Stark - продолжение
нужно
Соберусь с мыслями и поделюсь впечатлениями, наверное завтра, сегодня мозг на работе напрочь вынесли.
Blue Bird 1005HV, ну кто говорил что Blue Bird для металок не годятся, на F3k.su обзор есть от Александра Климова, те что использовал я размерами и массой поболее, а качество примерно такое же.
а качество примерно такое же
Разница огромная…
ну кто говорил что Blue Bird для металок не годятся
Так теперь годятся. Машинка то новая, только вышла
Собрал я на днях Stark-а, так сказать готовлюсь к сезону 2016 года)))
Начинка:
Сервы KST-X08 4шт, предварительно на хвосте стояли DYMOND DS37(сгорели не выдержав натяжение пружинок)… моя ошибка в плече на сервушках, ну и возможно жёсткие пружинки.
Батарея RHINO 360 20C 7,4V
Хвост на тросиках, элероны тяги.
Вес полётный 238 грамм, осталось вклеить крюк, центровка 74мм. Попал сразу в центровку без дозагрузки, при облёте догружу до 72мм(рекомендованной)…
Снег на Кубани начал таять, возможно ближайшие дни облетаю! Очень жду этого дня)))
Поздравляю. Вы будете приятно удивлены возможностями этого планера.
элероны тяги
Тяги на элероны без боуденов?
Тяги на элероны без боуденов?
Я с применением проволоки ф1 мм делал только небольшие отрезки 40-50 мм для прохода сквозь стенки фюзеляжа, вроде нормально работает.
Поздравляю. Вы будете приятно удивлены возможностями этого планера.
По поваду развесовки:
Фюз - 40 грамм
Рудер/элеватор - 14 грамм
Крыло - 108 грамм
И примерно 170 грамм с фурнитурой.
Тяги на элероны без боуденов?
В этот раз использовал угольный прут, с двух сторон проволока. В фюзе просто отверстия, облетаю посмотрю как поведет себя эта конструкуия. Если что, потом переделаю!
вроде нормально работает
Это временное явление.
Славик,либо зрение меня обманывает, либо тяга(прут угольный)левого элерона перегнута… Или это сталь?
Вообще, буду удивлен, если уголь выдержит нагрузки. Не вырвет ни чего и не будет флаттера элеронов, к примеру.
Тут,иной раз, бросая взгляд на боудены со сталью 1 и 1,2 мм, думаешь о их недостаточных возможностях, хотя этого и достаточно.
Слава, ждем!
Слава, вес очень хороший! Видно, что аккуратно подошел к сборке!
По поводу тяг я тоже переживаю. Если там именно прутки угольные, а не трубки, то я переживаю ещё больше 😃
НУ и раз уж “пошла такая пьянка”, то похвастаюсь.
Мы тут плотненько работали последние пару месяцев и вот что получили.
Кроме того, что активно ведутся работы над новым самолётом, не забывали и про Старк.
Есть некоторые улучшения в конструкции, а именно:
- Перешли на новый материал лонжерона крыла. За счет этого вес легкого спредового крыла теперь в районе 98-102 гр(было 108-110). Крыло Дбокс теперь 115-120гр(было 125-135 гр)
- Фюзеляж тоже теперь с новым волокном. Весит стандартный 38 гр, облегченный 34 гр.
Жесткость всех частей прежняя, то есть очень высокая. Да, можно сделать и полегче, но жесткость будет страдать, а это мне не нравится.
Так что теперь облегченную версию можно собрать в 210-220гр полетного, либо 200-210, если без руля поворота. А это нагрузка на крыло всего 9.5 !!!
ЗЫ. Всем, кто хочет подарков - следите за обновлениями в ФБ. Скоро будут вкусности 😃
Славик,либо зрение меня обманывает, либо тяга(прут угольный)левого элерона перегнута… Или это сталь?
Это сталь, уголь в центре между двумя отрезками стали. Ну по прочности уголь не на излом, там минимальный изгиб только для фиксации в кабанчике элерона.
Вот по поводу флатера я под сомнением, облёт покажет. Без проблем можно будет поставить боудены в крайнем случае!
Слава, вес очень хороший! Видно, что аккуратно подошел к сборке!
По поводу тяг я тоже переживаю. Если там именно прутки угольные, а не трубки, то я переживаю ещё больше 😃
Спасибо! Тяги угольные очень жёсткие, в прочности не сомневаюсь!
Это временное явление.
Не, у меня вся тяга сталь 1 мм, оболочки боудена 100 мм.
Колитесь, кто на каких центровках летает?! И кто пользует миксы, элероны/рудер или другие…
:)Славик, этот вопрос разбудил тебя посреди ночи?
Я тебе цифры не назову, собирать самолет надо,что бы их снять.Так,увы, не помню. Миксы,конечно же, есть разные. Взлет,скорость,круиз.
В канале “крен” использую дифференциальное отклонение элеронов. Вверх в раза два больший ход, чем вниз на противоположной консоли. Это обязательно!
РН пользуюсь отдельно, он не связан с элеронами. Лично мне это дает широкий спектр возможностей в рулении.Привычка работать РН осталась с БЛАНИКА.
Дифференциал как минимум убирает вредные скольжения при выполнении элементов пилотажа,когда задействованы элероны. Плюс РН и виражик может стать совсем плотным. А это ой как нужно на высотах в половину и менее высоты заброса, когда нужно удержаться в узком,слабом потоке.
У меня тоже микс элероны-руль поворота отключен. Ибо если рулишь рулем внутрь, а элеронами наружу и при этом стоит микс, то спирали ровной совсем не получается 😵
Планер не прошёл лицензирование…, после убедительных доводов Сергея Семерикова был сделан абгрейд! Тяги заменены на цельные металлические и обрели боудены. Планер набрал не много в весе, теперь полётный вес уже с крюком в крыле равен 248 граммам.
Центровка 72/73, настроил взлётный режим, тормоза и дифференциал элеронов. Остальное во время облётов.
Планер на низком старте, вот только вслед за таянием снега добавили ещё и дожди… картина на аэродроме удручающая. И это видимо на дней 10.
картина на аэродроме удручающая. И это видимо на дней 10.
Знаменитые адыгейские “мочаки”))).
Слава, прямая дорога в Титаровку, там, наверняка, сухо…
Дима не переставая работает над аэродинамическим совершенством своего детища. В большей части это касается крыла. Я,признаться,прихожу в восторг, когда выпадает случай облетать новое крыло. Речь конечно же идет не о его конструкции, а о неких расчетных характеристиках, которые нужно проверить и подтвердить. Как правило производитель намеренно замалчивает полученные им самим от испытаний результаты. Кто-то еще должен протестировать. А потом сравнивать!
На руках у меня необычное крыло. В плане оно идентично классическому крылу STARK. А вот профили по размаху консоли модифицированы. Всех нас волнует так называемая вотропроницаемость. Собственно данная тема и исследуется.
В кладовой были найдены недостающие элементы.
Ломанный не единожды фюзеляж. Бугристая его поверхность, надеюсь,не будет сильно цепляться за воздух.
Немного помятое оперение благодаря D-box конструкции можно назвать вечным.
В нос с трудом уместил сервоприводы, что были найдены в закромах. Не охота новые покупать.
Остается дождаться более-менее теплой погоды,коллеги.