка работать РН осталась с БЛАНИКА.
Дифференциал как минимум убирает вредные скольжения при выполнении элементов пилотажа,когда задействованы элероны. Плюс РН и виражик может стать совсем плотным. А это ой как нужно на высотах в половину и менее высоты заброса, когда нужно удержаться в узком,слабом потоке.

joy

У меня тоже микс элероны-руль поворота отключен. Ибо если рулишь рулем внутрь, а элеронами наружу и при этом стоит микс, то спирали ровной совсем не получается 😵

PILOTAGNIK

Планер не прошёл лицензирование…, после убедительных доводов Сергея Семерикова был сделан абгрейд! Тяги заменены на цельные металлические и обрели боудены. Планер набрал не много в весе, теперь полётный вес уже с крюком в крыле равен 248 граммам.
Центровка 72/73, настроил взлётный режим, тормоза и дифференциал элеронов. Остальное во время облётов.
Планер на низком старте, вот только вслед за таянием снега добавили ещё и дожди… картина на аэродроме удручающая. И это видимо на дней 10.

MVP
PILOTAGNIK:

картина на аэродроме удручающая. И это видимо на дней 10.

Знаменитые адыгейские “мочаки”))).
Слава, прямая дорога в Титаровку, там, наверняка, сухо…