Другой

ViktorF

Это прокатит только с тряпкой под +/-45 градусов(есть ещё и +/-30) и размерами меньше ширины листа. То есть с крылом такой фокус не пройдет.

motorbober

а как сшиты половинки матриц? что удивило нет силового каркаса

ViktorF

Вроде всё получилось. И это самое главное, потому как зачастую первые изделия идут в утиль по тем или иным причинам.

Первенец немножко на тяжелой стороне, пустой около 190 грамм, но это нормально для первенца.
Теперь нужно смотреть и разбираться, что именно и как получилось. Попутно собрать и облетать.
Фото в сборе будет только после облёта. Суеверие? Да, есть немножко. 😃

motorbober:

а как сшиты половинки матриц? что удивило нет силового каркаса

Фото на первой странице.
Четыре слоя акрилового камня уже как бы не пластилин.

EHOT

Высота киля какая?
Будет интересно посмотреть варианты размещения серв в носу.
в том числе и все 4.😃

ViktorF

X4R в термоусадке и маленькая батарея(1S300) исчезают в носу практически без остатка. С более крупной батарейкой такое не пройдет.

Четыре 9-ти граммовых ДаймондоГипериона.
Вроде как помещаются, но как-то не очень. Ну не хотел я очень широкую морду делать.

Вариант два ДаймондоГипериона внизу и мелкота вторым этажом. Вполне.
Само собой четыре мелких толщиной 8мм(245, Х08 и подобные) в два яруса становятся нормально.

Синяя Птица #1005. Четыре в ряд нормально. С местом для приемника и батарейки не очень, но если без лапок и поплотнее то тоже вполне.

Кужовник_Антон

Добрый!В пилоне есть закладные трубочки с резьбой или грибки ,расскажите Вы их закладываете во время формовки ? или вклеиваете потом?

ViktorF

Грибки. Закладываются при формовке.

Неман
ViktorF:

Грибки. Закладываются при формовке.

Если не сложно, опишите более подробнее процесс создания грибков (в идеале пошагово 😃 ).
Грибки формуются одновременно с фюзеляжем или являются закладными элементами и приклеиваются к фюзеляжу во время формовки?
Если грибки - закладные, то из чего они сделаны?

Неман

😁 думал, что спрашивали про конусы, на которых крыло центруется относительно фюзеляжа.
Будут ли у вас эти элементы? Если да , то теже вопросы:
Из чего они делаются?
Они являются частью фюзеляжа или приклеиваются как отдельный элемент?
Как оформляются ответные места в крыле?

ViktorF

Антон. Закладная просто обезжиривается, а винт обрабатывается тем же разделителем, что и форма в целом.
Сергей. В данном проекте крыло тонкое и большие конуса как в предыдущем проекте не помещаются.
К тому же форма пилона такова, что заформовать длинную резьбу невозможно. Поэтому стальные грибки.
А форма (высота) пилона такова, чтобы обеспечить нормальный подвод тяг из носа фюзеляжа.
Всё взаимосвязано.

бауманец

А какова высота метиза получается над пилоном в таком случае? Хватит удержать крыло от смещения, это все-таки не конусный грибок?
Метиз М4?

ViktorF

Народ и М3 ставил. К тому же площадь контакта двойной кривизны между пилоном и крылом довольно большая.

Но на текущий момент самой большой головной болью является привод элеронов.

Пошел воплощать.

vlahin

Профиль, точнее профиля крыла новые. А профиль стабилизатора? и заодно профиль киля или его относительная толщина изменилась относительно предыдущего серийного варианта? И 2 вопрос, предыдущий серийный вариант остался в производстве?

ViktorF

Предыдущий остался, а данные нового будут обнародованы после “госприемки”.

Возни с воплощением много. Обдумывание, примерка, подгонка, снова обдумывание. И так по кругу.
Сначала по чертежу.

Потом по факту. Угла отклонения вниз не хватало. Окно маловато и шпангоут слишком близко.

Клеим.

Неман

Не отпускает меня узел стыковки крыла и фюза 😃 Виктор, посадочные места в крыле, куда входят грибки как(чем) усилены? Все-таки закладные гайки стальные и площадь контакта маленькая…

Неман

Да я как удав, съевший пару кроликов 😁 А вопрос был КАК(ЧЕМ) усилены эти места, если это конечно не секрет. Извиняюсь