Другой
Пошагово - сложно.
вы чем мажете резьбу винта и резьбу закладной?
😁 думал, что спрашивали про конусы, на которых крыло центруется относительно фюзеляжа.
Будут ли у вас эти элементы? Если да , то теже вопросы:
Из чего они делаются?
Они являются частью фюзеляжа или приклеиваются как отдельный элемент?
Как оформляются ответные места в крыле?
Антон. Закладная просто обезжиривается, а винт обрабатывается тем же разделителем, что и форма в целом.
Сергей. В данном проекте крыло тонкое и большие конуса как в предыдущем проекте не помещаются.
К тому же форма пилона такова, что заформовать длинную резьбу невозможно. Поэтому стальные грибки.
А форма (высота) пилона такова, чтобы обеспечить нормальный подвод тяг из носа фюзеляжа.
Всё взаимосвязано.
А какова высота метиза получается над пилоном в таком случае? Хватит удержать крыло от смещения, это все-таки не конусный грибок?
Метиз М4?
Народ и М3 ставил. К тому же площадь контакта двойной кривизны между пилоном и крылом довольно большая.
Но на текущий момент самой большой головной болью является привод элеронов.
Пошел воплощать.
Профиль, точнее профиля крыла новые. А профиль стабилизатора? и заодно профиль киля или его относительная толщина изменилась относительно предыдущего серийного варианта? И 2 вопрос, предыдущий серийный вариант остался в производстве?
Предыдущий остался, а данные нового будут обнародованы после “госприемки”.
Возни с воплощением много. Обдумывание, примерка, подгонка, снова обдумывание. И так по кругу.
Сначала по чертежу.
Потом по факту. Угла отклонения вниз не хватало. Окно маловато и шпангоут слишком близко.
Клеим.
Не отпускает меня узел стыковки крыла и фюза 😃 Виктор, посадочные места в крыле, куда входят грибки как(чем) усилены? Все-таки закладные гайки стальные и площадь контакта маленькая…
Да, конечно, не переживайте. 😃
Да я как удав, съевший пару кроликов 😁 А вопрос был КАК(ЧЕМ) усилены эти места, если это конечно не секрет. Извиняюсь
Дополнительными нашлепками из тряпки и блямбой из смолы с наполнителями.
Скорее как удав, который съел бы пару кроликов. 😃
Возни с воплощением много.
Зато снаружи ничего не торчит. Здорово придумано!
Виктор, на рисунке в посте 107 фиолетовый цилиндр - это камера для балласта?
И не прикидывали - сколько весит вся оснастка привода элеронов?
Вес комплектующих что-то около 8 грамм. Это не намного больше, чем проводка и тяги при размещении мшинок в крыле.
Совсем не факт, что это окончательный вариант.
Фиолетовым условно нарисован балласт. Вряд ли нужна камера, достаточно отверстия в шпангоуте.
В целом геометрия планера в норме. Крыло позиционируется четко и без перекосов. Стабилизатор относительно крыла можно сказать стоит ровно, но в горизонте стаб чуток гуляет вокруг пилона на пару градусов туда-сюда.
Нужно бы довести канавку в форме вручную.
Пока решил вопрос парой капель смолы. С таким буртиком, залитым по месту, фиксация однозначна.
В целом геометрия планера в норме. Крыло позиционируется четко и без перекосов. Стабилизатор относительно крыла можно сказать стоит ровно, но в горизонте стаб чуток гуляет вокруг пилона на пару градусов туда-сюда.
Нужно бы довести канавку в форме вручную.
Пока решил вопрос парой капель смолы. С таким буртиком, залитым по месту, фиксация однозначна.
А штырьков нет? Буртик и так хорошо держит от смещения получается?
Держит.
Поднадоели уже штырьки с 2007(?) года.
как побороли люфт в месте контакта “кабанчиков” элеронов и тяг?
Высота киля какая?
как побороли люфт в месте контакта “кабанчиков” элеронов и тяг?
А он там был?
Высота киля какая?
…данные … будут обнародованы после “госприемки”…
Первенец был собран и облетан.
Тяги проложил по другому, то есть внутри фюзеляжа. В отличии от предыдущих он имеет очень мягкие переходы сечений и для выпуска тяг наружу пришлось бы резать длинный паз.
Машинки 245LV с питанием от 1S600 соответственно. Можно было сдвинуть ещё вперед, но не стал в угоду удобству замены аккумулятора.
Крышечка… отдельный разговор.
У кого-то прошлогодний снег, а у кого-то одуванчики. 😃
Центровка для начала была 65мм. При хорде 164 оказалась умеренно передней. В процессе облета вылетал батарейку и сместился назад до ~75мм. Дальше назад как-то уже не хотелось. Отлетал пару батареек на такой центровке, околоштилевая погода позволяла.
Если коротко, то вроде всё хорошо.
Правильный планер!!! И из “правильных материалов” (лично мое мнение)!!!
Поздравляю!!!
Такую металку не грех посоветовать к покупке! ))
Все равно от скотча не ушли, может магнитиков 2 шт надо? Или так для подстраховки на первый раз? Хорошо там у Вас, цветочки, травка, а у нас таять все начинает, в самый раз корабли запускать.