Другой
Одобрено, в печать.
…
Напечаталось.
Но слегка не попал в размер. Это имеет значение, когда нужно плотное без люфтов защёлкивание.
Надо перерисовывать/масштабировать…
Со второй попытки размерчик подобран.
…Виктор , почему были выбраны эти сервы , а не KST , как в предыдущей сборке ? Версия не понравилась ?
Версия? Какая версия?
Появились новые машинки известного производителя, надо попробовать.
На KST X08 у меня два самолёта уже есть.
…так в феврале вышли новая версия KST , обновлённая электроника и цена +8$ …вот и подумалось , что Вам не понравилась новая версия V5 и Вы выбрали другой производитель …
Она не могла мне не понравиться или понравиться, ибо в руках не держал. Из ранних V3 одна пару раз зависала (на элероне) при включении борта, лечилось передергиванием питания.
Можно пробовать V3, V5 и так далее, а можно не зацикливаться на одном производителе и пощупать аналоги.
После крайней примерки рамка вклеена на место.
Теперь машинки можно будет устанавливать и извлекать простым движением. Никакого скотча, ниток и клея.
Хотя каплей пятиминутки каждую машинку наверное зафиксировать надо будет, чтобы не выскочили при резких тычках в планету.
Это решение должно здорово сократить время сборки и упростить ремонт и профилактику.
Подобную штукенцию можно было замутить и в крыло, но нынче я туда машинок не ставлю.
Ещё один шаг к светлому напечатанному будущему. Направляющие - обтекатели тяг привода элеронов.
Напечатал.
Для таких маленьких деталюшек принтер конечно нужно специально подстраивать. Но пока и так сойдёт.
А еще продолжаю осваивать гламурный пульт. Вроде всё хорошо, только в полёте режимы (скорость/круиз/термик) тумблером переключать неудобно (“А”, крайний левый). Загиб можно регулировать и первой половиной хода ручки тормоза, но у меня не очень хорошо получается одновременно рулить элеронами и поддерживать нужный загиб профиля.
Ранее переставил тумблер без фиксации на левую сторону, чтобы им управлять стартовым режимом. Очень удобно.
Подозреваю, что эта доработка не последняя. Нужно подзапастись кнопками/тумблерами.
Монтаж тяг элеронов.
- Запихиваем оболочку боуденов в обтекатели. Лезет туговато. Можно или пройтись сверлом 2мм или подшкурить оболочки.
- Делаем пазы в фюзеляже, строго по ватерлинии (шву). Размеры на память, чтобы другой раз не вымерять.
- Клеим обтекатели циакрином. Концы чуть выше ватерлинии, чтобы не было сильного изгиба тяг возле качалок элеронов.
Забыл пошоркать фюзеляж, чтобы удалить остатки воска. Но может это и к лучшему. Посмотрим, насколько крепко держится ABS пластик на циакрине.
В общем ничего сложного и довольно быстро.
Не, ну а чё. 😉
Если пульт стоит не дороже комплекта приличных машинок. Мы ведь в каждый планер машинки ставим. Пусть и пульт будет у каждого свой. 😃
и моды разные, чтоб руки не расслаблялись 😃
Моды мод и других вещей впоследствуют. Деталюшки уже заказал.
Вот теперь думаю, сумки для хранения ведь тоже цветные надо? 😉
Или такие? 😉
А чё. Размер подходит. 😃
Или такие? 😉
А чё. Размер подходит. 😃
Только такие. Мяхкие. И каркас внутрях. Посидеть можно при оказии…
Так и вижу себя сидящим во поле на бархатном сиреневом пуфике 😃
Купил чёрный для начала. Надо же померять в живую.
Так и вижу себя сидящим во поле на бархатном сиреневом пуфике
Везет же людям…
А мне с чумаданом под Х9Е - такого и не грозит. Буду без пуфика 😃
Виктор, кроме лички, альтернативные способы связи имеются?
Хотелось бы вопросов позадавать.
Имеются, чего желаете? Телефоны, емейлы, скайп, ватсап, вайбер? Сообщу через ту же личку.
Собрал фюзеляж c новыми BlueBird. Питание борта от аккумулятора 1S Li-Po.
Чо машинки ваще без клея стоят? Только сама держальная приблуда вклеена?
Да.
С места сдёргиваются пинцетом или отверткой.
Но я конечно же капну по углам чуток пятиминутки от греха.