У кого есть опыт эксплуатации этого планера "Hand Launch Glider swing"
- Кто как ремонтирует перед корпуса?
После первых полетов и небольшого ремонта вставил усиление из уголька. Но при неудачной посадке всеравно порвал перед…
привет , я сразу после покупки весь корпус проклеил изнутри стеклом, получилось очень крепко. Втыкал морковкой с высоты метров 15 и ничего, ниодной трещинки, а вот крылья пострадали сразу на первой затяжке, лопнули пополам 😃
Постоянно крылья скручиваются относительно заднего оперения
Вот скажите, где переднее оперение?
Оперение у самолета есть ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ и ВЕРТИКАЛЬНОЕ.
Горизонтальное - стабб.
Вертикальое - киль.
Оно ОДНО, нету переднего и нету заднего. Есть просто оперение.
Почему не употребляете словосочетания: передний мотор, передний винт, переднее крыло ( хотя это ужеупоминали вроде 😃, задний киль…
привет , я сразу после покупки весь корпус проклеил изнутри стеклом, получилось очень крепко. Втыкал морковкой с высоты метров 15 и ничего, ниодной трещинки, а вот крылья пострадали сразу на первой затяжке, лопнули пополам 😃
Стеклышко какой толщины ?
Нашел в городе только 1мм стеклоткань. Может кто подскажет где в Питере найти более тонкую ?
Насколько увеличилась масса ?
Ранее были ссылки на КАНАРИ - что то вроде аналогичного по параметрам СВИНГу, но на 100 гр тяжелее. Вот там наверно и потолще фюз…
Стеклышко какой толщины ?
Нашел в городе только 1мм стеклоткань. Может кто подскажет где в Питере найти более тонкую ?
Насколько увеличилась масса ?
Ранее были ссылки на КАНАРИ - что то вроде аналогичного по параметрам СВИНГу, но на 100 гр тяжелее. Вот там наверно и потолще фюз…
Чесно сказать незнаю какой толщины стекло, и массу тоже незамерял ни до ни после 😊
Все делалось на глазок, но акуратненько.
Канари мы эксплуатируем, тягаем на леере с 6мм резинкой в любую погоду, не ломается собака (см. видео вы этой ветке выше). Стекло я думаю вам нужно 0,1мм, проклейте изнутри им фюз на цеакрине. Но лучше не бейте сильно, планер - он легкий должен быть, если весь укрепить до неубиваемости - то не будет хорошо летать…
Подскажите чем снимать заводскую краску внутри фюза ?
Если мелкой шкуркой - снимается часть стеклоткани, а в переплетении остается краска.
Переклеивал рамку для серв циакрином(краска зачищена была мелкой шкуркуй до появления стеклоткани) - при ударе слетает вместе с краской. В том месте, где раньше отлетало вместе с краской и было приклеено к стеклу без краски, держится.
Еще маленький вопросик по КАНИРИ - поставляется с окрашенным фюзом и полностью обтянутым крылом? Просто наверно придется заказывать КАНАРИ , что бы фюз его использовать …
Подскажите чем снимать заводскую краску внутри фюза ?
Если мелкой шкуркой - снимается часть стеклоткани, а в переплетении остается краска.
Переклеивал рамку для серв циакрином(краска зачищена была мелкой шкуркуй до появления стеклоткани) - при ударе слетает вместе с краской. В том месте, где раньше отлетало вместе с краской и было приклеено к стеклу без краски, держится.
Еще маленький вопросик по КАНИРИ - поставляется с окрашенным фюзом и полностью обтянутым крылом? Просто наверно придется заказывать КАНАРИ , что бы фюз его использовать …
Скорее всего там у вас не краска,а гелькоут эпоксидный, а поэтому вряд ли смоете… Что посоветовать? Не знаю, попытайтесь к рамке для серв клеить бальзовые реечки чтобы площадь склейки увеличить, может краска так не отслоится…
У Канари носок фюза из довольо толстого стекла и уже снаружи окрашен гелькоутом, внутри его вроде нет, хвостовая балка - угольная трубка (лежит отдельно, вклеивается самостоятельно), крыло, стаб, киль уже готовы и обтянуты.
Подскажите чем снимать заводскую краску внутри фюза ?
краска прекрасно растворителем смывается