У кого есть опыт эксплуатации этого планера "Hand Launch Glider swing"
Вот, осталось теперь крыло от него. Вот думаю, может бдиплан сделать из него или лучше тандем?
Тока как тогда таким тандемом рулить, элеронов - то нет, так же, килем?
есть мысли у кого?
Сделайте вертолет, там елероны не нужны.
Сделайте вертолет, там елероны не нужны.
Правда? А то мужики-то - не знают…
Вертолет - неостроумно и даже без элементов технического бреда.
Как насчет тандема с цельноповоротными плоскостями?
Вертолет - неостроумно и даже без элементов технического бреда.
Как насчет тандема с цельноповоротными плоскостями?
Ой! Как же это я сам не догадался?
Даешь конвертоплан! 😃
А еще можно крылья мордой книзу направить, и тогда силой сопротивления их будет поднимать, а подьемной тянуть вперед.
Доброго времени суток !!!
Появилось несколько вопросов про СВИНГ
- Что считать нормальной центровкой ?
Пробовал хвост догрузить , но немного , особо не почувствовал… Как догрухаете хвост ? - Кто как ремонтирует перед корпуса?
После первых полетов и небольшого ремонта вставил усиление из уголька. Но при неудачной посадке всеравно порвал перед… - Постоянно крылья скручиваются относительно заднего оперения. Вначале думал балка криво вклеена. Выправил подкладыванием под одну сторону тоненькой полоски бальзы. Сейчас опять скручивается, уже ТРЕТЬЮ полоску 1мм бальза приклеиваю. У кого нибудь такое встречалось ???
P.S.
На удивление крепкие крылышки, еще не порваны и не поломаны . Я их в середине не склеивал и при неудачной почадке просто в стороны.
- Кто как ремонтирует перед корпуса?
После первых полетов и небольшого ремонта вставил усиление из уголька. Но при неудачной посадке всеравно порвал перед…
привет , я сразу после покупки весь корпус проклеил изнутри стеклом, получилось очень крепко. Втыкал морковкой с высоты метров 15 и ничего, ниодной трещинки, а вот крылья пострадали сразу на первой затяжке, лопнули пополам 😃
Постоянно крылья скручиваются относительно заднего оперения
Вот скажите, где переднее оперение?
Оперение у самолета есть ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ и ВЕРТИКАЛЬНОЕ.
Горизонтальное - стабб.
Вертикальое - киль.
Оно ОДНО, нету переднего и нету заднего. Есть просто оперение.
Почему не употребляете словосочетания: передний мотор, передний винт, переднее крыло ( хотя это ужеупоминали вроде 😃, задний киль…
привет , я сразу после покупки весь корпус проклеил изнутри стеклом, получилось очень крепко. Втыкал морковкой с высоты метров 15 и ничего, ниодной трещинки, а вот крылья пострадали сразу на первой затяжке, лопнули пополам 😃
Стеклышко какой толщины ?
Нашел в городе только 1мм стеклоткань. Может кто подскажет где в Питере найти более тонкую ?
Насколько увеличилась масса ?
Ранее были ссылки на КАНАРИ - что то вроде аналогичного по параметрам СВИНГу, но на 100 гр тяжелее. Вот там наверно и потолще фюз…
Стеклышко какой толщины ?
Нашел в городе только 1мм стеклоткань. Может кто подскажет где в Питере найти более тонкую ?
Насколько увеличилась масса ?
Ранее были ссылки на КАНАРИ - что то вроде аналогичного по параметрам СВИНГу, но на 100 гр тяжелее. Вот там наверно и потолще фюз…
Чесно сказать незнаю какой толщины стекло, и массу тоже незамерял ни до ни после 😊
Все делалось на глазок, но акуратненько.
Канари мы эксплуатируем, тягаем на леере с 6мм резинкой в любую погоду, не ломается собака (см. видео вы этой ветке выше). Стекло я думаю вам нужно 0,1мм, проклейте изнутри им фюз на цеакрине. Но лучше не бейте сильно, планер - он легкий должен быть, если весь укрепить до неубиваемости - то не будет хорошо летать…
Подскажите чем снимать заводскую краску внутри фюза ?
Если мелкой шкуркой - снимается часть стеклоткани, а в переплетении остается краска.
Переклеивал рамку для серв циакрином(краска зачищена была мелкой шкуркуй до появления стеклоткани) - при ударе слетает вместе с краской. В том месте, где раньше отлетало вместе с краской и было приклеено к стеклу без краски, держится.
Еще маленький вопросик по КАНИРИ - поставляется с окрашенным фюзом и полностью обтянутым крылом? Просто наверно придется заказывать КАНАРИ , что бы фюз его использовать …
Подскажите чем снимать заводскую краску внутри фюза ?
Если мелкой шкуркой - снимается часть стеклоткани, а в переплетении остается краска.
Переклеивал рамку для серв циакрином(краска зачищена была мелкой шкуркуй до появления стеклоткани) - при ударе слетает вместе с краской. В том месте, где раньше отлетало вместе с краской и было приклеено к стеклу без краски, держится.
Еще маленький вопросик по КАНИРИ - поставляется с окрашенным фюзом и полностью обтянутым крылом? Просто наверно придется заказывать КАНАРИ , что бы фюз его использовать …
Скорее всего там у вас не краска,а гелькоут эпоксидный, а поэтому вряд ли смоете… Что посоветовать? Не знаю, попытайтесь к рамке для серв клеить бальзовые реечки чтобы площадь склейки увеличить, может краска так не отслоится…
У Канари носок фюза из довольо толстого стекла и уже снаружи окрашен гелькоутом, внутри его вроде нет, хвостовая балка - угольная трубка (лежит отдельно, вклеивается самостоятельно), крыло, стаб, киль уже готовы и обтянуты.
Подскажите чем снимать заводскую краску внутри фюза ?
краска прекрасно растворителем смывается