Просмотрел 2 раза. Чёт не понял где тут крен 90 градусов??
Крен конечно меньше 90, но снижение довольно быстрое, видимо без превышения горизонтальной скорости. “бочиной” тормозили зачетно:) Таких заходов есть еще…
Вот, сел раньше парашютистов:
Ребята, а вам не надоело А?
Форум модельный, вопрос был касаемо р/у планеров. Какого лешего приплетать кто как и здорово летает на реальной технике? Или видео вообще моторной техники… Мы на земле стоим и смотрим вверх. Хотелось бы что бы те кто отлично летает помогли простым пилотам КАК правильно выполнять те или иные приемы что бы выпарить в поле, а не в любимой некоторыми динаме.
иные приемы что бы выпарить в поле, а не в любимой некоторыми динаме.
Вперед! Ждем новых советов, как выпаривать в поле. В динаме выпаривать не нужно, речь идет про отсутствие динамы либо вовсе слив на горе.
Про выпаривание где бы то ни было, имхо от меня лично: Держать тангаж! Не позволять планеру сильно задирать или опускать нос. Это главное условие сохранения энергии и на это многие забивают болт. Конечно когда потоки 2-5 м/с - можно хоть мертвыми петлями набирать… но когда в притык еле еле… держать тангаж по горизонту.
Имхо тема себя исчерпала, ее можно удалить.
ее можно удалить.
А у меня появилось желание удалить одного офтопщика в игнор… Отправил… Ветка сразу чистенькая без флуда и строго по теме топикстарта!