Ротация судей в F3K
А вот это - совсем не дело.
В Росии да, у нас удобство общества прежде всего, а в Европе всё наоборот, удобства индивидума, потому что каждый ставит себя на место индивидума и понимает что общество состоит из индивидумов, если индивид будет счастлив, то и общество будет счастливо в совокупности… Это проявляется во всём! В поведении на дороге, как люди сидят на трибунах запросто ставя ноги на спинку впереди стоящего кресла, но если там чел тебя ни когда не пнут в спину… На яхте где полно народа закинув нога на ногу на скамейку напротив через узкий проход… Ему так удобно… У нас это вызов, а у них норма, стоит подойти ноги будут убраны а скамья протёрта бейсболкой или полотенцем, если она мокрая от босых ног, на яхте все босиком и ноги чистые но часто мокрые…
Ни кто не запрещает устроителю закрутить гайки как он считает нужным, только об этом надо на брифФинге объявить, и в положении указать не помешало бы, но на саму идею и схему и принцип ротации это не влияет… Люди потом сами решат что им комфортнее ждать спящих или носиться как тушканчикам и потом проголосуют ногами… Во всём нужна разумная достаточность… Но 10 туров в день в Европе ни кто не летает…
в сторону overhead-а от
Переведи…
Введите при регистрации конку Взнос полный или эконом и все -все вопросы отпадут. Сразу заранее будет видно, сколько судей-хронометристов Вам готовить.
Слова не мальчика… Именно так и должно быть, например при регистрации на Зелёну Гуру было два десятка клеточек в которые можно было наставить галочек… Там и стартовые и еда в течении трёх дней по отдельности завтрак обед ужин, и фуршет и жильё и маечки… я наставил везде и получилось 120 Евро, а можно было поставить только стартовый взнос было бы 20 Евро… Так и должно быть и не надо стремиться к одинаковой оплате… Привыкли мы строем ходить… Не нужно это совсем.
Это что за диктаторство? А почему ты уверен что только у тебя правильная модель и какое ты имеешь право определять количество моделей спортсмена. Может стоит придерживаться правил.
Это диктаторство наступит сразу после первого летального случая на поле по причине прилёта неисправной модели в голову спортсмена. И правила мигом поменяют, и диктовать начнут судьи а не я, и форму одежды будут тоже диктовать вплоть до защиты позвоночника а не только шлема… А уж экспрессремонт в поле 100% запретят… В бою судьи перед вылетом проверяют каждую модель на целостность и управляемость, и это уже множество раз спасло пилота от взлёта на “другой” модели от установленной в пульте… Я сам лично наблюдал чем может закончиться этот пустячок в E3K… Кстати и в зоне смены моделей рано или поздно заставят модели класть вместе с пультами, одна модель- один пульт… Всё до случая, а дед Мэрфи говорил, что если несчастье в принципе может произойти, оно обязательно случиться, вопрос времени и количества забросов в год, а это количество ростёт и событие неумолимо приближается.
Речь не о бо мне, я про свои и чьи либо модели вообще не говорю, ремонт в поле это зло! А по правилам оговорено максимальное число моделей ни кто не запрещает иметь их до 5-ти…
При подаче заявки на соревнования организатор должен о судейском корпусе позаботиться а не валить на плечи спортсменов которые приехали соревноваться, поэтому и происходят приписки а у спортсмена главная задача хорошо выступить а от судейства спортсмену ни тепло ни холодно.
Спросите Андрея Яковлева, много он судей видел не из числа свободных пилотов на соревнованиях за рубежом? Я видел только на ЧМ2013. Я конечно мало где был но ни у Прибалтов, ни у Поляков ни даже у Немцев в Хертене ни на всем известной Вилге судей иных нежели свободные пилоты не наблюдал… Я очень даже за если организатор подготовит и предоставит хорошо обученных судей, но требовать это как обязаловка, это прямой путь либо к уменьшению количества стартов или к понижению их качества, если кто сталкивался с обучением собственного официального хронометриста в туре, знает о чём я говорю…
атация судей и судейство спортсменами это разные вещи.
Не какие не разные!!! Из нескольких десятков стартов в которых я принял участие за крайние три года, старты с официальными хронометристами можно посчитать на пальцах одной руки, причём скажу сразу, качество судей было соответствующим только на ЧМ13 года, и то один раз я попал в перелёт так как специально подготовленный и хорошо обученный забыл нажать кнопочку на секундомере… И этих судей месяц готовили до стартов, и во время, перед лесенкой и покером дрочили по пол часа уча орать: “Done!!!”.
И ни каких воплей “Свободная касса” и “НУ ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ!”
Вопли действительно надо прекращать!
- Лишнее усложнение (“ни когда не отказывает та система, которой нет” (С.В. Ильюшин))
- Нужны номера
- Судья покакать захотел
1 В чём усложнение? проводим не первый год, ни какого растягивания по времени!
2 А с номерами какая проблемма? На жилетку один раз нанести? И на многие старты хватит.
3 Вообще проблемм нет! (передал жилет другому резервному хронометристу) Количество, Судей -хронометристов с запасом.
а потом к тебе придёт судья/свободный пилот
При проведении стартов включённых в ЕКП- обязатено наличие судейской бригады-хронометристов, да ещё и в определённом количестве! (о свободных пилотах речь не идёт…)
Если организатор стартов, добросовестно подготовится и организует нужное количество хронометристов, то проблемм не будет!
Организует их работу, Выделение из общей массы людской,(пример- жилетками)
Какая проблемма зная свой номер в группе , подойти к судейскому столику и взять хронометриста соответствующего номера , или обнаружить его на поле?
а потом идти судить.
Повторюсь, на старты включённые в ЕКП- организатор должен спортсменов обеспечить хронометристами, а не гнать спортсменов на поле.
(или проблеммы с количеством хронометристов прогнозируются??? раз рекомендуете человеку идти и судить-хронометрировать…)
оплати заранее при предварительной регистрации судью…
Для стартов ЕКП - не подходит,
Считаю участник ,летать , приезжает , а не хронометрировать
Или давайте разделим практику , Старты в ЕКП, и другие где организаторы вольны делать , что пожелают.
Оплатил стартовый взнос и все.
Правильно замеченно , именно в него организаторы как правило и вносят в том числе оплату работы судей - хронометристов!!!А предлагается ещё денег сдать = наподобии двойного налогооблажения… 😃
Т.е сейчас на соревнованиях на которых самосуд и все друг друга за ради бога просят возьми меня и тут же ты его спрашиваешь а ты меня возьмёшь?
Это нормально?
Да нормально , но не для стартов включенных в ЕКП!
или сиди дома и там возмущайся…
Точно, сиди и не вылазь из своего Томска…(востока) не порть,малину, … 😃
И думаю, что хронометрить должны специально обученные люди.
Абсолютно верно думаешь!
Сергей, задам простой вопрос, если стартовый взнос будет 1 рубль а оплата за судью чтоб не ходить в поле хронометрить 50 копеек, ты будешь экономить 50 копеек или сразу оплатишь судью чтоб не париться с хронометрированием?
Зачем изобретать велосипед?
Заплатил стартовый взнос! Организатор указывая его подразумевает и оплату работы хронометристов. остальное излишне.
Сергей, просто у некоторых, проблемма с хронометристами и они привыкли хронометрировать друг другу, от этого такие призывы иди и суди.
Но это не на стартах включённых в ЕКП. Там организатор обязан организовать работу и штат хронометристов = не можешь этого сделать не заявляй старты в ЕКП, тем более высоких рангов…
Судейство - беда организаторов.
Да, в этом вопросе я с Вами согласен,
Не просто собрать хронометристов , более чем на один день, не говоря про четыре дня подрят…
А вот это - совсем не дело.
Можете представить, чтобы пловца на заплыв вызывали по нескольку раз с матюгальником, а потом ещё и разыскивали? Или пилота болида шли из лап фанатов вытаскивать, чтобы он наконец-то соблаговолил на старт выйти. Ну бред же.
Это плохо!!! Это бред! Верно подмечено,
Но , на каких то , стартах типа КМР, почему не практиковать ? Если им это нравится?
Может стоит придерживаться правил.
Вот в том то и дело , что на официальных ствртах …пытаются уйти от этого, не которые.
Вся работа с судейским корпусом - организационная.
Верно- только на стартах ПР, ЧР, КР - чтоб хронометристы выделялись внешне своим видом, чтоб их проще было определить, а если и за ними номер будет закреплён будет ещё проще!
Просто многие не пробовали это , вот и возмущаются.
Нужны жилетки? В Воронеж на время стартов привезём, поможем,
хотя грошей с прошлогодних стартов должно было остаться…на будущие старты организацию 😃
Но 10 туров в день в Европе ни кто не летает…
А мы и 16-ть могём или можем и в ветер 15 м/с… 😃
А по правилам оговорено максимальное число моделей ни кто не запрещает иметь их до 5-ти…
Есть такая буква!!! (так что для Сергуни Мамиловского = копи модели, едь на старты и постарайся не ломать их 😃 )
но требовать это как обязаловка, это прямой путь либо к уменьшению количества стартов или к понижению их качества, если кто сталкивался с обучением собственного официального хронометриста в туре, знает о чём я говорю…
,Просмотри требования к организаторам соревнований включёных в ЕКП,
если кто сталкивался с обучением собственного официального хронометриста в туре, знает о чём я говорю…
Ооо, это или мы относимся нисходительно и продолжаем учить , рас знаем чегото больше.
Вот в Волгограде некоторые хронометристы от волней и переживаний не раз боролись с секундомерами…
И что мне перелёт требовать надо было? Я не стал этого делать…
Все люди и они тоже живые и тоже учатся!
Давайте разделять мух от котлет, то бишь старты с привлечёнными подготовленными судьями и все остальные с самосудом, которых в разы больше, предложенная мной система ротации подходит и тем и другим, но если кому то охота подвязывать под это дело программу она должна быть утверждена и выложена в свободном доступе на официальном ресурсе и о ней должно быть всё описано в положении о КР и ЧР в том числе и о жилетках с номерочками в методичке для устроителей, которой в 15 году так и не образовалось… В принципе это не проблема, трудитесь господа члены комитета…
То что предложил я ни каких изменений в документации для проведения любых стартов от КРи ЧР до первенства пятой водокачки , как с подготовленными судьями так и для самосуда не требует, всё в общем сводится к двум шагам…
- Полётные книжки на руки не выдаются.
- Жеребъёвка судей осуществляется секрктарём непосредственно перед стартом методом случайной выдачи полётных книжек пилотов идущих летать в следущий тур, их судьям. Без разницы судьи какие, сами пилоты или предоставленные устроителем.
так как специально подготовленный и хорошо обученный забыл нажать кнопочку на секундомере… И этих судей месяц готовили до стартов, и во время, перед лесенкой и покером дрочили по пол часа уча орать: "Done!!!
От человеческого фактора не уйдём!
И подведя итог, давайте определимся.
1 - Для проведения официальных стартов включённых в ЕКП есть перечень требований по судейской бригаде и их количеству.
2- Для стартов иного уровня организатор вправе делать так как ему это представляется!
То что предложил я ни каких изменений в документации для проведения любых стартов от КРи ЧР
Вот тут ты не прав! то что в ЕКП- Уже давно прописанно в Минспорта требованиях!
до первенства пятой водокачки
А вот тут да пожалуйста, любое и произвольно
Жеребъёвка судей осуществляется секрктарём непосредственно перед стартом методом случайной выдачи полётных книжек пилотов идущих летать в следущий тур, их судьям. Без разницы судьи какие, сами пилоты или предоставленные устроителем.
Я предложил проще, программа скоре при жеребьёвке сама проставит номер хронометриста= автоматически.
Участнику остаётся выходя на старт изловить-получить его. А если хронометрист будет в яркой жилетке и с номером =то проблем вообще нет!!
Вот тут ты не прав! то что в ЕКП- Уже давно прописанно в Минспорта требованиях!
Конкретно укажи где указано что полётные не могут храниться у секретаря, и где указано каким образом должна производиться ротация судей, и где указано что секретарь не может назначать судей пилотам произвольным образом выдавая им полётные книжки пилотов? Что не запрещено то разрешено,так что данная система ротации может быть применена на стартах любого уровня.
А вот применение стороннего совта для проведения соревнований запрещено, пока разрешена толька одна единственная программа в одной единственной редакции жеребъёвки судей в которой не предусмотрено. Даже ваши зауральские полётные листы самодеятельность нарушающая правила, хоть эти листы удобны, они не легитимны.
А если хронометрист будет в яркой жилетке и с номером =то проблем вообще нет!!
В методичку внесите изменения для начала…
Я предложил проще, программа скоре при жеребьёвке сама проставит номер хронометриста= автоматически.
Это что ещё за новости, пожалуйста с этого места поподробнее…
Максим.
п.5 с выполнением п.4 опиши подробнее что-то я не понял. ты предлагаешь отвязать потенциальных хелперов от хронометража вообще?
с вот этим
“1) Полётные книжки на руки не выдаются.
2) Жеребъёвка судей осуществляется секрктарём непосредственно перед стартом методом случайной выдачи полётных книжек пилотов идущих летать в следущий тур, их судьям.”
жить будет однозначно гораздо удобнее.
а вот п.4 мне тоже не нравится.
я с удовольствием готов ходить как судья, но по опыту бывают разнообразные проблемы которые надо решить вот сейчас и тут а старты останавливать из-за тебя никто не будет. да и не нужно.
я говорю не про ремонт моделей…
Макс, смотри: ты устраиваешь старты с самосудом, и естественно говоришь об этом в регламенте, и о том ,что можно заплатить если не будешь судить. И приезжает к тебе человеки ленивые как мы с тобой, оплачивая за ранее себе хронометриста. Что получается? Теже старты с судьями, только дороже чем те что в ЕКП, а тебе один хрен искать судей. В чем прикол?
В чем прикол?
В практике, а она критерий истины и если практично подойти к цене вопроса, то понадобится максимум пара судей по приличной цене, по которой устроитель легко найдёт их в таком количестве за такие деньги… Тут выдумывать ни чего не надо эта практика существует и она работает…
Если объявить 100000р ни кто судью не закажет, а если объявить в 1 рубль закажет каждый, по этому каждый устроитель решает сам и озвучивает своё решение… Так в зелёной гуре майки были по 10 евро и я поставил две галки стоили бы по 100 не поставил бы ни одной… Всё просто понятно и прозрачно, и самое главное честно по отношению к другим пилотам, в Хертене в этом году я с удовольствием заплатил бы и 50 Евро лишь бы не таскаться лишний раз в поле… Всё индивидуально и лень должна иметь свою цену…
п.5 с выполнением п.4 опиши подробнее что-то я не понял. ты предлагаешь отвязать потенциальных хелперов от хронометража вообще?
Да чтоб не было соблазна и ни кто ни чего не думал, а потом чтоб всем составом Российских кашников не изучать видео и не выводить ни кого на чистую воду… Хотят ходить вдвоём пусть берут себе официального хронометриста.
я с удовольствием готов ходить как судья, но по опыту бывают разнообразные проблемы которые надо решить вот сейчас и тут а старты останавливать из-за тебя никто не будет. да и не нужно.
я говорю не про ремонт моделей…
Все живые люди и всегда можно договориться, значит попросишь чтоб вместо тебя сходил похронометрить кто то другой, а в другой раз заменешь его если он попросит, но пилот не должен ходить по полю закатывать глаза и кричать: “Ну возьмите меня!”…
В три группы проблем не возникнет, а вот в 2 может и ждать придётся или обявить перерыв для всех на естественные надобности на 5 минут через каждые 2 тура…
Пункт 4 это в основном не против всех пилотов, а для раненых, чтоб он мог без угрызений совести не ходить хронометрить оплатив своё право вплоть до индивидуальной договорённости с организатором…
… Хотят ходить вдвоём пусть берут себе официального хронометриста.
…
Прошу пояснения. В начале я “откупаюсь” что бы самому не хронометрить, а потом должен “купить” хронометриста что бы он мое время засекал?
Максим - пожалуйста -пиши что бы не было двоякого прочтения…
Да чтоб не было соблазна и ни кто ни чего не думал, а потом чтоб всем составом Российских кашников не изучать видео и не выводить ни кого на чистую воду…
вполне имеет право на жизнь, но проблема несколько глубже. в Волгограде отсутствие беспристрастного контроля не позволило поймать за руку “ошибавшихся” людей. Более того само понимание что такой контроль есть удержит если не всех, то многих, на “верхних” стартах по крайней мере от преднамеренных ошибок. и “официальных” хронометристов тоже.
понятно что все можно решить организационными методами, но только при желании организатора “заморачиваться”
Это сродни просмотру спорных моментов судьями на поле в футболе.
Лучше если эта возможность будет.
а так да, в принципе логично.
Прошу пояснения.
Я чота не пойму, Серёж ты тролишь меня? Ты в магазин ходишь чтоб не голодать и платишь деньги чтоб купить еды, тоже как то разжевать надо? А то так задумаешься да и помрёшь с голоду как один питомец Буриданов…
Твой откуп идёт на оплату судьи который будет ходить вместо тебя хронометрить твоих соперников… Ты не задумывался за что деньги в основном платил в Влолгограде? Поинтересуйся… Если судей предоставляют устроители они с тебя за их работу стрясут по умолчанию, а если самосуд, а ты не хочешь хронометрить выбор твой или ходи суди соперников или не ходи и привези или купи себе судью. Как ещё втолковать не знаю… Так же как обед у меня в прошлом году, кто хотел купил пицу, кто не хотел голодал или ел что привёз с собой…
в Волгограде…
В Волгограде не было ротации судей и некоторые ходили с одним и тем же судьёй все туры, это недопустимо! Судьи процентов в 5-ти в первый день точно не успевали в некоторых упражнеениях засекать время, причём с каждым днём работали лучше… А в финалахтак вообще по двое на пилота проблем не было… По уму в первый день должна была быть куча перелётов, но просто иногда хэлперы выручали хронометристов, а иногда и пилоты обоих, что не правильно если по честному… Но для Волгограда есть своя тема, и давайте о нём там обсуждать…
Похоже Максим мне не дано тебя понять.
Ладно, пусть поймут другие - что и как примите то и будет. Прошу прощения - отстал.
Похоже Максим мне не дано тебя понять.
Мне тебя тоже…
Прошу пояснения. В начале я “откупаюсь” что бы самому не хронометрить, а потом должен “купить” хронометриста что бы он мое время засекал?
Почему твоё время, чьё угодно время и твоё тоже… Просто чтоб вместо тебя в качестве хронометриста на поле был приглашён чел за твои же деньги… Так же как если ты привезёшь судью, ты думаешь он всё время с тобой ходить будет, отнють, ещё 2/3 своего времени как минимум с другими, а может вообще ни разу с тобой попасть по резултатам жеребъёвки, причём если судья привозной, то от греха он вообще тебя хронометрить не будет а если покупной, как жребий выпадет…, по этому мне человека не за тыщу на день искать надо будет а как минимум за две, одного на двоих лентяев хватит, и он ещё на 1/3 времени других подменять может, так что твоя покупка судьи благо для всех… Но тебя это волновать не должно ибо ты покупаешь не человека в рабство а халяву для себя… Может я эти деньги себе заберу и буду жену посылать в те туры когда хронометристом должен быть ты, 1 раз в тур, не чаще… А кто конкретно тебя будет судить по барабану… Кстати тот купленный мной пионер не бельмеса по русски не понимал, и в результате хронометрили и хэлперили мне совсем другие люди, потом и я начал в туры помогальщиком ходить, а в конце дня Серёжа Тимофеев подошёл ко мне и вернул мои деньги…Но сама идея мне понравилась…
И ещё раз:
Согласно правилам: “организатор должен предоставить необходимое количество хорошо обученных хронометристов”(за дословность трактовки не ручаюсь).
Спортсмен на официальных стартах ничем кроме своего выступления заниматься не должен и тем более не обязан.
Обеспечить ротацию хронометристов и недопущение очевидных “междусобойчиков” - на совести организатора(хотя, согласно правилам он тоже не обязан этим заниматься… предоставил нужное количество подготовленных людей с секундомерами в полосатых купальниках оранжевых жилетках - и всё).
“Хитрожопиков” ловить - не является обязанностью или приоритетной задачей организаторов.
Никакой обязаловки как спортсменов, так и организаторов !официально! пропихнуть нельзя.
А если нельзя официально(чтобы за нарушение - официальный санкции(дисквалификация, штраф и т.д.)) - значит стопроцентно найдутся индивидуумы, на все увещевания организаторов благополучно забивающие(уже было, проходили).
Приедет к вам участник из местных, сходит пару туров посудить а потом разложит планер из-за отказа… быстренько соберёт манатки и свалит домой(многие так делали ещё на КБК).
Вы, праведно сверкая глазами, скажете, мол “Не пускать таких на следующие старты!!! Брать утроенный стартовый взнос!!”… да только тут же следует вопрос: “А, на каком, собственно основании?”
З.Ы.
Прикольно вообще наблюдать, как тема обмусоленная ещё году в 2009-ом снова всплывает, причём абсолютно с теми же тезисами и предложениями… ну и граблями, естественно.
Только в тот раз, я был руками и ногами “ЗА!”… а теперь призываю подумать. 😃
А чё тут думать? Всё на совести организатора, хочешь проводи как Саша в Волгограде, где через раз благим матом надо было поверещать “Возьмите меня!!!” И через раз народ еле успевал выбежать за полминуты перед началом рабочего времени. Про офстарты с судьями обученными ротация и там не помешает, и полётные книжки в судейском корпусе коли останутся ни кто в чужую группу гарантированно не зайдёт и выйти не забудет, уже плюс уже новизна. А коли должны быть судьи обученные то и слава богу значит самосуд ЕКП не касается, а остальных стартов, коих я лично и многие другие посещают больше ещё как касается… В том числе и ЭКМ и евротуры, так что если надумаете поехать не удивляйтесь, считайте про прибалтийские порядки вы уже в курсе… Так что тема полюбак не зря поднята… Кто захочет на заметочку возьмёт и применет, нет пусть действует как раньше… Аможет и жилетки затеит с жеребъёвкой судей… Главное Прибалтийский вариант не требует изменений в правилах а упрощает жизнь спортсменов и уменьшает шушуканье про некорректность хронометража…
Придерживаюсь мнения, что часть полетного листа (со слетанным результатом) должна выдаваться пилоту - это дает возможность вовремя проверить свои результаты на наличие ошибок. Если книжки не выдаются и отрывной лист пилот не получает, то проконтролировать фактически невозможно. В случае невыдачи полетных книжек пилотам – раздача матриц обязательна – у пилота должна быть под рукой инфо, в какой группе и какое упражнение летит, а не каждый раз бегать к доске.
Вызов пилотов погромкой связи – не поддерживаю, проспал, значит проспал.
«Привезти судью»- как организатор будет проверять его знания и умения? А вдруг он и правил незнает:)
20 пилотов, 2 группы, при регистрации 10 указали – оплачу судейство. По факту еще 2ое решили не судить (ноги подвернули), где организатор резко найдет 2х дополнительных судей?
Еще момент:судья и пилот заклятые враги, судья говорит – ты слетал 1.00, пилот – нет, я слетал 1.10. Судья всегда прав:) Протест? А дальше….
Хелпера указываешь при регистрации? А если в 1 туре – Вася хелперит, во 2 – Петя, а в 3– Коля, а в остальных не ясно еще кто.
Наверное все-таки основной вопрос в головах.
Вызов пилотов погромкой связи – не поддерживаю, проспал, значит проспал.
Александр, на тебя это ну никак не похоже, ты же очень щепетильно относишься к первоисточникам:
Preparation time
For each round, the competitors receive at least 5 minutes preparation time. This preparation time
should ideally start 3 minutes before the end of the working time of the previous group (or at the
beginning of the last attempt in the task “all-up-last-down” of the previous group), in order to save
time.
At the beginning of a preparation time, the organisers must call the names and/or starting numbers
of the competitors flying in the next group.
Александр, на тебя это ну никак не похоже, ты же очень щепетильно относишься к первоисточникам:
К сожалению, ни на одних соревнованиях в 2015 году по фамилии не вызывали.
К сожалению, ни на одних соревнованиях в 2015 году по фамилии не вызывали.
По этому если кто проспал вызвать по громкой бутет по правилам и ваще не проблема, в Хертене, Ульрих весь день стоит с микрофоном и голосом всех вызывает поимённо по бумажке… А вконце контеста всех поимённо 80 чел вызывает грамоты получать и пачку спаржи и каждому почти пару ласковых слов найдёт какие сказать, я только ради этого готов в третий раз в Германию прокатиться… Но когда я закинул в ал апе в посадочное время перепутав конец посадки с началом рабочего, пенальти вписали естественно… Орднунг!
А в Зелёной Гуре, когда мы не в свою группу на поле вышли, Адамчик прибежал с криками и чуть не за ручку с поля нас вывел, чтоб штраф не вписать… Вот так вота!!!
Придерживаюсь мнения, что часть полетного листа (со слетанным результатом) должна выдаваться пилоту - это дает возможность вовремя проверить свои результаты на наличие ошибок. Если книжки не выдаются и отрывной лист пилот не получает, то проконтролировать фактически невозможно.
А сейчас по своей полётной книжке, которая у тебя на руках ты как старый результат определяешь? Это не влияет, форма полётного листа, это совсем другая тема… На крайняк заведи блокнотик и записывай под роспись хронометриста, ни кто думаю не откажется…
В случае невыдачи полетных книжек пилотам – раздача матриц обязательна
Полётные книжки пилоты не получают на руки, они хранятся у секретаря и вручаются судьям, которые судят пилотов, и не пилоты ищут судей, а судьи пилотов, при этом исключён как выход не в своей группе, так и не выход, так как если пилот заснул его позовут по громкой связи. Чтоб пилоты не спали каждому выдаётся полётная матрица на руки при регистрации,
Естественно, а разблюдовку по упражнениям я выкладываю в положении, каждый нормальный спортсмен обычно его распечатывает, да и в динамики раскажут что летим, к доске идти всё равно придётся за судьёй, она всегда рядом с судейской палаткой и если организатор с головой дружит, по дороге в зону… А жеребъёвку я выкладываю за сутки, так что легко напечатать себе полётных книжек сколько хочешь…
«Привезти судью»- как организатор будет проверять его знания и умения? А вдруг он и правил незнает
20 пилотов, 2 группы, при регистрации 10 указали – оплачу судейство. По факту еще 2ое решили не судить (ноги подвернули), где организатор резко найдет 2х дополнительных судей?
Не волнуйся, всё это решается, вплоть до изменения количества групп и возвращении оплаты… Значит будут ходить в поле как все… А если придурка привезёшь с собой, будешь сам за него ходить в поле, а если просто неумеха кнопки жать на секундомере за 5 минут научим.
Еще момент:судья и пилот заклятые враги, судья говорит – ты слетал 1.00, пилот – нет, я слетал 1.10. Судья всегда прав Протест? А дальше….
А дальше перчатка шпаги или пистолеты!!!)))))))))))
Что ты как маленький в самом деле? Весь наш процесс сугубо добровольное хобби, не кто ни кого насильно в пары ставить не будет как в детском саду…
Хелпера указываешь при регистрации? А если в 1 туре – Вася хелперит, во 2 – Петя, а в 3– Коля, а в остальных не ясно еще кто.
Переведи!)))))))))))))))))))))
К сожалению, ни на одних соревнованиях в 2015 году по фамилии не вызывали.
К сожалению ты не на всех стартах был, поэтому процедуру, которую ты не поддерживаешь, пропустил.
К сожалению ты не на всех стартах был, поэтому процедуру, которую ты не поддерживаешь, пропустил.
Александр, я ничего не пропустил, на тех стартах, которые посетил - не объявляли.
Хорошо, вызывают по фамилии, пилот не выходит, что его за ручку выводить и 10 человек будут ждать, пока он выйдет? С моей точки зрения - это не гуд.
По этому если кто проспал вызвать по громкой бутет по правилам и ваще не проблема, в Хертене, Ульрих весь день стоит с микрофоном и голосом всех вызывает поимённо по бумажке
Представляешь, сколько работы организаторам? Т.е. такой организатор автоматически не летает сам:(
Если организатор на это готов - отлично.
А сейчас по своей полётной книжке, которая у тебя на руках ты как старый результат определяешь?
В том то и дело, что никак и это хотелось бы изменить.
Не волнуйся, всё это решается, вплоть до изменения количества групп и возвращении оплаты… Значит будут ходить в поле как все…
Какое возвращение оплаты? Я решил не ходить судить, оплатил, а организатор говорит - не вот тебе обратно деньги, ходи…
Как-то это не так все…
Что ты как маленький в самом деле? Весь наш процесс сугубо добровольное хобби, не кто ни кого насильно в пары ставить не будет как в детском саду…
Максим, ты это о чем вообще?
Ты предложил схему, чтобы мы обсудили, я задал вопрос вполне конкретный, а ответ - иди в сад. Нехорошо.
Переведи!
Вопрос снят