Другой
Спасибо , Виктор , всё компактно и красиво . Очень интересное крепление тяг на хвостовое оперение …а буква “R” , в круге завораживает …
Со снастями в фюзеляже пришлось повозиться. Решил сделать легко разбираемый вариант с возможностью подстройки. Это ведь мой первый опыт с веревочками.
На оперении разрезные кабанчики и двойные торсионы.
А машинки наверное лучше располагать в полтоа-два этажа, тогда приемник и батарейка 2S нормально помещаются в носу. Сейчас такой фокус возможен только с однобаночной батареей.
Конфигурация кстати такая: машинки Х-08, приемник FrSky, 2S300 Nanotech.
Конфигурация кстати такая: машинки Х-08,
Виктор, почему выбрали Х-08 , а не BMS 101 HV…?
двойные торсионы
Я пользую одинарный торсион, сталь 0,5мм на участке в 40 мм загибаю под 90 градусов… вполне хватает.
Ссылку что на поводковый материал давал (rcopen.com/forum/f37/topic445713/161 www.moscanella.ru/products/po...-wire-1x7.aspx (не рекламма) пост №183, материал сталь , жилы в оболочке )
Более конкретные цифры покажет тестирование.
Удачного тестирования!
Х08, потому что получил недавно. 😃
К тому же они самые компактные по сравнению с имеющимися 245, блюбердами и гиперионами.
Балласт. Довольно компактный размер.
Конкретно этот 27 грамм. Максимум должно поместиться около 100 грамм. Отверстие в шпангоуте несколько ограничивает диаметр задней части.
Кто о чём а голый о бане 😉)
Смотрю, аспира хорошо лежит на углах. Кашку подбрасывал, Виктор? Или просто жидкая смола и настырное притаптывание? Или хитрей - вырезы и отдельные латки?
Нитка, бархат, да иголка, вот и все дела.
Выкройка, надрезы, нитка ровинга.
Каша на грибках и пилоне стабилизатора.
Пока в Гадюкино идут дожди, в голове родилась новая версия загогулин.
И даже материализовалась.
С осями - опорами, сдвинутыми ближе к осям вращения элеронов.
Оси единичка будут вставлены в трубку 1.2, которая в свою очередь будет вклеена в крыло.
Новое крыло ковырять уже конечно не буду, но на будущее заготовки уже есть.
Кстати насчет попадания рогами вслепую. Пока настраивал длину тяг и самолет в пульте, много раз снимал/ставил крыло. Попадаю если не с первого раза, то со второго. Очень редко с третьего.
Скрипучий звук, да, имеется. Большей частью при выпускании тормозов, при нормальной же работе элеронами всё тихо. Надо рога заполировать. Видимо наделал рисок когда полез дремелем.
Вот такой приёмник по габаритам должен решить вопрос уживаемости батареи 2S и приёмника в носу. Правда в минусе будет телеметрия(напряжение борта и качество радиоканала) и частично дальность(800м против 1.5км по паспорту).
Надо бы испытать.
Обрежьте антенну на приёмнике, под частоту!
Имею 2 приёмника из этой серии (8 каналов которые), после укорачивания антенны, ренж тест улучшился больше чем в два раза и равен полноценному фрискаевскому приёмнику.
Виктор ! Доброе время.
Расскажите как биндите этот приемник к модулю. У меня модуль DFT. Вставлен в футабу . С другими приемниками все робит ,а с этими 4 и 8 каналов . Никак не могу забиндить. Пробовал и в режиме телеметрии и без нее. Разносил передатчик и приемник . Для этого приемника есть прошивка чтобы была телеметрия . Как правильно биндить , три дня бьюсь ???😎❗😵😍
Вопрос конечно не ко мне, но.
У меня оба забиндились так:
- Зажимается кнопка и подается питание, светодиод должен гореть зелёным.
2)Включаем бинд на передатчике.
3)ждём когда светодиод на приёмнике начнёт моргать.
4)используем
(это всё про 8 канальный)
Ну и во время бинда отнести подальше, на всякий случай.
А вот телеметрия после перепрошивки так и не заработала. Модуль у меня под jr, старая верия. (djt)
Пока никак не биндю, только вчера получил.
И мой реальный опыт ограничен только Таранисом со встроенным модулем, как там с другими модулями не знаю. Могу только предполагать.
Технология в общем-то как описана выше, плюс в меню Тараниса нужно выбрать режим D8. Перемычку для бинда ставить не надо, она только для активации СРРМ выхода.
Телеметрии в этих приёмниках вроде как нет в принципе, чего-то там отсутствует. В Банггудовских приёмниках после прошивки вроде появляется, но работает сама телеметрия на очень малое расстояние.
И еще не совсем понятно каков диапазон рабочих напряжений приёмника.
Это вся информация, которая мне на сегодня известна.
…после укорачивания антенны, ренж тест улучшился больше чем в два раза…
Фантастика. 😃
Фантастика.
Не удивительно даже, антенна была 33 мм вместо 28, которые показали лучший результат. На втором приёмнике была 35мм. Похоже? на глазок делают…
Если бы речь шла об изменении длины антенны на передающей стороне, то вероятно да. Но такой эффект(более двух раз по дальности) от длины антенны на приемной стороне - не верю.
Ваше право, понадобится устойчивая связь - вспомните мои слова. Без обрезания на 300 метрах фейлсейф ловил.
“Частота 2.4 ГГц, длина волны - 125 мм, 1/4 длины волны - 31,25 мм. Это длина зачищенной части кабеля.
Длина кабеля от места пайки до места зачистки.”
Отсюда, всё что короче или длиннее будет только ухудшать .
Человек с богатым планерным опытом помимо всего прочего хочет ещё и что-то рассказать об антеннах радиоинженеру и по совместительству радиолюбителю с не менее богатым опытом? 😃
и что-то рассказать об антеннах радиоинженеру и по совместительству радиолюбителю
А нам, бестолковым, ничего не понимающим в этом, можете более подробно объяснить, а что тут не так. Я так вот вижу что аппаратур на 2.4 много всяких но длина антен у всех разная.
Так речь тут вроде не об этом.
Если в двух словах, то потери дальности связи от рассогласования передающей антенны во много раз больше потерь в дальности от такого же рассогласования приёмной антенны.
…
Дальше много писал, но стёр. Кому сильно интересно, откройте соответствующую тему.
Лучше о том, что облетал красненького.
Очень давно не летал в этом месте, хотя оно и в 10 минутах езды от дома.
Крыло оделось сразу. 😃
С одной стороны озимые, с другой пашня, от дождя всё очень рыхлое. Есть только полоска травы шириной 3 метра. И ветер поперек дороги, в сторону пашни.
Приходилось очень осторожничать. Улетать далеко совсем не хотелось, потому как прогулка по пашне в планы не входила.
Ветер по ощущениям чуть сильнее обещанного, примерно 3-4м/с. Плюс турбулентность. Толком не поймешь, то ли центровка в 70мм передневата, то ли задневата.
Веревочки пока не подвели, но сильно бросать было страшновато.
В общем предварительно пленер подстроил. За 1 час 10 минут батарейка просела с 8.4 до 7.5 вольта. Стало быть среднее потребление борта где-то в пределах 200-250мА. Нормально.
Хочу спокойной погоды.