Самодельный вариометр для планера

Flyboat52

Доброго времени суток форумчане!
Поколебавшись решил всё-же разместить тему в нашей, планерной ветке: в “телеметрии” больше FPV обитают, а вариометр больше нужен планеристу, желающему научиться находить и обрабатывать восходящие потоки (это и есть моя мотивация) для дальнейшего повышения мастерства. Возможно кому-то мой опыт пригодится.
Мастеру, имеющему солидный опыт, вариометр не нужен, и даже мешает, а для получения устойчивых навыков полётов новичками и чуть уже продвинутыми, думаю будет полезен.
Исходной позицией являлась автономность (отсутствие телеметрии) и относительная простота и бюджетность.
Перелопатил много материалов по готовым и самодельным вариометрам, но остановился на известной конструкции 2012 года “DIY simple and inexpensive Arduino-based sailplane variometer” www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1749208. Все материалы с фотографиями автора здесь.
Схему автора немного доработал для получения автономного небольшого по размерам приёмника:

Сделал заказ в Китае на компоненты Arduino: Nano 3.0, 433 мГц RX-TX, бародатчик MS 5611, универсальные платы 3х7 см. (ссылку не размещаю, чтобы не сочли за рекламу, кому интересно - пишите, пришлю). На удивление весь заказ пришел 😒 .
Остальные детали закупил в Чип и Дипе (тоже пишите, пришлю коды магазина).
Ну и, конечно 12 в паяльник, проводки, припой.
Сразу оговорюсь: если нет навыков пайки деталей в SMD исполнении, лучше купить обычные конденсаторы и резисторы, места вполне хватит.
Привожу фотографии для ориентира, они отличаются от авторских:

Вся сборка, включая компоновку в корпус и термоусадку, заняла семь часов.
На этом видео можно посмотреть результат первого испытания:

www.youtube.com/watch?v=My5yQRo2Fi0

Чуть позже проведу испытание на дальность действия, - и в небо! 😉

Flyboat52

Здесь полноразмерные фото и видео:
cloud.mail.ru/public/MQjk/sigM9vA9v

Цена компонентов:
Заказ в Китае (оплата в рублях, сайт …ru) с доставкой почтой (с треками): 2100р.