У кого есть опыт эксплуатации этого планера "Hand Launch Glider swing"
Прикупил на распродаже SOARUS 1600 , начал понемногу продумывать его недостатки и понемногу собирать. Полюбовался на него и побоялся сразу угробить, без опыта планеров, летал на электро ЕРР. В качестве тренера купил СВИНГ и сразу собрал и облетал. Мне ОЧЕНЬ понравилось.
НО…
Чувствуется, что делали китайцы. Балка вклеена криво - перекос передней и задней плоскостей 5-6 град. Вылечил подкладыванием бальзовой прокладки с одной стороны под крыло.
Леску на тяги из комплекта не ставил, сразу поставил плетенку рыболовную 0.2 мм. Не тянется практически.
Облетал класс!!! Кидал с руки. Мне понравилось.
В первый же день воткнул в землю сантиметров на 15. Вставал вопрос - кусты /плоскости в обклейку/ или в землю. Кусты использовал в качестве триггера для динамы, над кустами выкидывало вверх на несколько метров. Выбрал землю. Аки почти вышли через мордашку, сорвало раму с сервами. Посмотрел на корпус - китай … Раму с сервами сорвало не с клея , ушло вместе с краской. Тоненькое стекло и краска в 3-4 раза толще стеклоткани, еле держится на внутренней части корпуса.
Отчистил краску, как мог, внутри. Сегодня шелком на эпоксидке изнутри заклею дырки от акков и новую рамку под сервы вклею.
Какие акки используете ?
У меня приемник IGVA мини, в мордашке места остается на акки 120мА емкости. Поставил 4хААА 900мА в морду и приемник под крыло.
На неделе хочу попробовать с резинки.
Думаю прикупить еще CANARY, по отзывам в посте не плохая птичка. Вот на него и поставить мелкий оутраннер.
Думаю прикупить еще CANARY, по отзывам в посте не плохая птичка. Вот на него и поставить мелкий оутраннер.
Это тот же Свинг, только там все сами вклеить сможете, там балка и хвостовое оперение отдельно лежат. Аккумуляторы хорошо влазят гидриды GP от квартирных телефонов 1/2 - 1/3 ААА, они есть на радионынках сборка из 3-х банок в Москве стоит 100р. Берете их несколько, одну дербаните, и допаиваете в сборку. Емкость 250-300мАч, в зависимости от размера.
А можно и не вклеивать, сейчас вот изучаю вопрос, как оставить канарейку полностью разборной. Есть мысли, но надо опробовать.
Вчера уработал-таки Свинг с мотором в носу. Общие впечатления от него оставшиеся - не стоит оно того. К тому же, по не очень понятной мне причине, оно стало очень плохо реагировать на ручку на себя, и это при нормальной центровке. Такое впечатление, что тяжелый мотор в носу не может поднять относительно оси вращения по тангажу, то есть отклонить нос вверх на более-менее нормальный угол можно только под тягой.
Вот, осталось теперь крыло от него. Вот думаю, может бдиплан сделать из него или лучше тандем?
Тока как тогда таким тандемом рулить, элеронов - то нет, так же, килем?
есть мысли у кого?
Вот, осталось теперь крыло от него. Вот думаю, может бдиплан сделать из него или лучше тандем?
Тока как тогда таким тандемом рулить, элеронов - то нет, так же, килем?
есть мысли у кого?
Сделайте вертолет, там елероны не нужны.
Сделайте вертолет, там елероны не нужны.
Правда? А то мужики-то - не знают…
Вертолет - неостроумно и даже без элементов технического бреда.
Как насчет тандема с цельноповоротными плоскостями?
Вертолет - неостроумно и даже без элементов технического бреда.
Как насчет тандема с цельноповоротными плоскостями?
Ой! Как же это я сам не догадался?
Даешь конвертоплан! 😃
А еще можно крылья мордой книзу направить, и тогда силой сопротивления их будет поднимать, а подьемной тянуть вперед.
Доброго времени суток !!!
Появилось несколько вопросов про СВИНГ
- Что считать нормальной центровкой ?
Пробовал хвост догрузить , но немного , особо не почувствовал… Как догрухаете хвост ? - Кто как ремонтирует перед корпуса?
После первых полетов и небольшого ремонта вставил усиление из уголька. Но при неудачной посадке всеравно порвал перед… - Постоянно крылья скручиваются относительно заднего оперения. Вначале думал балка криво вклеена. Выправил подкладыванием под одну сторону тоненькой полоски бальзы. Сейчас опять скручивается, уже ТРЕТЬЮ полоску 1мм бальза приклеиваю. У кого нибудь такое встречалось ???
P.S.
На удивление крепкие крылышки, еще не порваны и не поломаны . Я их в середине не склеивал и при неудачной почадке просто в стороны.
- Кто как ремонтирует перед корпуса?
После первых полетов и небольшого ремонта вставил усиление из уголька. Но при неудачной посадке всеравно порвал перед…
привет , я сразу после покупки весь корпус проклеил изнутри стеклом, получилось очень крепко. Втыкал морковкой с высоты метров 15 и ничего, ниодной трещинки, а вот крылья пострадали сразу на первой затяжке, лопнули пополам 😃
Постоянно крылья скручиваются относительно заднего оперения
Вот скажите, где переднее оперение?
Оперение у самолета есть ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ и ВЕРТИКАЛЬНОЕ.
Горизонтальное - стабб.
Вертикальое - киль.
Оно ОДНО, нету переднего и нету заднего. Есть просто оперение.
Почему не употребляете словосочетания: передний мотор, передний винт, переднее крыло ( хотя это ужеупоминали вроде 😃, задний киль…
привет , я сразу после покупки весь корпус проклеил изнутри стеклом, получилось очень крепко. Втыкал морковкой с высоты метров 15 и ничего, ниодной трещинки, а вот крылья пострадали сразу на первой затяжке, лопнули пополам 😃
Стеклышко какой толщины ?
Нашел в городе только 1мм стеклоткань. Может кто подскажет где в Питере найти более тонкую ?
Насколько увеличилась масса ?
Ранее были ссылки на КАНАРИ - что то вроде аналогичного по параметрам СВИНГу, но на 100 гр тяжелее. Вот там наверно и потолще фюз…
Стеклышко какой толщины ?
Нашел в городе только 1мм стеклоткань. Может кто подскажет где в Питере найти более тонкую ?
Насколько увеличилась масса ?
Ранее были ссылки на КАНАРИ - что то вроде аналогичного по параметрам СВИНГу, но на 100 гр тяжелее. Вот там наверно и потолще фюз…
Чесно сказать незнаю какой толщины стекло, и массу тоже незамерял ни до ни после 😊
Все делалось на глазок, но акуратненько.
Канари мы эксплуатируем, тягаем на леере с 6мм резинкой в любую погоду, не ломается собака (см. видео вы этой ветке выше). Стекло я думаю вам нужно 0,1мм, проклейте изнутри им фюз на цеакрине. Но лучше не бейте сильно, планер - он легкий должен быть, если весь укрепить до неубиваемости - то не будет хорошо летать…
Подскажите чем снимать заводскую краску внутри фюза ?
Если мелкой шкуркой - снимается часть стеклоткани, а в переплетении остается краска.
Переклеивал рамку для серв циакрином(краска зачищена была мелкой шкуркуй до появления стеклоткани) - при ударе слетает вместе с краской. В том месте, где раньше отлетало вместе с краской и было приклеено к стеклу без краски, держится.
Еще маленький вопросик по КАНИРИ - поставляется с окрашенным фюзом и полностью обтянутым крылом? Просто наверно придется заказывать КАНАРИ , что бы фюз его использовать …
Подскажите чем снимать заводскую краску внутри фюза ?
Если мелкой шкуркой - снимается часть стеклоткани, а в переплетении остается краска.
Переклеивал рамку для серв циакрином(краска зачищена была мелкой шкуркуй до появления стеклоткани) - при ударе слетает вместе с краской. В том месте, где раньше отлетало вместе с краской и было приклеено к стеклу без краски, держится.
Еще маленький вопросик по КАНИРИ - поставляется с окрашенным фюзом и полностью обтянутым крылом? Просто наверно придется заказывать КАНАРИ , что бы фюз его использовать …
Скорее всего там у вас не краска,а гелькоут эпоксидный, а поэтому вряд ли смоете… Что посоветовать? Не знаю, попытайтесь к рамке для серв клеить бальзовые реечки чтобы площадь склейки увеличить, может краска так не отслоится…
У Канари носок фюза из довольо толстого стекла и уже снаружи окрашен гелькоутом, внутри его вроде нет, хвостовая балка - угольная трубка (лежит отдельно, вклеивается самостоятельно), крыло, стаб, киль уже готовы и обтянуты.
Подскажите чем снимать заводскую краску внутри фюза ?
краска прекрасно растворителем смывается