Строю первую металку. Зацените!
Профиль AG04 толщина 10мм при хорде 160мм
…Почему?
Потому что она и без них рулится как по рельсам, а при размахе 1-1.15м и корневой хорде 160мм (крыло трапецивидное) профиль AG-45 очень тонок для установки в крыло машинок. К тому же, это минус примерно 20-30гр. из веса модели (при небольшом размахе это существенно). Модель не предназначена для участия в соревнованиях, и чрезмерная механизация ей особо и не нужна. Ее прелесть в том, что она умещается под задним стеклом моего ТАЗика и готова к полету через 1-2мин после извлечения оттуда.
А видео с первого метания будет ?
Могу приехать заснять. Уж очень в Сам себе режисёр попасть хочется 😈 😈 😈
Приезжай.
станешь против ветра ещё и не туда попадёшь 😁
Металочка хоть и тяжёлая, но зато мощная и прочная. Класс!
Профиль AG04 толщина 10мм при хорде 160мм
😃 Спасибо, Коллега ! Буду пробовать такое крылышко 😃 Была лет 15 назад знаменитая " резинка"-F1B-Эспада называлась. Ховсас и Деринг на ней летали и были чемпионами мира! А прикол в том,что только стабилизатор был наборным,да трубчатый фюзеляж-все остальное бальзовый монолит! Спасибо за чертежик !!!
За основу взял чертёж отсюда: KIS Midi www.rcmode.light.hl-users.com/…/download.htm
Это модификация KIS (keep it simple) от Werner Stark members.aon.at/wstark/bobo/index.html
За основу взял чертёж отсюда: KIS Midi www.rcmode.light.hl-users.com/…/download.htm
Это модификация KIS (keep it simple) от Werner Stark members.aon.at/wstark/bobo/index.html
Вот спасбо !!! Материал подробный, супер !!! 😃
ещё картинки.
Осталось стабилизатор вклеить. Вес в крашеном виде 268гр.
Вот не знаю, хватит-ли капронового болта М3 для крепления крыла, может подскажете
Классная техника! Я бы не доверился капроновому винту М3-все-таки 1300 размах и момент инерции у цельного крылышка не маленький! Я в похожих случаях точу винты из фторопласта-М5-а по оси винта дырочку сверлю-Ф1,5_1,8мм. И держит жестко и срезается не хуже капрона. Винтик вкручивается в дюралевый грибок,вклеиваемый в фюзеляж. Такая конструкция держит резкий старт,а,не дай бог,при столкновении с землей крылышко винт запросто срезает. Да, в крыле должна быть дюралевая втулочка под винт! Удачи ! 😃
Спасибо!
Втулочка в крыле имеется. Буду рассверливать на М4. Капроновый М5 будет наверное много, а фторопласта я тут быстро не найду.
Про момент инерции не совсем понял: мне кажется, что при броске возникает момент от носовой части фюза с электроникой, хотя болт находится в ЦТ (фокус центробежной силы не сильно удалён от места крепления) и этот момент не должен быть очень большим, просто М3 может не хватить на 100гр. фюза, которые при броске захотят улететь раньше крыла 😃.
Спасибо!
Втулочка в крыле имеется. Буду рассверливать на М4. Капроновый М5 будет наверное много, а фторопласта я тут быстро не найду.
Про момент инерции не совсем понял: мне кажется, что при броске возникает момент от носовой части фюза с электроникой, хотя болт находится в ЦТ (фокус центробежной силы не сильно удалён от места крепления) и этот момент не должен быть очень большим, просто М3 может не хватить на 100гр. фюза, которые при броске захотят улететь раньше крыла 😃.
Привет! Смотрю ты тоже металкой загорелся! Хорошее дело!
В любом модельном маге есть по моему капроновые винты 0т М4 до М8
Мне кажется м5 и фиксатор будет оптимально - площадь шляпки побольше чем у М4 - при грубой посадке лучше выжевет.
Привет!
Про то где взять проблем нет, в моём любимом магазе выбор от М3 до М6.
А в случае посадки “на две точки” хочется поменять только капроновый болт а не крыло целиком.
С уважением
когда у меня был KIS то несколько раз при забросе срезало пластиковый винт на 4…потому что он всего один…вот на Бластере два штуки и не разу не срезало, хоят сейчас забрасываю получше чем раньше. Вообще все ставят на металки из металла…
[.
Про момент инерции не совсем понял: мне кажется, что при броске возникает момент от носовой части фюза с электроникой, хотя болт находится в ЦТ (фокус центробежной силы не сильно удалён от места крепления) и этот момент не должен быть очень большим, просто М3 может не хватить на 100гр. фюза, которые при броске захотят улететь раньше крыла 😃.
[/quote]
Добрый денек! 😒 Примерно это я и хотел сказать, суть в том,что крыло есть элемент приличной массы, обладающий,притом, аэродинамическим сопротивлением. Разгоняем мы его за фюзеляж через болтик крепления. Ему-то и достанутся нагрузки от крыла, которое разгоняться не хочет 😃 Но вывод,сделанный Вами тот же-фюзеляж посторается улететь раньше! 😁 К сожалению на недельку выбываю из темы-командировка…
Ну… Так я вроде за крыло собираюсь метать и его сопротивление на нагрузки крепления фюза не отразятся.
Болт меняем на стальной, от привода РВ леской тоже решил отказаться (леска показала тенденцию к растягиванию, уж лучше боуденом). Тем более что центровка слегка передняя, можно хвост догружать.
Сегодня попытался замиксить это всё в МХ12 😦
Для стартовой фазы наверное замиксю газ на РВ (полный газ-РВ в минус, минимальный РВ в нейтраль).Диффиренция элеронов 10мм вверх/4мм вниз, как в иструкции. Для термика флапы 3мм вниз и может РВ 1мм вверх.
надо не леску брать,а рыболовный шнур…
Этот шнур у рыболовов называется плетенкой–нерастяжимая плетеная леска при очень малом диаметре выдерживает значительную нагрузку .Продается в любом рыболовном маге в катушках и на метраж.Экономия массы приличная.
как метнешь, поделись впечатлениями. Удачи!
Встал с утра 😌
Метнул… 😵
Установочный угол был великоват в результате петля и треснутый носик фюза.(хорошо, что себе в затылок не попал 😃) После метал с руки с пригорочка: русует синусоиду в продольном направлении. Буду сильно уменьшать EWD. Без мотора как-то непривычно блин, рука газ ищет 😊 и медленный он какой-то 😃
На последнем броске захлестнул антенной за руку и вонзил “копьё” в землю